Джерард Батлер предопределен для Дженнифер Энистон звездами

Вчера Дженнифер Энистон отпраздновала свой день рождения. Сайт Astrology.com решил сделать Любимице Америки и ее поклонникам подарок и составить для нее гороскоп на 2010 и 2011 год. Что же говорит астрология?

Джерард Батлер предопределен для Дженнифер Энистон звездами

Дженнифер Энистон в 2010 году ждет настоящая фортуна. Еще больше кассовых сборов с ее фильмов, чем в прошлом году. Еще больше успешных работ в новых картинах. К концу года, как говорят звезды, Дженнифер Энистон устойчиво закрепится среди голливудских актеров класса А. Теперь насчет личной жизни. Звезды говорят, что ее личная жизнь неразрывно связана с ее работами в кино. По крайней мере с одной точно, благодаря которой Энистон встретит или уже встретила, но еще не осознала, любовь всей жизни.

Согласно персональному гороскопу, сердце актрисы однажды было разбито и теперь боится снова открыться навстречу новой любви. Но новая любовь уже пришла и ждет, когда Энистон откроет ей свое сердце. Также астрологи спешат успокоить поклонников актрисы: та любовь, что сейчас ожидает их кумира – и есть то единственное и то настоящее. Все, что было в прошлом – это были препятствия, которая она должна была преодолеть, чтобы встретить свою настоящую половинку. И еще: Энистон с ее «половинкой» ожидает свадьба уже в 2011.

Но при чем здесь Джерард Батлер? А вот при чем: этих двоих часто в последнее время видят вместе, некоторые печатные издания их давно даже считают парой, которая просто шифруется. В любом случае, слухи-слухами, но раз звезды говорят, что судьбой будет кто-то из тех, с кем познакомится или уже познакомилась Энистон, астрологи сайта решили взять тех актеров, кто играл недавно или будет играть в скором времени с Энистон. Каково же было изумление, когда они составили персональный гороскоп для актера Джерарда Батлера и соединив его с гороскопом Дженнифер Энистон, выяснили, что эти двое просто были созданы друг для друга на небесах. Энистон – Водолей, родилась 11 февраля 1969, Батлер – Скорпион, родился 13 ноября 1969. По тем астрологическим схемам, что были для них составлены, эти двое: половинки одного целого, они - судьба друг для друга. Они родные души. Их встреча была предопределена свыше. И они должны быть вместе!

Кстати, конкурирующий с Astrology.com астрологический сайт Мoonit.com так же поспешил составить свой персональный гороскоп на Дженнифер Энистон, и заодно на Джерарда Батлера, и их выводы с Astrology.com практически совпадают. За одним исключением. Мoonit.com пишут, что звезды "говорят", что Батлер - действительно идеальный партнер по жизни для Энистон и "предопределен" ей звездами, но Мoonit.com не дают гарантии, что эти двое поверят друг в друга и в свою судьбу быть вместе. Звезды звездами, пишет Мoonit.com, но в жизни чаще всего "родные" души не всегда соединяются в брачные союзы или вообще встречаются.

