Марион Котийяр для FunnyOrDie

Сайт funny or DIE представляет Марион Котийяр с новым продуктом, позволяющим женщине чувствовать себя так, чтобы ее воспринимали серьезно на рабочих местах. Марион предлагает прикрепить себе на лоб грудь, чтобы мужчины стали, наконец, смотреть в глаза женщине, и не важно каким способом.

Марион Котийяр для FunnyOrDie
99 комментариев
👍
0
👎
Какая же она красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 11 марта 2010 11:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
Красивая и талантливая женщина!!! Аж приятно на нее смотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:25
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
Хорошая актриса,приятная женщина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
Ххахаха!!!!!!!! прикольно!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
Молодец! Она красавица!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
Ахахаха жесть,обожаю её)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:26
👍
0
👎
что фигура, что внешность - обалдеть! вот действительно красивая и стильная женщина:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:27
👍
0
👎
Оооо, красотка=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:27
👍
0
👎
ккрасивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:27
👍
0
👎
Чет у меня видео глючит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:28
👍
0
👎
Красотка!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:28
👍
0
👎
а клип - жесть:) умора.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:28
👍
0
👎
грудь на лбу это что-то новенькое. зато все на лицо смотрят)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:30
👍
0
👎
Грудь на лбу, просто чума .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:30
👍
0
👎
А клип вау!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:31
👍
0
👎
Милашка=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:31
👍
0
👎
Реклама многообещающая,прям Билет УспехаМарион развеселила:))Очень Красивая в рекламе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:32
👍
0
👎
очень красивая женщина)) клип тоже ничего!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:33
👍
0
👎
Ох какая она классная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:34
👍
0
👎
Богиня))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:36
👍
0
👎
Главное - результат: чтобы смотрели в лица, а не в декольте! А уж каким образом он достигнут - не суть важно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:38
👍
0
👎
красивая очень....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:41
👍
0
👎
А-ха-ха-хаумора))))))молодец,повеселила)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:44
👍
0
👎
Это нечто:) все они супер, кто делал рекламу Марион супер)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:47
👍
0
👎
Ой вопще, ну и придумали, хотябы посмеялась. Интересно женщины реально так будут ходить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 11:59
👍
0
👎
Марион-расчудесная красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:16
👍
0
👎
Хех...прикольно)))Обожаю ее как актрису)!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:17
👍
0
👎
Она такая милашка Очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:23
👍
0
👎
Красивая , успешная. просто звезда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:32
👍
0
👎
ну,блин,ржу не могу! надо додуматься такое прорекламировать!!!Суть рекламы ,конечно,понятна...но эти груди на лбу!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:36
👍
0
👎
Очень милая... и реклама смешная...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:41
👍
0
👎
она классная))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:47
👍
0
👎
Очень милая..и просто красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:49
👍
0
👎
я под столом просто))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:49
👍
0
👎
Метод радикальный , А Марион Красавица ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:15
👍
0
👎
Ахахаха)) Хорошую тему затронули)) Хотя выглядит тупо))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:31
👍
0
👎
Красивенькая!!!!!!=))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:31
👍
0
👎
Самодостаточная, красивая и талантливая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:36
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:39
👍
0
👎
Реклама конечно .... очень многообещающий продукт так и представляю как одела бы такое чудо на лоб, и пришла бы в свой мужской коллектив
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:44
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:46
👍
0
👎
Марийон конечно красавица, ничего не скажешь!!! Но кто рискнет на себя такое напялить?????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Zifff от 11 марта 2010 13:50
Какое правильное решение)) Как люблю Котийяр. Обворожительная. С юмором рекламка, ничё так))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:58
👍
0
👎
Вот это хреновина................придумают же!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:56
👍
0
👎
на лоб грудь! прикольно! с чувством юмора у нее все в порядке)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:59
👍
0
👎
Да..юмор не отнять))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 14:12
👍
0
👎
она такая красотка и милашки так еще и с юмором
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 14:31
👍
0
👎
