23-ий Джеймс Бонд будет в 3D

Вы готовы увидеть лицо Дэниела Крэйга поближе? Скоро вам представится возможность увидеть его во всей красе. Согласно сообщениям, съемки следующей части о британском шпионе Джеймсе Бонде отложены, так как продюсеры хотят его выпустить в 3D!

23-ий Джеймс Бонд будет в 3D

Как говорит инсайдер: «Производство 23-его Бонда приостановлено на несколько месяцев, чтобы подготовиться к съемкам в 3D. Все, кто вовлечен в этот проект, взволнованы, так как это будет новое направление кинофраншизы».

Сначала были проблемы из-за продажи киностудии MGM теперь это? Интересно, мы когда-нибудь увидим Бонда?

111 комментариев
👍
0
👎
просто кул
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:10
👍
0
👎
А что то сейчас будут выпускать не в 3D?????????????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:10
👍
0
👎
Да уж.......в 3D тоже прикольно будет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:11
👍
0
👎
о мой бог!!!! "Вы готовы увидеть лицо Дэниела Крэйга поближе?" естественно,епт!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:11
👍
0
👎
Конечно увидим, ещё и в 3D, здорово))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:11
👍
0
👎
Классно! Посмотрим..))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:12
👍
0
👎
Супер супер и ещё раз супер))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:12
👍
0
👎
Готовы мы, готовы !!! Поближе или подальше. Выпускайте фильм уже !!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:12
👍
0
👎
Я и не знала, что уже 23!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:13
👍
0
👎
Крейг прекрасный актёр!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:13
👍
0
👎
Классно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:13
👍
0
👎
Супер Обожаю фильмы в 3D!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:13
👍
0
👎
Быстрее бы уже!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:14
👍
0
👎
я против!!! Зачем??? Я понимаю Аватар, там природы дохренища! А здесь что???? Вот посмотрим, еще будет множество противников 3D, из-за слишком большой нагрузки на мозг, особенно для детей школьного возраста!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:14
👍
0
👎
Круто)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:14
👍
0
👎
Классно! На Крейга я и в 3D, и просто так готова сколько угодно смотреть=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:15
👍
0
👎
Должно отлично получиться,сам по себе хороший фильм,так ещё и в 3D !ждем:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:16
👍
0
👎
Крейг после Коннери самый классный Бонд!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:17
👍
0
👎
зачемм так, я вообще 3д не люблю...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:17
👍
0
👎
3D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:17
👍
0
👎
Ну Крейг и страшный!!!! Да еще и в 3D... Я этого не переживу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:18
👍
0
👎
круто) я люблю фильмы про Джеймса Бонда))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:18
👍
0
👎
все поняли, что 3D приносит кассу. Нынче фильмы в 2D будут редки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:21
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:26
👍
0
👎
Мммм... Поскорей бы уже фильм! Не терпится посмотреть!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:29
👍
0
👎
интересно будет в 3D посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:32
👍
0
👎
Истории Джеймса Бонда всегда самые-самые!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:32
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:32
👍
0
👎
круто) неожиданно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:34
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:35
👍
0
👎
интересно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:35
👍
0
👎
Ооооо в 3dНадо будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:36
👍
0
👎
класс, в 3D, это круто!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:38
👍
0
👎
Круто....будет очень круто:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:39
👍
0
👎
да у нас скоро фильм не в 3D будет чем-то необычным)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:40
👍
0
👎
Давно пора
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:42
👍
0
👎
Как по мне Крэйг лучший Джеймс Бонд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:45
👍
0
👎
в 3D не айс((((я пойду на просто просмотр фильма без этих технологий!такой фильм не стоит этого!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:45
👍
0
👎
Здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:46
👍
0
👎
Классно_))!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:53
👍
0
👎
Прикольно!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:54
👍
0
👎
щас почти все фильмы новые выходят в 3D...классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 13:54
👍
0
👎
Девочки не спорьте, все Бонды были красавцами!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:00
👍
0
👎
вау круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:03
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:05
👍
0
👎
классно! интересно будет посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:07
👍
0
👎
ой, не знаю даже, мне обычный формат больше как-то нравится.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:07
👍
0
👎
Прикольно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:08
👍
0
👎
С нетерпением буду ждать выхода фильма в 3D!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:11
👍
0
👎
посмотрим!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:15
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:19
👍
0
👎
ЗD РУЛИТ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:26
👍
0
👎
круто!! Я вообще хочу, чтобы все фильмы стали делать в 3D!!!!!!!!!)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:27