140 комментариев
👍
0
👎
Будет круто, если все сбудется!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:21
👍
0
👎
КРАСИВАЯ ПАРА)))) БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ВМЕСТЕ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:22
👍
0
👎
И мы все,её поклонники так считаем!!!! Тут и без астроглогии видно,что они друг другу подходят!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:24
👍
0
👎
Х*ня на постном масле. Помню про них с Питткой тоже так писали. Лабудень невероятная все эти гороскопы-шмароскопы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:24
👍
0
👎
Ну что ж,я очень рада за нее.Перестанут наконец ее связывать с Питтом и сравнивать с Джолли!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:25
👍
0
👎
хороший гороскоп
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:25
👍
0
👎
Они красивая пара:)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:25
👍
0
👎
Оюожаю их и буду очень рада если они будут вместе)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:25
👍
0
👎
Они хорошо смотрятся вместе!!!Будем надеяться что они все таки будут вместе))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:26
👍
0
👎
интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:26
👍
0
👎
Незнаю,я конечно рада за Джен, но можно ли верить имеено этим гороскопам, тем более как-то они прям подогнаны к реальности..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:28
👍
0
👎
я в это не верю,но будет прикольно если это всё сбудется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:28
👍
0
👎
ахахах) я считаю, что человек - сам творец своей судьбы! и никакие гороскопы на жизнь не влияют! можно просто почитать, посмеяться над ним (гороскопом) и забыть =DDD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:28
👍
0
👎
Подведём итоги в следующем году и поймем можно верить астрологам или нет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:29
👍
0
👎
Ха-Ха! Бедная Джэн! К решению ее судьбы уже даже астрологи присоединились. Представляю как она бы хохотала, если бы прочла этот бред.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:29
👍
0
👎
Я вот гороскопом не оч верю, но все равно надеюсь что они вместе))) А фотка просто супер, как-будто они за шторкой чем-то этаким занимались)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:29
👍
0
👎
Ну если звезды на небе решили будто Дженнифер и Джерард предопределены друг для друга - можно спать спокойно .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:29
👍
0
👎
Очень...Красивая пара))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:32
👍
0
👎
А что, нормальная пара, хотя по астрологии скорпион с водолеем не очень... Ну, посмотрим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:33
👍
0
👎
ох уж эти гороскопы! я бы тоже могла им такой же составить) но, удачи им конечно и совместного счастья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:33
👍
0
👎
Надеюсь что у них всё будет хорошо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:33
👍
0
👎
Не понимаю, как можно верить гороскопам
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:33
👍
0
👎
прочитав этот текст еще раз, у беждаюсь, я что это неправда, ну по крайней мере чтастично. НУ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ В ДР ДЖЕННИФЕР О НЕЙ ЧТО-ЛИБО ПЛОХОЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ПЛОХОЕ?!??!?!?!?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:34
👍
0
👎
с последним предложением (слова с Мoonit.com) я вообще абсолютно согласна. к сожалению, именно так и бывает чаще всего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:35
👍
0
👎
Какой замечательный прогноз, от всей души хочу чтобы все исполнилось и даже больше. С Батлером или с кем то другим но чтобы все то что хорошее,что ей предсказали - пусть все исполнится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:37
👍
0
👎
Ну все! Теперь им точно некуда деваться! Раз уж звезды сказали ,значит надо быть вместе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:39
👍
0
👎
А вообще хотелось бы, чтобы все это сбылось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:42
👍
0
👎
Ну, давайте уже) Так хочется чтобы это было правдой, Джерри наконец-то угомонится, и Джен он подходит, чисто внешне, пока больше всех ее партнеров. Это на мой взгляд)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 12 февраля 2010 13:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:45
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:45
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:48
👍
0
👎
в гороскопы не верю. но в этот хочется поверить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:53
👍
0
👎
Независимо от гороскопа - Пусть у нее все будет хорошо!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:54
👍
0
👎
хватит уже давить на нее. а если ей батлер и вправду только друг и, доверившись звездам, подругам, фанатам и таблоидам, она решит, что он ей подходит в качестве любимого и ошибется? пусть со своими сердечными делами разбирается сама. а тут уже и гороскопы ей насочиняли... оставьте ее в покое. пусть живет как хочет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bananka от 12 февраля 2010 13:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 20:09
👍
0
👎
ох,надеюсь,что это правда!по крайней мере хочется,чтобы это было правдой!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:56
👍
0
👎
чушь какая-то, они в любом случие сами разберутся, ведь если они не любят друг друга, то тут никакие звёзды не помогут)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 13:56
👍
0
👎
Звезды - это, конеш, круто! Но без чувсв... даже звезды не помогут! главное, чтоб любили друг друга... а звезды как-нибудь подстроятся=)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:02
👍
0
👎
Я только за обеими руками и ногами.. Не важно будет ли это Батлер,но желаю ей удачи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:03
👍
0
👎
Если только на гороскоп надеятся, то не факт. Я, конечно, за Батлера всеми частями тела голосую)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:03
👍
0
👎
Из всех ее предыдущих партнеров Батлер ей больше всех подходит. Взрослый,состоятельный мужчина..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:04
👍
0
👎
