Анджелина Джоли: у нас будет еще двое детей

Обложку журнала Life & Style украшает история, прочитав которую, не знаешь, радоваться или ужаснуться. Анджелина Джоли подтвердила, что они с Брэдом Питтом хотят еще двоих детей.

Анджелина Джоли: у нас будет еще двое детей

Она признается, что справиться в шестерыми им не просто, но они собираются еще одного усыновить и одного родить. Об этом Джоли сообщила в интервью журналу Stylist. Друзья пары говорят: «Кто-то одержим наркотиками, кто-то алкоголем, а Брэд и Энджи одержимы детьми».

192 комментария
👍
0
👎
эээм... не пора бы остановиться?? но я помню что когда родились близнецы вроде и то у энджи было расстройство психическое кончно дети это хорошо, но стоооолько детей...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:18
👍
0
👎
Ну и чего в этом плохого? Дети это прекрасно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:18
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:19
👍
0
👎
Да...это супер..вообще...Я ток за них рада..Мало таких людей....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:19
👍
0
👎
А правда ли это?..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:20
👍
0
👎
А мне кажется они БОЛЬШИЕ УМНИЧКИ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:20
👍
0
👎
Но в любом случае, Энджи замечательная мать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:20
👍
0
👎
Молодцы....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:21
👍
0
👎
Лучше детьми чем этой гадостью! Тоже мне сравнили!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:22
👍
0
👎
Мне кажется это не они хотят, а Энджи! Брэд и так замучанным выглядит...это уже перебор...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:23
👍
0
👎
Опа! Мне кажется или на обложке Тэйлор присутствует!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:24
👍
0
👎
Если хочется, то почему бы и нет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:24
👍
0
👎
Нет слов - одни эмоции.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:25
👍
0
👎
Ну и отлично, мы только рады!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:25
👍
0
👎
удобно детей делить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:25
👍
0
👎
Если они хотят дать свою любовь и ласку еще двоим, почему нет? У них есть помощники, они не зацикливаются на детях, они умеют работать и расслабляться, а если они могут дать дом, заботу и осчастливить, хотя бы еще одного приемного ребенка, то это счастье для обоих сторон! Что тут скажешь? Молодцы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:27
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:28
👍
0
👎
И когда они это планируют, в ближайщем будущем? Если да, может стоит подождать пока близнецы подрастут, хотя нас не спросят. И это действительно смахивает на одержимость. Ну бог в помощь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:29
👍
0
👎
Это же прекрасно, что они любят детей!!! Я вот детей вообще не люблю - это меня пугает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:31
👍
0
👎
еще ДВЕ!!! детей!! у меня дома сказали бы ДВОЕ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:31
👍
0
👎
Они молодцы! Они хотят не пропиариться, а помочь людям!!!! Ягоржусь, чо есть такие люди на свете!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:33
👍
0
👎
Да, это прекрасно, деньги и все у них есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:33
👍
0
👎
Это уже перебор, неплохо бы для начала, имеющихся детей вырастить и воспитать, количество не значит качество. Ну наверное им виднее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:34
👍
0
👎
а потом Питт сбежит к кому-ниб., как сбежал к другой стареющий Мэл Гибсон от жены и 8ми детей... Потому что мужчина не способен долго выдержить такую конкуренцию не в свою пользу. ДЕТИ ДЕТЬМИ, НО МУЖЧИНЫ ТОЖЕ ДЕТИ И ТОЖЕ НУЖДАЮТСЯ В МАМЕ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:35
👍
0
👎
Ну, и пусть рожают и усыновляют. Одним больше, одним меньше, главное, чтобы им самим нравилось эта одержимость. Лучше так. чем наркотики употреблять или пить...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:37
👍
0
👎
Она ж давно уже говорила ,что не меньше 10-ти хочет, вот и работают.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:38
👍
0
👎
ой, господи... как мне нравятся комментарии типа: "Куда еще двоих, пора бы остановиться" и т.д. и т.п... если считают нужным родят/усыновят еще, нет - остановятся на шестерых... ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, И НИКТО ТУТ НЕ В ПРАВЕ СУДИТЬ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:39
👍
0
👎
Я очень люблю эту пару и если они хотят еще двух детей пускай рожают, буду за них очень рада. Хотя меня эта новость немного удивила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:39
👍
0
👎
Они молодцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:43
👍
0
👎
Удачи им)))чем больше тем лучше!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:43
👍
0
👎
если это одержимость,то и на этом они не остановятся))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:43
👍
0
👎
это просто супер!!!!!!!!!!!!я так рада за них!!!!!!!я их очень люблю!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:47
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:48
👍
0
👎
Джоли беременность идет,она прям светится)) хотелось бы снова ее увидеть беременной!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:49
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:50
👍
0
👎
это нормально, каждый решает сам, сколько хочет детей. если они способны иметь такую большую семью, пусть дерзают)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 13:53
