Тизер-постер фильма «Затмение»

На радость American Film Market в Лос-Анджелесе представили тизерный постер фильма «Затмение», который выйдет 30 июня 2010 года.

Тизер-постер фильма «Затмение»
178 комментариев
👍
0
👎
Ничего особенного!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
supeeeeeeer
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
Прикольно!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
По-моему очень эффектно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
ну я себе примерно так и представляла....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
облачно................. но мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:50
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:51
👍
0
👎
как посмотрю, так у меня прям дух захватывает от предвкушения)))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:51
👍
0
👎
Постер как постер...радует только что выйдет "Затмение" летом, а не через год после "Новолуния"...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:51
👍
0
👎
ну логично предположить, что на картинке будет затмение, вообщем таким я себе постер и представляла, ничего особенного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:51
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:51
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:52
👍
0
👎
Нормально, но ничего эдакого!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:52
👍
0
👎
Я не понимаю,что такого классного,красивого и эффектного в простых облаках и надписи!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:52
👍
0
👎
скорее бы фильм!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:52
👍
0
👎
А зачем актёров в уголок пихать? Я удивлюсь, если хоть кто-нибудь здесь не слышал об этой саге И новость тоже не фонтан... Короче обсуждать нечего...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:52
👍
0
👎
Скорре бы фильм!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:53
👍
0
👎
ну давайте! упадите в обморок! скажите что это шедевр! ничего особенного. Ни атмосферно, ни интригующе. Давайте я нарисую и выложу что-нибудь такое "сумеречное", так же будете реагировать? проще надо быть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:54
👍
0
👎
Обычные облака и надпись,а комментарии у фанаток,будто тут картина Сальвадора Дали!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:55
👍
0
👎
Типичное, уже классическое оформление. Мне оно очень нравится, такой строгий минимализм, но в то же время сделано с очень большим вкусом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:57
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:57
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:58
👍
0
👎
Я себе ее так и представляла=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:59
👍
0
👎
обыкновенно в стиле сумерок. все страшнее и зловещий
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:59
👍
0
👎
нормальный, но почему без изображения героев???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 13:59
👍
0
👎
просто и со вкусом и это главное))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:00
👍
0
👎
интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:01
👍
0
👎
по другому и быть не могло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:03
👍
0
👎
оооо удивили...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:03
👍
0
👎
Новолуние ещё не вышло, а уже про затмение идет речь! Боже.........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:03
👍
0
👎
Красиво !!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:05
👍
0
👎
Класссс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:07
👍
0
👎
круууууууутооооооооо!!!блин надо посмотреть новолуние ,а потом можно и по затмению умирать))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:07
👍
0
👎
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!! супер класс!!! Буду ждать!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:07
👍
0
👎
Слово само по себе красивое)) А тут ещё и в сумеречном стиле, так вообще отпад) Хотя особо радоваться нечему.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:09
👍
0
👎
Постер как постер. Ничего интересного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:11
👍
0
👎
Жаль качество не очень, а так в духе СС, как и должно быть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:11
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:12
👍
0
👎
Ну не знаю, чего-то не хватает... Наверно личика нашего дорогого Эдика=)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:12
👍
0
👎
ну как обычно........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:12
👍
0
👎
в стиле придыдущих
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:13
👍
0
👎
ну как обычно...............
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:13
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:14
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:14
👍
0
👎
Классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:14
👍
0
👎
Народ, вам что-действительно нравится эта невразумительная маляка?..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:15
👍
0
👎
уже видели.................