Красавица! и..грудь..на лоб??? Оо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 14:37
👍
0
👎
Превосходная женщина. и идея правдивая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 14:41
👍
0
👎
Она очень красивая И приятная на внешность!!!!И талант у не есть))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 14:56
👍
0
👎
Крутая задумка!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 15:06
👍
0
👎
Абалдеть! Это всерьёз или в шутку? Я бы купила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 15:12
👍
0
👎
Прикольненько!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 15:31
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 15:58
👍
0
👎
ХАХа))))классно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:08
👍
0
👎
чудесная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:28
👍
0
👎
я балдею от неё
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:34
👍
0
👎
бесподобная реклама
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:35
👍
0
👎
Красивая фотка) Она такая мягкая, расслабленная))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:42
👍
0
👎
ммм какая же она красивая и классная и вообще прекрасная!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 16:58
👍
0
👎
Главное что бы такую же тему мужчины на заметку не взяли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:11
👍
0
👎
красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:26
👍
0
👎
Прикольно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:39
👍
0
👎
Марион- женщина, конечно, шикарная!...но вот реклама...развеселила, но интересно будет посмотреть на человека, который прикрепит себе на лоб этот продукт.....этот ролик надо показывать мужчинам.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:40
👍
0
👎
Марийон бесподобная))обожаю её
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:44
👍
0
👎
Красивая,утонченная, талантливая и загадочная-настоящая француженка! Оченб люблю Марийон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 17:49
👍
0
👎
Красивенько
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 18:34
👍
0
👎
Как всегда прекрасна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 19:00
👍
0
👎
Великолепна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 19:12
👍
0
👎
француженки такие красивые)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 19:16
👍
0
👎
да! Она просто красавица! кстати моя подруга на неё очень-очень похожа. почти близнец! вот так!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 19:22
👍
0
👎
Красотка!!!И с характером!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 19:23
👍
0
👎
приятная женщина)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 20:02
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 21:00
👍
0
👎
оох. красивая такая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 21:57
👍
0
👎
Честно говоря, как актрису видела её только в "Влюбись в меня, если осмелишься". Понравилась. Даже очень. Но ролик - бредятина какая-то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 23:32
👍
0
👎
ХА!!!!! ЖЕСТЬ!! такой бред))) но она - красавица!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 00:27
👍
0
👎
кошмар))) марийон охрененная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 01:08
👍
0
👎
красивая слов нет глаза необычайные..большущие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 10:26
👍
0
👎
Красавица обожаю её!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 11:28
👍
0
👎
сипатичная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 12:08
👍
0
👎
Если сделать как она придлагает, мужчины вообще работать перестанут..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 17:04
👍
0
👎
Вот уж точно, смейся или помирай... со смеху=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 19:18
👍
0
👎
прикольная идейка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 21:31
👍
0
👎
хахах... Очень смешная реклама))) Супер)) Мне бы было стыдно такое рекламировать) Она мне нравится, но голос грубый.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2010 22:14
👍
0
👎
красивая такая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2010 18:32
👍
0
👎
Прикольная реклама, особенно когда они втроем с грудями на лбу появляются=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2010 23:14
👍
0
👎
Как можно не смотреть в такие глаза...Они у нее такие красивые, может быть конечно это линзы, но цвет потрясающий)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2010 23:15
👍
0
👎
у меня видео не идет(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2010 16:50
👍
0
👎
милашка))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2010 20:49
👍
0
👎
Здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2010 12:25
👍
0
👎
да, мужчины, в глаза смотреть :р (вся серия жуть просто,но правда)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2010 01:55
👍
0
👎
Она симпотичная. отка милая, а вот видио не воспроизводится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 апреля 2010 14:03
👍
0
👎
на лоб грудь... по моему это бред!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 апреля 2010 12:35
👍
0
👎
милашка))))))))оч красивая фота
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 18:07
👍
0
👎
Хих.. юморная красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июля 2010 04:28
👍
0
👎
Люблю FunnyOrDie.Всегда что-то интересное выдумывают!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 ноября 2010 07:13