👍
0
👎
это конечно хорошо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:01
👍
0
👎
АААААААААААА!!Я их просто обожаю и восхищаюсь ими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:01
👍
0
👎
ну и ХОРОШО!!!!!!!!!! Молодцы, большая семья всегда Хорошо!!!!!!!! Вспомните хотябы Вуди Аллена, у него с бывшей женой 14 детей!!!!!!!!!!! и им оч. даже ничего так живется!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:03
👍
0
👎
Пусть старшим дадут хоть немного подрасти, а то сами говорят, что с 6 маленькими детьми им трудно. Вот как за теми уже не надо будет бегать чтоб нос вытереть, тода хоть 4 =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:04
👍
0
👎
умнички. А почему бы и нет? шестерых деток растят, деньги есть, ответственность есть. это же прекрасно! если лни самы готовы и дети "за" то остается только порадоваться, что Брэд и Энджи подарят жизнь одному малышу, а другого сделают счастливым ребенком у которого есть настоящая дружная семья и столько много братов и сестер! вот уж точно скучно не будет с Мэдом, Паксом, Зи-Зи, Шай, Ноксом и Вив! очень здорово! Они умнички!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:05
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:06
👍
0
👎
Брэд и Энджи не раз говорили что обажают детей и это здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:08
👍
0
👎
удочерите меня, плиз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:10
👍
0
👎
Ну, им это приносит радость, это хорошо. Да и дети, думаю, непрочь оказаться в такой семье))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:23
👍
0
👎
Умница, пускай продолжает в этом духе, тем более она же не сама с ними справляется, ей помогают няни и гувернантки!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:23
👍
0
👎
Какое интересное сравнение детей с наркотиками)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:25
👍
0
👎
поздравляю привильно решение!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:26
👍
0
👎
Я Анджелину очень уважаю за это, они с Брэдом так любят детей - это просто замечательно!!!!!! А тем более если финансы позволяют растить много детей, и я уверенна их дети не в чём не нуждаются!!!!! Они молдцы, и дети счастливы!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:27
👍
0
👎
Сколько у них уже детей?????????? Мммм, даааааа.......Ну если деньги позволяют, почему нет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:33
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:33
👍
0
👎
не пора ли им остановится???????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:34
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:34
👍
0
👎
Всеми руками и ногами ЗА!! Дети-цветы жизни)))Бородато, но так и есть=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:34
👍
0
👎
О боже они там че с Бредом Китай обогнать хотят, или Индию или Африку! У них уже целая футбольная команда наберется!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:43
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:48
👍
0
👎
ну и славно, если они в себе чувствуют силы еще двоих воспитать и не обделить ни одного любовью,заботой и лаской (про деньги не говорю - они не бедствуют слава Крипке) то почему бы и нет....)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 14:56
👍
0
👎
они сами решат рожать или нет, но думаю, брэд оч устал.... они богатые, им дети не в тягость...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:06
👍
0
👎
а не много ли им???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:09
👍
0
👎
А не многовато ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:12
👍
0
👎
Здорово! Если они хотят детей и у них есть все для их воспитания, то почему бы и нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:13
👍
0
👎
Дети цветы жизни...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:15
👍
0
👎
И ничего плохого в этом нет!!! Они замечательные родители,любят, холят и лелеют своих детишек. Счастья им и удачи на выбранном пути. Такие люди заслуживают счастья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:19
👍
0
👎
это прекрасная новость!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:22
👍
0
👎
этих сначала воспитайте и сделайте приличными людьми! количество денег и домов не равно качественному воспитанию детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:27
👍
0
👎
Когда такие родители детей должно быть больше и больше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:27
👍
0
👎
кхм-кхм... Я канешн, ничего против не имею, но, по-моему, эт уже перебор...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:28
👍
0
👎
Здорово!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:33
👍
0
👎
Да хотя бы передохнули немного и заново начали, а то так Анжелина совсем форму потеряет и сниматься перестанет. Ой да пусть рожают кого хотят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:35
👍
0
👎
по моему уже хватит ну правда, ХВАТИТ уже!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:38
👍
0
👎
если это правда,то тогда замечательно!))Лишь бы было желание и возможности))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:38
👍
0
👎
Джоли не дают покое лавры октомамы, которая плюс к своему главному преимуществу (в количестве детей, я имею в виду) еще и внешне не уступает Анжелке? по мне так - вырастите людьми хотя бы тех, что уже есть, куда их коллекционировать то??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:41
👍
0
👎