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:16
👍
0
👎
Симпатишный постер!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:16
👍
0
👎
о май гад!!!облака!!!!!!боже как это необычно!!!!такого еще ни в одном фильме не было!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:17
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:17
👍
0
👎
Обычно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:17
👍
0
👎
мля......я фигею просто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:17
👍
0
👎
что-то как-то на нем ни одного вампира нет.. хотя прикольно, наверное, в нормальном качестве смотреться будет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:17
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:18
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:18
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:18
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:21
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:23
👍
0
👎
Первый постер - СУПЕР!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:24
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:25
👍
0
👎
О май гад....Сколько восторгов по поводу этой чепухи..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:25
👍
0
👎
Ответ на сообщение Clemence от 05 ноября 2009, 14:23 *Военным ревом*Да,а то мы тебя сейчас в шашлык)))Да шучу,шучу,я же любя)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:26
👍
0
👎
Классный постер мне нра,такой сумеречный с облаками и закрывающимся солнцем.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:27
👍
0
👎
Мда,нечего особенного,но все же ,что-то есть!!! работа не стоит на месте
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:28
👍
0
👎
отлично! Жду фильм с нетерпением
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:28
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:28
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:30
👍
0
👎
Ожидаемо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:33
👍
0
👎
блин.. сколько можно травить?( еще новолуние не вышло, а уже затмение рекламируют..(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:35
👍
0
👎
Постер как постер!! ни че особенного !!классно только то что летом выйдет))а не через год
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:41
👍
0
👎
Очень понравилось! Супер, буду с нетерпением ждать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:44
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:45
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:46
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:49
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:50
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:51
👍
0
👎
Ответ на сообщение If U Seek Amy от 05 ноября 2009, 14:50 Ну ты что,это же такие высокофилософкие комменты!Нашим умам не дано понять эти изречения!С нашим -то примитивным мышлением!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:56
👍
0
👎
прикольно но что то не особого восторга нема((( но все рамно фильм ждем))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:57
👍
0
👎
средне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 14:59
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:01
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:01
👍
0
👎
У "Новолунии" определённо лучше )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:02
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:02
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:03
👍
0
👎
Жутковато...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:06
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:06
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:08
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:10
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:10
👍
0
👎
Ответ на сообщение FanАтка "Twilight" от 05 ноября 2009, 15:11 Я про то,что человек видит то,что хочет видеть,и не всегда это то,что по-настоящему существует!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:15
👍
0
👎
ну так себе...есть у них и красивее постеры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:15
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:16
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:18
👍
0
👎
хороший постер,без всего лишнего!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:28
👍
0
👎
А никто не знает когда первые кадры из фильма в интернете начнут вылаживать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:31
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:35
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:35
👍
0
👎
Стиль как как у Новолунии и Сумерки, мне очень нравится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:38
👍
0
👎
надоела эта САга!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:45
👍
0
👎
не ахти постер.....уже 2 таких мы видели! фантазии у автора нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:46
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:52
👍
0
👎
очень симпотичный постер, как всегда в сумерочном стиле!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 15:55
👍
0
👎
какая-то фигня хдд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:00
👍
0
👎
как всегда в стиле сумеречной саги....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:04
👍
0
👎
Прикольненько!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:05
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:10
👍
0
👎
Ничего особенного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:10
👍
0
👎
ну что то вроде двух предыдущих!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:13
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:18
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:27
👍
0
👎
мне нравится...облака такие...сразу какая-то мистика)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:28
👍
0
👎
Ну у вас сдесь и старсти((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:29
👍
0
👎
аболдеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:34
👍
0
👎
Так себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:43
👍
0
👎
да ну фигня,не интересно!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:45
👍
0
👎
Да,актеров в кружочке можно было бы и не лепить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 16:46
👍
0
👎
Нечего особенного. В сумеречном стиле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 17:07
👍
0
👎
Ндя,сверх примитивно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 17:16