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:29
👍
0
👎
обязательно посматрю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:32
👍
0
👎
Хм прикольно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:40
👍
0
👎
скок можно этих Бондов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:41
👍
0
👎
Сколько можно уже извращать все фильмы форматом 3D! Это же невозможно смотреть! Еще и Джеймс Бонда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:43
👍
0
👎
3D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:45
👍
0
👎
Ну наконец новость о Бонде,а то давненько о съемках новой части не было ничего слышно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:47
👍
0
👎
Классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:47
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:51
👍
0
👎
23
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 14:52
👍
0
👎
классно!!!люблю Бонда!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:02
👍
0
👎
оууу круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:11
👍
0
👎
Да скорей бы) Дэниел красавец, я бы не только на лицо посмотрела, у него и тело охренительное)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:13
👍
0
👎
мне бы не хотелось 3д.ну да ладно..очевидно зрелищности поприбавится..лишь бы скорее уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:25
👍
0
👎
Пхах, я даж ни одного не видела!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:30
👍
0
👎
здорово.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:36
👍
0
👎
Хы....а я,стыдно сказать,ни одного даже и не смотрела полностью))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:43
👍
0
👎
Вау, в 3D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:48
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 15:49
👍
0
👎
Классненько=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 16:00
👍
0
👎
Я считаю что лучший бонд всех времен безусловно Шон Коннери. чем больше серий о Бонде, тем больше Бонд меняется увы не в лудшую сторону. Бонд в исполнении Коннери был само очарование и мистер шпион. настоящий шпион.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 16:10
👍
0
👎
ООоо...Я готова увидеть его лицо поближе...эээххх... Блин,нам бы хоть какого-нибудь Бонда увидеть,не то что в 3D!Будем ждать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 16:17
👍
0
👎
классно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 16:49
👍
0
👎
ура, уже жду этого фильма
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 16:57
👍
0
👎
круто...очень жду Бонда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 17:06
👍
0
👎
Круто, круто!!!!!!!Супер увидеть Дена ближе ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 17:54
👍
0
👎
отлично))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 18:00
👍
0
👎
о, да))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 18:06
👍
0
👎
Похоже теперь все будут снимать в 3D, но меня это только радует. Еще бы быстрей 3D кинотеатры строили..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 18:24
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 18:30
👍
0
👎
круто) ждемс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 18:40
👍
0
👎
надо будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 19:08
👍
0
👎
Здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 21:07
👍
0
👎
О да! В 3D как вживую будет!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 21:49
👍
0
👎
Не люблю Бондов, так что смотреть не буду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 21:54
👍
0
👎
ааа хочу посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 21:54
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 22:11
👍
0
👎
Эхх....*(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 22:16
👍
0
👎
Будет интересно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2010 23:28
👍
0
👎
посмотрим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 00:22
👍
0
👎
хорош на фото))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 02:44
👍
0
👎
посмотрим))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 02:44
👍
0
👎
ооо)))) клево!)))) Мы готовы увидеть его ФЭЙС поближе)))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 09:16
👍
0
👎
Будет оч интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 09:45
👍
0
👎
В принципе разницы нет, лишь бы фильм был хороший
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 10:14
👍
0
👎
Прикольно будет в 3D!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 14:01
👍
0
👎
И Крэйг почти рядом :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 14:02
👍
0
👎
оооооооо будет миленько
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 15:28
👍
0
👎
о крутец)Можно будет его рассмотреть поближе...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 21:21
👍
0
👎
Ждем)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 января 2010 11:54
👍
0
👎
Ууу,теперь опасные миссии Агента Бонда будет в 3 раза интереснее смотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2010 09:00
👍
0
👎
Ну я не удивлюсь, счас уже почти все в 3д
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2010 12:44
👍
0
👎
Как круто!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2010 23:21
👍
0
👎
Прикона!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2010 23:52
👍
0
👎
По-моему лучший Бонд всех времен безусловно ПИРС БРОСНАН!!!!!!!!!!!! Обожаю его! Красавчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 января 2010 13:10
👍
0
👎
Уряяяяяяяяя))) Все я кажется потеряла сон)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 февраля 2010 15:44
👍
0
👎
Всё в 3Д!!! Да что ж такое!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2010 00:17
👍
0
👎
не люблю крейга, лучшим бондом был и остается броснан.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 декабря 2010 11:06