Как губернатор Шварценеггер "показал" средний палец в письме

Терминатор всегда находил нужные слова. Кратко и по существу. Но губернатор Арнольд Шварценеггер использует для выражения своих мыслей другой способ. Такое письмо (см. фото) Арнольд Шварценеггер «послал» в Ассамблею Калифорнии - нижнюю палату законодательного собрания, налагая вето на законопроект о финансировании инфраструктуры Сан-Франциско.

Как губернатор Шварценеггер "показал" средний палец в письме

Наверное, это был такой ответ на поступок полтика Аммиано Куинтина, который к слову являлся автором того законопроекта. Тогда 7 октября Аммиано на собрании демократов назвал губернатора лжецом и попросил «поцеловать в его гейскую задницу». Смеется тот, кто смеется последним.

115 комментариев
👍
0
👎
о, да. по всем новостным лентам это прошло:) жжет арни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:53
👍
0
👎
«поцеловать в его гейскую задницу»
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:53
👍
0
👎
Он чё, специально так накатал? :))) Молодца, Арни!!!!!!! Мега-респект!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:54
👍
0
👎
вот у него мозги работают!!!!!молодеццц
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:54
👍
0
👎
,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:55
👍
0
👎
вот они - политики...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:55
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:56
👍
0
👎
У Арни есть чувство юмора)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
вахахах.... как высокоморально...угар....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
молодца!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
очь оригинально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
Gg)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:57
👍
0
👎
Интересно, он так специально сделал?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:58
👍
0
👎
да, так и не каждый поймет истенный смысл сего письма))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:58
👍
0
👎
Ой, у меня подруга в институте одному преподу-гаду писала так контрольные. Вся группа знала и ухахатывалась, а он нет. Молодец, Арнольд!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:59
👍
0
👎
круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:59
👍
0
👎
Эх, веселая у них там политика! Весь мир в кризис вогнали и ржут друг над ругом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 12:59
👍
0
👎
Молоток!!!!!!!!!! Мочи их там всех Арни!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:02
👍
0
👎
Приколисты, блин)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:02
👍
0
👎
Молодец!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:03
👍
0
👎
ВАУ,КРУТО!!! МОЛОДЕЦ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:03
👍
0
👎
Молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:03
👍
0
👎
Да...уж..........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:05
👍
0
👎
«поцеловать в его гейскую задницу» УАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:08
👍
0
👎
Арни крууут))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:13
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:15
👍
0
👎
Арни, я тя уважаю чувак
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:17
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:17
👍
0
👎
ппц прикол!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:22
👍
0
👎
Браво, Арни)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:25
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:27
👍
0
👎
молодца, Арни!!! Оригинально и смешно :))) Наш человек!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:32
👍
0
👎
Арник просто шутник, остряк прям, молодчик!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:33
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:37
👍
0
👎
офигеть )) молодец, хвалю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:42
👍
0
👎
Ахаха,прикол!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:44
👍
0
👎
О,Арни молодчина)) хехе прикольно кстати,улюбнуло)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:44
👍
0
👎
Остроумен Арни!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 13:51
👍
0
👎
Во дает!Еще есть порох в пороховницах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:05
👍
0
👎
Арни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:20
👍
0
👎
забавно получилось))может,случайно?))но что то мало верится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:20
👍
0
👎
Хахахаха угарно молодец дядя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:21
👍
0
👎
Арни молодец)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:29
👍
0
👎
ржач ну чувак, я б не додумалась!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:35
👍
0
👎
ха!! клёво, есть однако чувство юмора у мужика))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:46
👍
0
👎
А они умеют веселить народ))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:53
👍
0
👎
))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:54
👍
0
👎
Не похоже на совпадение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:55
👍
0
👎
УХАХАХАХ)))ЖЕЕСТЬ чёто я не думаю что это случайность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:56
👍
0
👎
И не подкопаешься, что это ругательство:)) Так, случайность:)) "И мстя его была жестока":))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 14:56
👍
0
👎
Арни всегда мне нравился, его умение решать вопросы просто феноменально))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:04
👍
0
👎
орегинально и гениально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:10
👍
0
👎
хаха нифига
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:12
👍
0
👎