👍
0
👎
Постер как постер! Ничего особенного! Мы просто теперь опять будем ждать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 17:23
👍
0
👎
Так мрачно и вто же время необычно...мне НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 17:37
👍
0
👎
Ничего особенно, постер как постер. Эх, поскорее бы все фильмы отсняли да показали...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:09
👍
0
👎
Круто!!! Мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:19
👍
0
👎
Как неожиданно........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:20
👍
0
👎
мне нра)неплохо фильм фильм фильм фильм ждеееееееееемм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:27
👍
0
👎
Хоспади....никакой тизер....быстро они однако работают, ток сняли, а в июне уже выход...все ясно с ними.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:32
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:33
👍
0
👎
Стремный, у Новолуния покруче будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:34
👍
0
👎
Класс)))) Хотя если честно то я ожидала большего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 18:40
👍
0
👎
однотонно : что сумерки, что новолуние, что затмение..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:10
👍
0
👎
Уже 100 раз видели
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:14
👍
0
👎
радует каждый кадр!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:14
👍
0
👎
Симпатично! В том же стиле,что и постеры к предыдущим фильмам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:14
👍
0
👎
Мне очень нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:34
👍
0
👎
Такой прикольненький
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:34
👍
0
👎
Фигня какаято!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:35
👍
0
👎
Обычный постер...Ничего особенного=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:46
👍
0
👎
Но надеюсь нас еще успеют порадовать красивыми постерами)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 19:47
👍
0
👎
ВАУ!!! только уж больно он знакомый.... странно, радуюсь картонной бумажке)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:01
👍
0
👎
н-даа...люди - это вендь деградация! вам плохенький кадр показали - вы и рады! а тут ведь ничего "АХОВОГО" нету!...взяли сумеречный постер, надпись переделали и все!"....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:08
👍
0
👎
Нормально, но как же хочется посмотреть фыльм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:09
👍
0
👎
ничего особенного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:36
👍
0
👎
да, в сумеречном стиле)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:45
👍
0
👎
мдаааа ... напоминает тизер-постер "Принца-полукровки" (там было название фильма на черном фоне)) очень "оригинально"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 20:55
👍
0
👎
реально ничего особенного!!!фильм конечно круче!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 21:02
👍
0
👎
Я таким его себе и представляла=) Супер, простенько, но со вкусом!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 21:08
👍
0
👎
ha ojidala BOL'SHEGO!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 21:09
👍
0
👎
быстро они
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 22:39
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 23:22
👍
0
👎
вообще херня. стремно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 04:56
👍
0
👎
нормально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 09:28
👍
0
👎
Ура, ура, ура, совсем скоро, меньше года осталось )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 14:39
👍
0
👎
Обожаю эту книгу, думаю фильм не подведет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 14:40
👍
0
👎
наверно это не конечный результат
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 15:32
👍
0
👎
нда...и че за фигня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 18:54
👍
0
👎
просто супер!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 19:36
👍
0
👎
о боже!!! мы еще и новолуние посмотреть не успели, щас только новости про новолуние пройдут... ТАК ТУТ УЖ И ЗАТМЕНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!ААААААА!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 21:04
👍
0
👎
вот когда нормальный будет тогда и оцееню!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2009 21:16
👍
0
👎
В своём стиле......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2009 04:13
👍
0
👎
Простовато. Может скоро выйдет постер круче. Ждем с нетерпением.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2009 15:30
👍
0
👎
и чё?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2009 20:58
👍
0
👎
Мне как то не оч
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2009 12:58
👍
0
👎
Как.... Облачно. В Затмение мало денег вбухали чё ль?... :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 05:35
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 05:40
👍
0
👎
Скучновато
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 10:26
👍
0
👎
Самый обычный....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2009 08:25
👍
0
👎
Неочень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2009 17:35
👍
0
👎
как слово eclipse пишется мы вроде и так знали..ничего нового
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2009 20:52
👍
0
👎
Вау,круто!!!ну все скоро все начнут сохнуть по затмению...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 ноября 2009 09:11
👍
0
👎
а по-моему очень даже ничего!!с стиле Саги даже суперрр!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 ноября 2009 18:22
👍
0
👎
ммм...постер разумеется в сумеречном стиле....чтож,посмотрим чем они нас порадуют на этот раз)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 ноября 2009 10:16
👍
0
👎
ничего особенного/
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2009 05:15
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2010 19:19
👍
0
👎
Постер как постер.Жажду посмотреть фильм!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2010 11:37
👍
0
👎
прикольный постер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 января 2010 21:32
👍
0
👎
в одном стиле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 февраля 2010 03:12
👍
0
👎
в стиле СС))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2010 23:57
👍
0
👎
Я в этом тоже ничего особенного не вижу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2010 12:30