Кристен Стюарт хочет поработать со своей мамой

Кристен Стюарт планирует начать работу над фильмом “К-11” вместе со своей матерью Джулис Манн-Стюарт. От этого проекта она ожидает отличных результатов. Кристен говорит, что была бы просто счастлива поработать с мамой.

Кристен Стюарт хочет поработать со своей мамой

В одном из недавних интервью она заявила: “Она действительно известный сценарист и соавтор драмы К-11, которую она будет режиссировать. И если она позвонит мне прямо сейчас и скажет: ”Мы начинаем съемки”, я буду в восторге. Я часто думаю над тем, каково это, работать с родителями. И хотя мы с мамой очень близки, мы абсолютно разные в творческом плане, но я уверена, что это будет классно.

141 комментарий
👍
0
👎
Две Стюарт?! Видимо будет мега вынос мозга!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:31
👍
0
👎
умничка!любит и ценит своих близких,и всегда стремится работать!)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:31
👍
0
👎
я бы тоже хотела, чтобы моя мама поснимала меня...хех))) удачи вам!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:31
👍
0
👎
я думаю будет классный фильм !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:32
👍
0
👎
Хочется верить что у них всё получиться )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:32
👍
0
👎
это будет классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:32
👍
0
👎
слава богу они разные в творческом плане)) может мама из нее что нибудь путное сделает...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:32
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 18 марта 2010 13:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dinnnna от 18 марта 2010 13:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 18 марта 2010 13:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение NeBlondinka от 18 марта 2010 15:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Shirley от 18 марта 2010 17:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 22:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение NeBlondinka от 18 марта 2010 22:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 01:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Shirley от 19 марта 2010 01:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 02:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение NeBlondinka от 19 марта 2010 02:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 16:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Shirley от 19 марта 2010 16:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 17:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение NeBlondinka от 19 марта 2010 17:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 21:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 18 марта 2010 13:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 15:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 18 марта 2010 13:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 19:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Cinderella 88 от 20 марта 2010 19:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2010 02:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 21 марта 2010 02:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 19:45
👍
0
👎
ммм) будет прикольно посмотреть на это)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:33
👍
0
👎
Классненько, надо посмотреть будет на результат их совместной работы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:33
👍
0
👎
Ну кстати она мне только в Сумерках не нравится. Так она иногда нормальная актриса. Так что вдруг если позовут, то я думаю из этого может что нибудь выйти.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:34
👍
0
👎
образование у неё хоть есть,это я про младшую,так рано шагнула в шоубиз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:34
👍
0
👎
молодец)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:36
👍
0
👎
Я бы не смогла работать с мамой! Что касается Крис, я думаю, она знает, с кем лучше работать! И если она уверена, что это будет здорово и плодотворно с хорошим результатом, то почему бы и нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:38
👍
0
👎
Крис знает чего хочет и любит своих близких....Я думаю у них всё получится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:41
👍
0
👎
знаете кто-то выше написал, что раз мама сценарист,папа продюссер,то все с ней понятно,а что понятно то?Кристен удивительная,и очень талантливая!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение AnnKalinina от 18 марта 2010 13:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:56
👍
0
👎
Ну посмотрим что из этого получится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:44
👍
0
👎
Интересно, а мама у неё также выглядет?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:45
👍
0
👎
Интересно будет на это посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:47
👍
0
👎
теперь понятно,откуда у нее такое выражение лица - "а мне все по х..." есть родители и связи- есть "талант"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:48
👍
0
👎
быстрее бы начались съемки. Сюжет у картины очень интересный и драматичный)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:48
👍
0
👎
ну удачи крис)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:51
👍
0
👎
Да будет интересно посмотреть на их работу) Там кстати еще и Никки Рид сниматься будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Nastay* от 18 марта 2010 13:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:28
👍
0
👎
Удачи....будет интересно посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:53
👍
0
👎
Интересно, кто будет продюссировать проект, её папа? Не люблю такие "семейные проекты", складывается впечатление, что родители специально в фильм пихают своих детей, которые являются "офигительными" актёрами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 13:54
👍
0
👎
Я тоже хочу сниматься с её мамой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:00