да уж..весело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:18
👍
0
👎
Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молодчага!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:21
👍
0
👎
о да...а ведь он не такой и тупой.........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:32
👍
0
👎
мне всегда нравился Арни! молодец, вообще приколист. пря Да винчи-зашифровывает слова в столбик. хахахахаха. Арни рулит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:33
👍
0
👎
Надо же было такое заметить...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:39
👍
0
👎
Обожаю такой юмор=))) "пшли нах Искренне Ваш, Арнольд Шварценггер"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:40
👍
0
👎
Клёвый дядьк))) Нада ж так было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:47
👍
0
👎
ЕЕЕЕЕЕ!!!! Надеюсь, он сам это придумал!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:48
👍
0
👎
Вообще охренеть можно, какие в США политики....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:49
👍
0
👎
охренеть просто угар у меня нет слов хД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 15:50
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:16
👍
0
👎
ухахах молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:17
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:40
👍
0
👎
Блин, че за атака смайлов? Арни молодец))) мега респект, хотя мне не кажется что он это специально) как-то неполиткорректно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:43
👍
0
👎
а адресат-то поймет, что его послали? )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:48
👍
0
👎
Надо ж так)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:51
👍
0
👎
Оригинально!!! Стильный ответ)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 16:54
👍
0
👎
молодец, Арни, скромно и со вкусом это из серии - "умный не скажет, дурак не поймёт"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 17:01
👍
0
👎
я не сразу просекла в чём прикол а когда дошло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 17:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 17:31
👍
0
👎
где средний палец???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 18:45
👍
0
👎
Круто!!!так оригинально=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 18:46
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 18:49
👍
0
👎
хахааха круто...молодец!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:08
👍
0
👎
смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:08
👍
0
👎
изобретательный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:09
👍
0
👎
уго
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:13
👍
0
👎
Не ну молодец мужик, чо сказать)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:13
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:40
👍
0
👎
ухаха))) умно))) так оригинально)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:44
👍
0
👎
прикольно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 19:50
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 20:32
👍
0
👎
чувак!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 21:15
👍
0
👎
=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 22:18
👍
0
👎
блин шикааааааарно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 23:01
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 23:07
👍
0
👎
Ха! зачетно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 23:20
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2009 23:23
👍
0
👎
Прикольно..интересно кто это заметил...)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 02:55
👍
0
👎
Да уж...Прикольно он это сделал)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 08:02
👍
0
👎
Умный дядя Арни!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 11:13
👍
0
👎
Молодчина!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 11:13
👍
0
👎
Арни реально крут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 12:15
👍
0
👎
ХА! Веселый у них губернатор, а наш только с корупцией бореться и толку ни какого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 12:35
👍
0
👎
Касс!!!!!!!)))) Молодчина!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 12:42
👍
0
👎
ахахах)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 16:15
👍
0
👎
молоток!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 16:31
👍
0
👎
О Арни ! Ты как всегда просто прелесть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 16:58
👍
0
👎
неожиданно!!! но прикольно!!! как заметили интересно)))?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2009 21:39
👍
0
👎
прикольно!Еще ведь надо же слова правильные подобрать! Хотя я не верю, что он так сделал. Думаю, что так получилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2009 09:37
👍
0
👎
Всегда уважала Арнольда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2009 11:28
👍
0
👎
Арни жжет!!!молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2009 20:05
👍
0
👎
Арни жжет!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2009 21:24
👍
0
👎
Ха-ха! Арни жжот!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2009 00:31
👍
0
👎
Оригинально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2009 10:12
👍
0
👎
вахахах) молодец**
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2009 11:06
👍
0
👎
Хи-хи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2009 20:36
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2009 22:49
👍
0
👎
Вот это правильно!!! Но наш Путин уж куда бы лучше способ придумал!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2009 17:21
👍
0
👎
ОРИГИНАЛЬНО. МОЖНО ТОЖЕ ТАК ПИСАТЬ, УЛЕТ. НЕ ДУМАЛА, ЧТО ОН ТАК МОЖЕТ, ВРОДЕ СЛУЧАЙНО ВЫШЛО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2010 16:54