Трейлер Затмения будут показывать в марте

Все фанаты Саги Сумерки с нетерпением ждут первого трейлера фильма «Сага. Сумерки. Затмение».

Трейлер Затмения будут показывать в марте

Студия Summit Entertainment на официальной странице саги в Twitter объявила, что трейлер Затмения в кинотеатрах будет показываться перед сеансом фильма «Помни меня» с 12 марта!

154 комментария
👍
0
👎
Классно!!!Ждем с нетерпением!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:04
👍
0
👎
здорово! а то все уже заждались)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:05
👍
0
👎
Эх, поскорей бы уже это 12 марта
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:06
👍
0
👎
раньше думала идти или нет,теперь знаю точно - иду на "ПОМНИ МЕНЯ"))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:06
👍
0
👎
фу лучше срузу целиком весь фильм посмотрю! а то так и будут показывать кусками и не интересно целиком потом будет смотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:06
👍
0
👎
Супер!!!Жду с нетерпением!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:07
👍
0
👎
ого!!! два сюрприза сразу!!! клево!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:07
👍
0
👎
Ура ура урааа! Буду ждать,уже скоро!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:07
👍
0
👎
ооооо, боже!!!! все, я в ауте до 12 марта!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:07
👍
0
👎
в этот день люди просто умрут от счастья ! они и фильм с робом увидят и трейлер!!!!!!!!!!!!!!а я среди этих людей!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:08
👍
0
👎
Сперва первый трейлер. потом второй. А потом начнётся всеми любимая (ну или нелюбимая, это уж как кому!) игра "Собери фильм по частям"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Resident Evil от 19 февраля 2010 15:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 12:17
👍
0
👎
Заждались блин! А потом сами плакать будете, что всё вам выкладывают да показывают....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:09
👍
0
👎
Еще бы, терпение уже на пределе!!!!! я конечно знаю что будет там дальше и чем закончится, в общем все, но все равно ТАААК ужасно жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:09
👍
0
👎
Сделали все, чтобы фанаты Саги и Роба пошли на фильм "Помни меня" Может это и сработает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:10
👍
0
👎
специаотно чтобы мы увидели помни меня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:11
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение АнГеЛоЧеК** от 19 февраля 2010 15:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:25
👍
0
👎
Здорово!!! Не могу дождаться!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:12
👍
0
👎
Всё теперь точно иду на "Помни меня"))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:12
👍
0
👎
Эх, вот маркетологи у них классные, жуть. Так деньги гребут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 19 февраля 2010 15:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:37
👍
0
👎
еще один повод сходить на Помни меня)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:18
👍
0
👎
УРА....не долго подождать осталось.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:18
👍
0
👎
О боже! АААА!!! Наконецто!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:20
👍
0
👎
Уже считаю дни!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:21
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:23
👍
0
👎
Акция <<Собери фильм "Затмение" по частям>> стартует с 12 марта! Спешите принять участие!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:24
👍
0
👎
Ой ужас сколько возгласов "Урааааа", "АААА" , "Супер", " обязательно посмотрю"....У меня голова заболела...Но это хорошая новость
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:24
👍
0
👎
Я обычно не смотрю трейлеры, потому что потом бессмысленно смотреть фильм, половину уже смотрела(урывками)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:25
👍
0
👎
поскорее бы уже эта дата!!!!!! блин дожить бы.....Полюбому надо в кино пойти!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:25
👍
0
👎
ну наконец та хоть какая та точность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:26
👍
0
👎
Ой ё! куда я попала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:26
👍
0
👎
Я и так собиралась идти на фильм,а теперь ПОЛЕЧУ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:34
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:35
👍
0
👎
ААААААА..............уже собираюсь на фильм..........за месяц!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анютка@$&Girl от 19 февраля 2010 15:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:59
👍
0
👎
осталось меньше месяца
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:38
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:39
👍
0
👎
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Теперь март мой любимый месяц!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:40
👍
0
👎
Но мне кинотеатр не светит, так что увижу, когда увижу!! Хотя я и не собиралась смотреть, чтобы как с Новолунием не вышло!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:42
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 19 февраля 2010 15:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение uxaxaxa от 19 февраля 2010 15:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:48
👍
0
👎
Ура Ура!!!!!!!!Дождались дождалиСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:43
👍
0
👎
Скорее,скорее!!!уже не могу ждать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:44
👍
0
👎
надеюсь, трейлеров/тизеров много не будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:44
👍
0
👎
теперь очередь на "Помни меня" увеличится в 2 раза)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:45
👍
0
👎
мне кажеться поздно как то!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:46
👍
0
👎
Ураааа... скореее бы... жду с нетерпением этого чудесного, с глубоким смыслом фильм... о какя там великая игра актёров... УРАААААА... я просто уже не могу от нетерпения... Ой блин... а я думал это новость о Пиратах Карибского моря... :DDDDDDD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:47