👍
0
👎
Ну что ж, удачи, Крис!! К-11 сложный фильм, кто знает приблизительно его содержание, тот меня поймет. И раньше Крис никогда не работала с родителями.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:02
👍
0
👎
интересно какого жанра этот фильм???ну я бы все равно посмотрела!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:03
👍
0
👎
Правильно! А чего деньги разбазаривать на всяких там приглашенных актеров! Лучше дочу снять. Все в семью, все в семью...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:03
👍
0
👎
А что, интересно было бы посмотреть на эту работу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:04
👍
0
👎
Кстати и Никки Рид Хардвик по-моему протолкнула. Кажись, она встречалась с папой Никки Рид. Вот и протолкнула её в кинематограф.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:04
👍
0
👎
Прикольно))))))Очень хочу посмотреть как они будут играть вместе...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:04
👍
0
👎
Думаю с мамой никто не прочь поработать!!)........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:07
👍
0
👎
Бедная Крис)Какие у неё мешки под глазами.Навконое всю ночь не спала. Я с мамой работать наверное здорово будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:22
👍
0
👎
прикольненько! интересно что из этого получиться?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:23
👍
0
👎
Родители к детям более требовательны!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:24
👍
0
👎
очень хочется увидеть что получиться из этого союза с мамой, думаю будет круто))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:25
👍
0
👎
Я думаю у них все получится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:26
👍
0
👎
интересно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:26
👍
0
👎
я читала про сюжет фильма...вроде ниче...мне понравилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:30
👍
0
👎
хватит одной Сюарт на экране еще одну будет сложно пережить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:43
👍
0
👎
У нее мама режиссер? И она еще не раз у нее не снималась??? Странно если бы у меня были такие родители я бы светилась гораздо чаще)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:45
👍
0
👎
на них будет интересно посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:58
👍
0
👎
Интересненько)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 14:58
👍
0
👎
Этот фильм в планах давно, они так с Никки должны играть!!! Очень хотелось бы посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:03
👍
0
👎
охото посмотреть на их работу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:05
👍
0
👎
Кристен и Никки это сила!!!!!! они умнички!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:13
👍
0
👎
это же замечательно...но не всегда с близкими удается поладить на съемочной площадке...да еще и такому независимому человеку как Стюарт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:18
👍
0
👎
интерессно будет на это посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:19
👍
0
👎
Творческий семейный тандем, я бы очень хотела увидеть результат их совместной работы!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:27
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:27
👍
0
👎
ДА БУДЕТ ТАК ТАМ ЖЕ ЕЩЁ НИККИ РИД БУДЕТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:32
👍
0
👎
Молодцы! Посмотрим что получится))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:33
👍
0
👎
Надеюсь совместное творчество только положительно отразится на их отнашениях
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:34
👍
0
👎
Странно, что она не начала свою карьеру с маминых фильмов, но это делает ей честь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:38
👍
0
👎
Надеюсь у них все получится. Удачи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:39
👍
0
👎
Ну и классно,интересно будет посмотреть что из этого получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:40
👍
0
👎
С мамой? Вау! Это интересно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:40
👍
0
👎
классно уже хочу посмотреть этот фильм....!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:41
👍
0
👎
У нее и мама из этой сферы??? А чего тогда фаны Сумерек Сайрус упрекают в наличии знаменитого папы???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:45
👍
0
👎
Ох этот фильм так давно уже в планах, скорее бы съемки начались, а то у Никки вообще работы нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:47
👍
0
👎
Прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:50
👍
0
👎
И про родственников не забывает, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 15:55
👍
0
👎
А, что? Было бы интересно. Я бы точно посмотрела.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:05
👍
0
👎
Желаю Крис результативно поработать с мамой-режиссером))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:05
👍
0
👎
Интересно, о чем будет фильм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:14
👍
0
👎
интересно что получится) с родителями иногда легче найти компромис)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:21
👍
0
👎
интересно... может и получится из этого что-то стоящее... Кристен как актриса очень даже ничего!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:27
👍
0
👎
интересненько что выйдет из этого!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:46
👍
0
👎
ну пусть работает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:59
👍
0
👎
Молодец! Семья есть семья я думаю, это будет хороший семейный тандем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 16:59
👍
0
👎
думаю не плохо получтся))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:01
👍
0
👎
у нее мама актриса?) будет интересно,что получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:22
👍
0
👎
Какая ужасная идея!!!! Ладно мама, она может и вправду талантливый сценарист, но Стюарт же все испортит своей бездарностью!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:25
