Премьера фильма "Однажды в Риме"

Премьера фильма "Однажды в Риме"

Источник фото: Zimbio

144 комментария
👍
0
👎
КЛЁВАЯ ТАЧКАбибиииииб!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:41
👍
0
👎
Роуз ужасно выглядит..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:41
👍
0
👎
Ух какой Джош высокий, Ферги прям куколка рядом с ним.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:42
👍
0
👎
Только Джош порадовал на фото. Девушки перестарались с пластикой лица .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:42
👍
0
👎
ферги хорошо выглядит, а роуз ну как то не очень.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:42
👍
0
👎
круто!!!!!!!!!!тачка вообще супер!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:42
👍
0
👎
какая милая машинка) Ферги симпатяжка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:42
👍
0
👎
Вот я и узнала, как так получается, что на фотках шлейфы платьев у звезд красивенькие получаются
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:43
👍
0
👎
Ը
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:43
👍
0
👎
Зачем Роуз щеки втягивает???????? Ей это не идет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:43
👍
0
👎
Ферги куколка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
ха прикольная тачила!!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
ОМГ что с Роуз?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
ферги очаровашка!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
Они классная пара!!! Однозначно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
машинка прелесть)) прям игрушечная!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:44
👍
0
👎
мне кажется Роуз переборщила с лицом...видно что делала что-то, может подтяжку...если она сделает себе еще парочку операций, то станет похожа на нашу Людмилу Гурченко, которая, по моему глаза еле открывает и разговаривает с трудом...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:45
👍
0
👎
что с роуз..?? извините за сравнение, но на предпоследней фотке она джексона напоминает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:46
👍
0
👎
платье у Ферги шик!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:46
👍
0
👎
да, что то не то у нее с губами(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:47
👍
0
👎
Ферги радует просто глаз, очень хорошо выглядит!!! Особо с Джошем вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:47
👍
0
👎
Кристен хорошенькая! Джош красавчик! Фильм мне кажеться будет интересный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:48
👍
0
👎
Ферги такая красотка))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:48
👍
0
👎
Кристен очень хорошо выгледит!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:50
👍
0
👎
машинка порадовала!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:51
👍
0
👎
Кристен Белл такая симпатичная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:51
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:52
👍
0
👎
У Ферги наряд сногсшибательный! У меня сейчас инфаркт будет, обширный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:54
👍
0
👎
Джош и Ферги идеальная пора))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:54
👍
0
👎
Фотки прикольные! Платье коричневое просто шик!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:54
👍
0
👎
Кристен Белл красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:55
👍
0
👎
Ը
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:55
👍
0
👎
И куда делась красота Роуз?...выглядит не важно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:56
👍
0
👎
Все порадовали - хорошо выглядят))) И тачка конечно же блеск!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:56
👍
0
👎
А у Фёрги туфельки класные.. и платице ничего так...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:56
👍
0
👎
у Ферги самое нормальное платье!остальные кошмар просто..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:57
👍
0
👎
Ферги великолепна! Платье шикарное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:58
👍
0
👎
хочу хочу!!!!и машинку и платье Ферджи и фильм посматреть хочу!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 16:58
👍
0
👎
Роуз МакГоуэн как будто той же помадой что губы красила решила еще и щеки подмазать, потому что румян не было)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:00
👍
0
👎
У Ферги суперское платье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:00
👍
0
👎
вот это машинка!!!!!!, а еще мне очень понравились туфельки Ферги!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:04
👍
0
👎
Яркие, молодые и красивые!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:05
👍
0
👎
Ферг красотка, прекрасное платье, туфли отличные!По сравнению с Джошем - дюймовочка) Меня умиляет их разница в росте)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:11
👍
0
👎
Роуз что только после пластики?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:15
👍
0
👎
Ферджи шикарно выглядит!!! Они с Джошем очень красивая пара!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:19
👍
0
👎
8
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:23
👍
0
👎
Ферджи и Роуз Замечательно выглядят!!! У Ферджи вообще платье такое красивое - она в нем как куколка!!!=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:27
👍
0
👎
Ух! Какие они все классные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:28
👍
0
👎
все чудесно выглядят))) жду этого фильма))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:31
👍
0