Здорово. Я, кстати, частично верю в астрологию.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:06
👍
0
👎
попкорн явно импонирует Женьке!Про всех остальных по две строчки новостей,а про эту мадаму целые тирады....да еще с ДР поздравления...пипец!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение kowe4ka от 12 февраля 2010 14:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение kowe4ka от 12 февраля 2010 14:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение kowe4ka от 12 февраля 2010 14:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение kowe4ka от 12 февраля 2010 14:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anny от 12 февраля 2010 16:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Безнадежная от 12 февраля 2010 17:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Астронавтка от 12 февраля 2010 19:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 00:19
👍
0
👎
Все может быть))) Хотя....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:09
👍
0
👎
классно было бы если бы они вместе были)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:09
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:14
👍
0
👎
круто если все сбудется!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:19
👍
0
👎
фото веселое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:20
👍
0
👎
я рада за них
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:23
👍
0
👎
они хорошо смотрятся вместе)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:32
👍
0
👎
Классно!!!!Они суперски смотрятся вместе!!!Будет здорово если они все таки будут вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:46
👍
0
👎
Гороскоп гороскопом, а решать все же им. Если все подтвердится, была бы только рада, очень рада.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:49
👍
0
👎
наверное можно опираться на гороскопы, однако доверяй, но проверяй))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:49
👍
0
👎
Было бы классно, если бы они были вместе!!!! Джен, с прошедшем!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 14:54
👍
0
👎
забавная фотка)) молодец Джен!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:07
👍
0
👎
А давайте ещё у российских экстрасенсов поспрашиваем! Например, у Влада Кадони из Дома-2! :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение viper101 от 12 февраля 2010 15:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:15
👍
0
👎
Мне нравится их пара! Пожелаю им удачи и любви! Они это заслужили!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:10
👍
0
👎
ООО.. У Джен хороший год)) Во всех отношениях))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:11
👍
0
👎
просто удачи ей:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:12
👍
0
👎
гороскоп это тоже самое, что бабка надвое сказала))) Но удачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:18
👍
0
👎
я как то не особо верю в эти гороскопы, ну если сбудется всё то что здесь написано, то предела радости не будет)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:26
👍
0
👎
очень-очень хочу, чтобы они вместе были) и счастливы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:28
👍
0
👎
хорошо, хоть желтая пресса заткнётся про Бреда и Дженнифер!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:32
👍
0
👎
хороший гороскоп для Дженнифер надеюсь всё сбудется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:43
👍
0
👎
Да-то бог, чтобы они были вместе. Они такая замечательная пара:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 15:44
👍
0
👎
они бы составили достойную конкуренцию бранжелине))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:00
👍
0
👎
Ооо, здорово! Пусть это сбудется!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:32
👍
0
👎
А вот интересно, они (Дженн и Джерри) знают про составленные для них гороскопы?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:33
👍
0
👎
это всё просто домыслы!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:33
👍
0
👎
они созданы друг для друга)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:36
👍
0
👎
Всё так сладенько описано только в гороскопах бывает. А отношения двух людей все равно управляются преимущественно ими самими. Так что захотят быть вместе, даже если не подходят друг другу - будут. А не захотят, даже будучи родственными душами и идеальными партнерами - разойдутся. Жизнь покажет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 16:44
👍
0
👎
было бы шикарно если бы они были вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:02
👍
0
👎
Конечно верить гороскопам нельзя, однако я была бы очень рада, если у Джен и Джерарда будет свадьба в 2011 году)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:21
👍
0
👎
Прогноз замечательный, только больше похож на мечты поклонников.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:38
👍
0
👎
ну наконец-то! Джен заслуживает настоящего женского счастья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:42
👍
0
👎
Ну раз уж звезды говорят, что они должны быть вместе, то наверное действительно будут!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:49
👍
0
👎
Кажется,абсолютно все хотят,чтобы они были вместе!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 17:52
👍
0
👎
Дженнифер обожаю. Обожаю "Друзей". Обожаю ее комедии и мелодрамы. Она заслуживает счастья. Если звезды говорят, что ей суждено быть с Джерардом Батлером, то значит это не просто "химия", а самая настоящая судьба!!! Тем более что я придумала ЭНИСТЛЕР уже относительно давно, как ответ БРАНДЖЕЛИНЕ и РОБСТЕН. Хотя тогда признаюсь, я не верила настолько в их отношения, как уже верю сейчас.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 18:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Безнадежная от 12 февраля 2010 18:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anny от 12 февраля 2010 19:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 00:18
👍
0
👎
хорошо, если гороскоп правдив
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 18:06
👍
0
👎
Надеюсь, это правда!!)) Они просто идеально созданы друг для друга_)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 18:28
👍
0
👎
Ну что же.. Будем надеется, что гороскоп не липа и все сбудется. Если Дженн и Джерри поженятся, то фанаты Джоли и Энистон померятся и будут жить дружно. Повода противостоять больше не будет Смысл в этом отпадет сразу!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 18:34