👍
0
👎
Интересно будет посмотреть,что получится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:26
👍
0
👎
Так за них рада) Мама наверное гордиться своей дочуркой и сыграть вместе... это сблизит их еще больше)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:26
👍
0
👎
молодец!!!!))), что не забывает о своих родных и близких))) желаю успехов!!!)) кстати у нее мама актрса????)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:28
👍
0
👎
МОЛОДЕЦ!!! УМНИЧКА!!! У НЕЁ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:37
👍
0
👎
Удачи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 17:48
👍
0
👎
Оо молодцы))я рада за них)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:12
👍
0
👎
уверена, они хорошо сработаются
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:15
👍
0
👎
да будет классно))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:25
👍
0
👎
Может у них что и получится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:32
👍
0
👎
это интересно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:48
👍
0
👎
примерно знаю о чём фильм, довольно интересная задумка... так что очень бы хотелось увидеть Крис в этом проэкте
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 18:54
👍
0
👎
Отлично,главное не забывать о близких)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 19:03
👍
0
👎
А я тоже не против поработать со своей мамой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 19:51
👍
0
👎
Здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 19:55
👍
0
👎
и кто тут еще говорил что она всего добивалась сама?:)А ХА ХА.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:08
👍
0
👎
Интересно будет посмотреть на их совместную работу!! Думаю, это будет клёво!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:23
👍
0
👎
о,интересно!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:23
👍
0
👎
Круто Стюарт рулят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:27
👍
0
👎
интересно посмотреть на игру матери и дочери Стюарт :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:50
👍
0
👎
Классно, им наверное будет интересно работать вместе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 20:51
👍
0
👎
Ну чё такого пусть девочка сыграет,мне кажется будет интересно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 21:35
👍
0
👎
если получится обязательно посмотрю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 23:05
👍
0
👎
мда...будет теперь клан стюартов...бесталантные актеришки плодятся с огромной скоростью...и каждый пропихивает свое чадо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2010 23:35
👍
0
👎
ой Крис так покрасивела после Ранэуэйс! ваще красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 00:55
👍
0
👎
я думаю крис будет неплохо порпботать с мамой! родные это всегда хорошо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 00:57
👍
0
👎
Удачи им!! Надеюсь все получиться!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 01:16
👍
0
👎
согласна, что-то неплохое может получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 08:46
👍
0
👎
надо поддержать карьеру мамы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 08:46
👍
0
👎
А! Так мама известный сценарист! Ну теперь понятно почему Кристен актриса.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 09:22
👍
0
👎
надеюсь, у них все получится!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 15:21
👍
0
👎
наверняка фильмец будет супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 15:30
👍
0
👎
класс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 16:19
👍
0
👎
надо попробовать!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 16:24
👍
0
👎
Хорошо, когда с родителями близка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2010 17:22
👍
0
👎
класненько....мне уже нравится этот фильм хД Стюарты жгут"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 11:04
👍
0
👎
это заманчиво ;) удачи тебе и твоей маме, Кристен))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 11:59
👍
0
👎
Круто работать с мамой))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 12:47
👍
0
👎
В К-11 вроде бы еще Никки Рид сниматься будет???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 16:23
👍
0
👎
я тоже хочу сняться в фильме мамы Крис
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 18:00
👍
0
👎
Это будет интересно!!!!!! Давно слышала об это фильме, только думала что снимать его уже начали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 19:20
👍
0
👎
ммм...хххх............... посмотрим что получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2010 20:54
👍
0
👎
Будет любопытно посмотреть на такую работу....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2010 14:14
👍
0
👎
интересно посмотреть на совместную работу стюартов))) КРИСТЕН ОБОЖАЮ!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2010 14:19
👍
0
👎
Семейные союзы - это всегда интересно=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2010 18:22
👍
0
👎
Интересно посмотреть что получится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2010 17:04
👍
0
👎
Интересно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2010 14:01
👍
0
👎
так прикольно будет наверно)) немного напоминает тэйлор суифт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 13:13
👍
0
👎
кстати, про Никки Рид. она ведь сама в 15 лет придумала и написала сценарий. Хардвик его доработала и сняла по нему свой первый фильм, благодаря которому ее и заметили. так что еще неизвестно кто кому сделал карьеру.) конечно, Хардвик ее любит и зовет в свои фильмы. это нормально. она и Эмиля Хирша зовет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 19:37
👍
0
👎
не люблю семейные проекты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 апреля 2010 14:36
👍
0
👎
умничка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 апреля 2010 21:26
👍
0
👎
Интрегует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 июля 2010 06:50