👎
Ферги шикарная Роуз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:39
👍
0
👎
машинка классная))Джош смешной)Ферги красотка) а Роуз губы выпячивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:39
👍
0
👎
желтенький автомобильчик умиляет, Ферги бесподобна,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:41
👍
0
👎
Платье Кристен не понравилось, но сама очень хорошенькая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:42
👍
0
👎
Ферги просто великолепна))) А вот Роуз что-то выглядит не очень(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:48
👍
0
👎
Ферги как всегда неотразима..шикарно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:49
👍
0
👎
Ой!!! тоже хочу посмотреть!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:50
👍
0
👎
ферги и кристен великолепны)) а вот роуз оч сильно не понравилась!! на 3 фоте у дюамеля такая подленькая улыбочка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:51
👍
0
👎
Ферги и Кристен хорошо выглядят!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:51
👍
0
👎
У Ферги великолепное платье!Ей очень идет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:54
👍
0
👎
1
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:55
👍
0
👎
Ферги выглядит получше чем последнее время, тока надоела эта ее одна и та же поза на всех фотках, Дюамель так самодовольно улыбается всегда, Роуз выглядит плохо, одна Кристин Белл красива и естественна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 17:59
👍
0
👎
В Роуз что-то сильно изменилось! Раньше такая симпатяга была, а сейчас мне не оч понравилась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:03
👍
0
👎
Да, Роуз здесь не очень получилась=( Ну а Ферги просто неотразима=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:10
👍
0
👎
Кристен коротышка в этом платье...а вот у Ферги наряд отличный...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:13
👍
0
👎
Ը
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:18
👍
0
👎
Ферги как всегда прекрасна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:22
👍
0
👎
Роуз постарела(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:31
👍
0
👎
все пупсики кроме ферги
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:41
👍
0
👎
ферги красавица))и Роуз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:45
👍
0
👎
Роуз красотка, Ферги конешно как сегда, "несмотрим на лиуо, а на тело", Кристин выличела свое косоглазие,???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:49
👍
0
👎
Ферги хорошо выглядит, постройнела!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 18:50
👍
0
👎
Ферги просто красотка, все хорошеет=) Роуз... жалко. Она могла бы выглядеть намного лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:08
👍
0
👎
Классная машинка. Роуз - красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:09
👍
0
👎
В последнее время Фэрги выглядит не ахти..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:11
👍
0
👎
Кристен красавица. С нетерпением жду фильмец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:12
👍
0
👎
Платье у Роуз шикарное,особенно цвет. Не смотря на белизну ее кожи ей идет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:13
👍
0
👎
У Ферги шикарное платье!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:14
👍
0
👎
А что с лицом Роуз?? Последствия пластики?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:14
👍
0
👎
Машинка клёвая))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:15
👍
0
👎
Мдаа...тут классно выглядит машинка и Джош...а вот девчоки ..ну Роуз мандец..что с лицом сделала..но у неё красивые туфли и помада прикольная..,Ферджи хорошо похела..,а вот беленькая девушка..что т с носом то ли делала..то ли ей не доделали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:23
👍
0
👎
неееее ну роуз вообще не идет этот цвет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:25
👍
0
👎
Ух.....хороши!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:29
👍
0
👎
Ой, что то с Роуз не так... А Ферджи как раз неплохо выглядит. но цвет волос решительно не ее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:32
👍
0
👎
На третьей фотке Ферги как восковая фигура. Глаза у нее красивые, особенно в сочетании с черными волосами класно смотрится. А на Роуз такое же платье как на золотом глобусе было(только не помню на ком)только короткое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:34
👍
0
👎
Роуз немного устало выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 19:53
👍
0
👎
Роуз, смени визажиста и стилиста!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 20:31
👍
0
👎
все очень красивые!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 20:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:12
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:15
👍
0
👎
Мне Кристен понравилась) Скорее бы фильм)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:15
👍
0
👎
Прикольная тачка!) У Ферги очень красивое платье)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:22
👍
0
👎
Мне нравится Кристен Белл, она такая милая!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:42
👍
0
👎
Ферги стареет)))))))))Роуз просто ужасна))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:53
👍
0
👎
Машинка прикольная))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 21:56
👍
0
👎
Ха машинка такая)))))Прикона!!Ферги красотка!!!Джош ваше жгёт!!!!Кристен красотка!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 22:00
👍
0
👎