👍
0
👎
Да это просто обалденная новость=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:48
👍
0
👎
круто поскорее бы март уже сил нет ждать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 15:55
👍
0
👎
Это больше смахивает на завлекаловку тех, кто еще сомневается идти или не идти))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 19 февраля 2010 16:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 21:39
👍
0
👎
я больше фильм жду а не трейлер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:06
👍
0
👎
супер удивительно что это будет 1 трейлер, а не 10
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:09
👍
0
👎
УРААААА)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:15
👍
0
👎
Посмотрим... 2 фильма с Робом...))))))))) Мммм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:18
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:18
👍
0
👎
достали уже со своими сумерками....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:22
👍
0
👎
ой какая радость
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:23
👍
0
👎
о,ну и отлично)какраз пойду на помни меня в кинотеатр)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:23
👍
0
👎
Чудеса!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:24
👍
0
👎
вау вау круто)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:27
👍
0
👎
оооооооооооочень хорошая новость, хотя я знала, что это вот-вот случится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:27
👍
0
👎
очень жду!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:29
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:29
👍
0
👎
не скоро ещё)) но я тоже жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:34
👍
0
👎
Я обязательно пойду))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:39
👍
0
👎
ВАУ!!!!!! Ето просто класс!!!!!!!! жду!!!!=))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:39
👍
0
👎
Ох поскорей бы уже сам фильм увидеть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:39
👍
0
👎
ааа) да дааа даааааа)) наконецто дождались :%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:40
👍
0
👎
одним выстрелом 2-х зайчиков убили! большинство пойдут трейлер посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:41
👍
0
👎
Превосходно,я в полном восторге!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:41
👍
0
👎
Вот так рекламка фильма Помни меня))Мало того, что многие пошли бы на этот фильм не совсем уж из-за сюжета, а из-за Роберта, так ещё и первый трейлер перед фильмом...Всё.Фильм окупится сто пудов))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение BLABLA от 19 февраля 2010 16:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:49
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:51
👍
0
👎
О БОЖЕ ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЙ!!!Я УЖЕ УСТАЛА ЖДАТЬ!!!ХОЧУ!!!ХОЧУ!!!ХОЧУ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:51
👍
0
👎
УРААААААААААААААА!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!НАРОД,УСТРАИВАЕМ ПИРУШКУ)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:52
👍
0
👎
Быстрее бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:55
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:59
👍
0
👎
Я ещё слышала, что трейлер на этой недели выйдет! Вот новость. "Новости от Summit Entertainment Трейлер "Затмения" можно будет увидеть в кинотеатрах во время проката "Помни меня", 12 марта. Чуть позже Саммит пишет: "Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о том, где вы сможете увидеть трейлер раньше, на этой неделе." Надеюсь, что это правда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 16:59
👍
0
👎
МАРТ!)) уже совсем скоро)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:01
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:19
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:22
👍
0
👎
поскорее бы)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:23
👍
0
👎
Радость-то какая!!!Чудная новость!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:27
👍
0
👎
скорее бы уже всю эту сагу до конца показали, а то надоело уже всё это...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:29
👍
0
👎
аааа....очень круто...пойду на "Помни меня"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:34
👍
0
👎
ааааааааааааааа я столько не смогу ждать.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:40
👍
0
👎
Ой ну наконец то)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 17:56
👍
0
👎
класно, новсе же я больше хочу увидеть фильм)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:03
👍
0
👎
Да зачем вообще нужны трейлеры,потом фильм смотреть не интересно.. Но всё-равно буду ждать трейлер...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:09
👍
0
👎
ура ура ура скорей бы уже жду эту парочку Эдварда и Беллу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:33
👍
0
👎
Пойду сразу же на первый сеанс....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:41
👍
0
👎
да пора уже...фанатки изнемогают :""
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:49
👍
0
👎
ахахахаха вот это пиар ход,умно теперь те,кто не хотел идти на "Помни меня",обязательно пойдут,так как там будет премьерный показ трейлера.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:53
👍
0
👎
Ооо какое "счастье"!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:59
👍
0
👎
Да,меня весьма обрадовала эта новость.Даже усталость мою как рукой сняло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 18:59
👍
0
👎
хотяяяя бы что то!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:05
👍
0
👎
опять по частям посмотрим!) хотя, может это и к лучшему)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:07
👍
0
👎
о Боже , так много Роба на одном киносеансе лучшего они и придумать не могли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:34
👍
0
👎
да уж хитрый ход...теперь фанаты СС просто обязаны пойти на "Помни меня"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:46
👍
0
👎
Ждём с нетерпением трейлер и сам фильм(хотя наверное фильм в большей мере)!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:46
👍
0
👎