👍
0
👎
Будем верить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 18:39
👍
0
👎
Астрология? Хм....ну что же буду рада если все сбудется! Джен заслужила счастья!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:33
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:37
👍
0
👎
я думаю что всё что делается всё к хорошему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:41
👍
0
👎
Хотелось бы верить, что Джен наконец найдет свое счастье! она этого заслуживает!!!!! но вот гороскопам я как-то не очень верю! но если этот прогноз сбудется, буду очень рада!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:44
👍
0
👎
Фото отличное. Гороскоп отличный. Энистлер, хоть бы кто вам скинул ссылку на эти астрологические сайты... Чтобы вы УЖЕ ТОЧНО БРОСИЛИСЬ В ЛЮБОВЬ С ГОЛОВОЙ БЕЗ ОГЛЯДОК И ШИФРОВ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:50
👍
0
👎
прогнозы и всё такое , но жизнь идёт и надо её уже как то отношениями нормальными т е серьёзными обустраивать всё таки уже не девочка пора уже о семье о детях ( если сама не может есть же разные способы ) просто какая бы она не была - любая женщина хочет простого женского счастья , чего я её и желаю !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:51
👍
0
👎
Они действительно подходят друг другу)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 19:51
👍
0
👎
было бы круто, ей нужна уже настоящая жизнь!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 20:35
👍
0
👎
они смотрятся хорошо=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 20:35
👍
0
👎
Они были бы парой № 1 в мире.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 20:54
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 21:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Angel от 12 февраля 2010 21:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 23:26
👍
0
👎
мило,с последней фразой очень согласна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 23:26
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 23:31
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 февраля 2010 23:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 12 февраля 2010 23:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 20:58
👍
0
👎
Очень хочется верить в этот гороскоп!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 06:31
👍
0
👎
Забавно!!!!!!!!! Посмотрим, что будет!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 09:28
👍
0
👎
Ну все.. им сказано быть вместе... теперь они уже не отвертяться..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 10:09
👍
0
👎
так хочется, чтобы Дженнифер утроила свою жизнь!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 10:15
👍
0
👎
ну смотрятся они мило вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 13:08
👍
0
👎
Они подходят друг другу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 15:00
👍
0
👎
Вот как интересно,ее настолько любят,что сводят с многими достойными,исключая ее бывшего,мужчинами.И не одной грязной сплетни и новости про нее. Так хотят ей счастья.Это очень приятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 15:38
👍
0
👎
Надеюсь они будут вместе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 16:25
👍
0
👎
Хочу их пару.Вчера как раз смотрела "Законопослушный гражданин".Он сильный актер и мужчина что надо,до и личность ,чувствуется незаурядная.Да еще и юрист с университетским образованием.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 16:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Asya от 13 февраля 2010 16:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 18:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Н от 13 февраля 2010 18:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 20:56
👍
0
👎
Получится очень красивая пара.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 16:26
👍
0
👎
хм...ну посмотрим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 17:36
👍
0
👎
будет нереально круто!!!!!!!интересно, ей приятно читать все эти прогнозы насчет их "любви"???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 17:38
👍
0
👎
Вы можете говорить,все что считаете нужным,но отрицать тот факт ,что в руководстве попкорна есть люди через чур глубоко импонирующие Жене-глупость!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 21:16
👍
0
👎
Держу за них кулачки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 23:43
👍
0
👎
Ура..Из них классная пара будет.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 февраля 2010 23:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение olechka lala от 13 февраля 2010 23:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 апреля 2010 13:36
👍
0
👎
Не думаю, что это любовь, просто дружба и симпатия.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 12:32
👍
0
👎
Хочется чтоб все сбылось и Джен наконец обрела своё счастье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 15:46
👍
0
👎
Хоть я и не верю в гороскопы, но в этот с радостью поверю)) Будет замечательно если все сбудется!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 19:43
👍
0
👎
Мечты збываются!!!***Будет очень здорово!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 февраля 2010 20:22
👍
0
👎
вот бы уже от них самих услышать то чего многие так ждут!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2010 01:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Белок от 15 февраля 2010 01:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 апреля 2010 13:38
👍
0
👎
Дженни, вот тебя достали то!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2010 08:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Chertovka:) от 15 февраля 2010 08:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 февраля 2010 16:58
👍
0
👎
да они даже смотрятся вместе))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 февраля 2010 19:58
👍
0
👎
надеюсь всё это сбдется))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 апреля 2010 13:36
👍
0
👎
Из них получилась бы прекрасная пара!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 июня 2010 06:02
👍
0
👎
красивая пара)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 декабря 2010 05:37