Ферги очаровашка)))) что у Роуз с лицом? машинка классненькая))) хихи)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 22:10
👍
0
👎
Ферги в прекрасной форме! А вот Роуз явно не удалась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 22:36
👍
0
👎
Ферги с Джошем очень хорошо выглядят. А Роуз такая воздушная в этом платье, красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 22:40
👍
0
👎
давно не видела Роуз.. а симпатично выглядит.. не наврится мне как прилизали голову Ферги!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 22:48
👍
0
👎
все очень,очень...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 23:00
👍
0
👎
Ферги иДжош красавцы1
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 23:37
👍
0
👎
Ну весело, все хорошо выгледят!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 02:37
👍
0
👎
Кристен красавица!!! клёвая машинка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 03:28
👍
0
👎
хочу желтую тачку... и как всегда все красивые...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 05:41
👍
0
👎
тачка классная, все красивые такие , роуз постарела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 07:42
👍
0
👎
ферги классная тут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 08:50
👍
0
👎
Кристен Белл и Ферджи очень красивые=) И платья красивые) Ну и конечно же машинка забавная=)Как он вобще в неё поместился?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 09:22
👍
0
👎
Ферги шикарно выглядит в этом платье. А вот Роуз не понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 09:56
👍
0
👎
Прикольная тачилка!!!!!=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 10:12
👍
0
👎
Джош и Ферги отличная пара!))) Машинка прелесть!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 10:45
👍
0
👎
ммм...роуз не очень выглядит...а так фотки клевые!)))ферги классно выглядит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 11:12
👍
0
👎
У Ферги красивое платье!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 11:47
👍
0
👎
Роуз выглядит просто отвратительно! Разочаровала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 12:05
👍
0
👎
Бибизика классная)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 15:55
👍
0
👎
великолепная пара... восхищаюсь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 16:08
👍
0
👎
kak to fergi uzhe nadoela,ne odnogo meroprijatija ne propustit..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 16:15
👍
0
👎
Как он умудрился влезть в машинку?!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 18:23
👍
0
👎
господи, что случилось с Роуз?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 19:06
👍
0
👎
Все очень хорошо выглядят)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 января 2010 20:24
👍
0
👎
все красоткии красавчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 января 2010 07:10
👍
0
👎
Давно я не видела, чтоб Ферги так хорошо выглядела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 января 2010 10:43
👍
0
👎
бох ты мой, что такое с Роуз? такое ощещение, что это 60 летняя бабуля с перманетной утяжкой... вот блин, а ведь она такая исмпатичная.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 января 2010 15:53
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2010 15:57
👍
0
👎
По-моему, Ферги не стоит вблизи фотографировать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2010 11:13
👍
0
👎
А машинка просто чудная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 февраля 2010 10:40
👍
0
👎
Ƹ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 февраля 2010 19:29
👍
0
👎
Роуз МакГауэн на последней фотке прекрасна! Красотулька)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 февраля 2010 11:32
👍
0
👎
Ферги классно одета!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 февраля 2010 11:33
👍
0
👎
Кристен Белл симпотяжка! Платье классное)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 февраля 2010 11:33
👍
0
👎
Ферги очень понравилась! Классно выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2010 10:11
👍
0
👎
1-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2010 10:11
👍
0
👎
Кристен и Роуз красоточки! Свежо выглядят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2010 10:12
👍
0
👎
Роуз становится все страшнее и страшнее. А Ферги просто красавица!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 апреля 2010 12:12
👍
0
👎
Кристин Белл очень красивая=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2010 16:57
👍
0
👎
На некоторых фото Роуз так смешно ставит губки бантиком!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2010 20:03
👍
0
👎
Роуз очень миловидная.Красивая девушка.Кристен Бэлл мне Хайден Пантьери напоминет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2010 22:35
👍
0
👎
ферги шикарна) все супер)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2010 12:40
👍
0
👎
роуз отвратительно выглядит, а это платье, ужас....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 сентября 2010 11:23
👍
0
👎
Пипец! Не узнаю Роуз МакГоуэн... она... постарела чтоли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2010 14:26
👍
0
👎
У Роуз с лицом не лады явно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 ноября 2010 08:05
👍
0
👎
ФЕРГИ!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2010 14:37
👍
0
👎
роуз выглядит ужаснр.... зато Кристен Белл-просто супер=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2010 14:38
👍
0
👎
Ферги шикарна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 декабря 2010 16:07
Смотрите 50 000 фильмов в за 1 рубль