Слушайте....ээээ...а "Помни меня" же перенесли на неделю вроде...с 12 на 18.Получается и трейлер 18 числа покажут?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lucy от 19 февраля 2010 19:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 12:18
👍
0
👎
ААААаааааааа, вот радости то!!!! Два в одном!! Вот только после трейлера я уже наверное не смогу воспринимать другой фильм)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 20:06
👍
0
👎
уряяяяяя!!!!!!!!! новость просто супер!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 20:17
👍
0
👎
поскореебы уже.. уже надоело ждать.. аааааааа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 20:26
👍
0
👎
Нет ну всё же это уже переходит все границы по тупизне комментариев. На столько тупо, однообразно и бессмысленно, такое ощущение что попал в детский сад. Неужели нельзя элементарно написать хотя бы предложение. Ой хотя чего я прошу... тут и есть детский сад!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 20:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Uncle Bobbi Bi от 19 февраля 2010 20:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 марта 2010 21:11
👍
0
👎
Наконец-то дождались!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 21:08
👍
0
👎
Ну вот,начинается...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 21:47
👍
0
👎
НЕ долго ждать осталось!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2010 22:12
👍
0
👎
Крандец, промоутеры совсем озверели, хотят заработать на всех фильмах Паттинсона, алчные людишки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 02:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Fea от 20 февраля 2010 02:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 20:29
👍
0
👎
Наверное перед просмотрами "Милый друг" и "Свободные пленники" нам будут показывать "Рассвет" .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 02:06
👍
0
👎
Я не буду трейлер смотреть,сразу на фильм пойду)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 10:20
👍
0
👎
Моей радости нет предела!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 11:09
👍
0
👎
а я теперь принципиально трейлеры смотреть не буду.. потом фильм не интересно смотреть..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 12:44
👍
0
👎
Ура! Затмение - моя любимая книга из всей Саги, очень жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 13:10
👍
0
👎
отлично))теперь точно иду на "Помни меня"))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 18:58
👍
0
👎
Хотя мне почему-то кажется что у нас в России не будут показывать...А начнут как обычно за месяц до премьеры Затмения=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 20:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bekki от 20 февраля 2010 20:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 21:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Я такая какая есть от 20 февраля 2010 21:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 21:56
👍
0
👎
Наконец то я увижу этот шедевр кинопроизводства!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 21:15
👍
0
👎
уже почти март) можно начинать радоваться))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 01:15
👍
0
👎
круто) и сделано классно) ведь роба пойдут смотреть как раз поконники саги ;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 08:35
👍
0
👎
Наконец-то с датой определились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 10:34
👍
0
👎
ой я так и знала=)))) класс=))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 12:33
👍
0
👎
блин быстрее бы уже март настал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 13:07
👍
0
👎
аа...все идем на помни меня!!!! и там увидем трейлер Затмения!!! юпи...поскорей бы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 17:08
👍
0
👎
ндаааа...я уже представляю что будет...куча трейлеров отрывков кадров и т.д как с новолунием.кстати именно из за этой излишней инфы мне слишком скоро разонравился фильм этот
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2010 11:53
👍
0
👎
Пойду на"помни меня"ради сумерек))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2010 12:22
👍
0
👎
Пусть это будет максимум 3 трейлера, а не 25!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2010 12:59
👍
0
👎
Ну круто будем ждать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2010 14:27
👍
0
👎
ЖДУ НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2010 16:45
👍
0
👎
Уже надоело ждать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2010 16:55
👍
0
👎
УРА!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2010 21:25
👍
0
👎
Ух!Будем ждать!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2010 22:57
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 05:54
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 05:59
👍
0
👎
урааааааааааааааааа!!!!!!!! я рада!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 09:25
👍
0
👎
)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 18:24
👍
0
👎
ждем ждем ждем!!! поскорей бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 19:35
👍
0
👎
О, Господи! А я уже думала, что не доживем до этого дня...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 февраля 2010 22:25
👍
0
👎
мне кажется, после новолуни, ажиотаж на затмение уже поменьше, чем на вторую часть саги.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 февраля 2010 09:47
👍
0
👎
Ууууууууууууааааааааааааааааааааааааааааууууууууу))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 февраля 2010 15:09
👍
0
👎
ООооооооо.....как я его ждууууууу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 февраля 2010 17:04
👍
0
👎
и антифаны тоже уже с нетерпением ждут трейлера...хочу скорей постебаццццца
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 марта 2010 21:06
👍
0
👎
Жду! Жду!Жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:52
👍
0
👎
Жду ФИЛЬМ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 13:52
👍
0
👎
Брайс Даллас Ховард с мужем идут от стоматолога.. Симпатичный кстати у нее муженек)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 09:30
👍
0
👎
ЖДЁМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июля 2010 08:51
Смотрите 50 000 фильмов в за 1 рубль