А почему бы и нет??Если есть деньги на воспитание и все условия,почему бы и нет??? Дети - это счастье! Если бы мне мое финансовое положение позволяло больше,чем двое детей - я бы тоже не прочь)Большая семья всегда лучше)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:43
👍
0
👎
Бедный Брэд! В один прекрасный день он не захочет возвращаться домой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:45
👍
0
👎
мда... это уже как то... через край.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:53
👍
0
👎
ну и славно=)) счастья им)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 15:59
👍
0
👎
Эндж такая хорошенькая на фоточке )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:00
👍
0
👎
У меня такое чувство, что это будто вас рожать и усыновлять заставляют насильно! И качать по ночам, и кормить грудью, пеленать, купать и менять подгузники. Вы можете вообще не рожать никогда-если дети вызывают у вас такой шок, живите себе в своё удовольствие. В чём проблема? А Анджелина любит и хочет ещё детей! И няньки все 9 месяцев беременности за неё носить дитя не будут, и качать, и кормить, и купать постоянно-всё это, она тоже делает. Это же её родные деточки. Очень рада за них. Здоровья всем их деткам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:10
👍
0
👎
конечно хорошо когда много детей,на старости лет позаботятся=)))но....зачем слишком много???хотя..если им нравится то счастья им да успеха=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:14
👍
0
👎
Это же хорошо когда усыновляют=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:16
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:24
👍
0
👎
хм....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:26
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:39
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 16:42
👍
0
👎
огого...ну если есть средства и желание-то вперед)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:09
👍
0
👎
класно, теперь можно личный дет.сад строить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:17
👍
0
👎
мне кажется это уже перебор....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:23
👍
0
👎
Ну и молодцы! Есть силы и возможность,почему бы и нет?)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:41
👍
0
👎
Ну и молодцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:46
👍
0
👎
мне кажется, для звёздной семьи это перебор.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 17:53
👍
0
👎
даже если у них много денег,и они могут позволить себе столь детей,они не смогут дать столь любви всем своим детям,сколь им нужно!а тут еще двое!пора угомониться думаю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:08
👍
0
👎
Но если я не ошибаюсь была такая информация,что ей уже нельзя рожать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:14
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:18
👍
0
👎
Раньше наши бабушки по 10 детей рожали и ничего...а тут столько агрессии...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:24
👍
0
👎
оооо...бедняга Бред.. попал мужик!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:28
👍
0
👎
А ведь правильно говорят друзья =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:32
👍
0
👎
Эх, сбежит Питтка, точно сбежит =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:32
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:34
👍
0
👎
интересно кто из этой парочки одержим усыновлением...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:35
👍
0
👎
дети это хорошо.... тем более они все обсепечены любовью и заботой...ну и материально тоже... почему бы и нет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:36
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:39
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:42
👍
0
👎
а что промо-тур фильма Солт уже начался?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:42
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:44
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:46
👍
0
👎
это бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:47
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:47
👍
0
👎
она страшная такая стала.. хотя мне все равно если она вышла с ними в магазин это не значит,что ОНА их ВОЧПИТЫВАЕТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:48
👍
0
👎
Главное, чтобы справились..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:49
👍
0
👎
не в финансовом смысле, это ясно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:49
👍
0
👎
че хотят, то пусть и делают!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:51
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:54
👍
0
👎
Обалдеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:56
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:58
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 18:59
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:01
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:04
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:04
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:09
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:13
👍
0
👎
Ну я даж не знаю... с одной стороны, дети это конечно хорошо, но с другой...ИМХО, я думаю, что пора им с Брэдом сделать перерыв на пару-тройку лет, а потом уже усыновлять/удочерять снова. Пусть сначала нынешние детки подрастут хотя если им это нравится и они счастливы...почему бы и нет??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:13
👍
0
👎
Дети - цветы жизни...даешь клумбу!Это все прекрасно, порыв души, любовь к детям и все такое. Но воспитывать такую ораву... Это адский труд...( это я говорю, как будущий воспитатель)Они не боятся за последствий? Мало ли что, дети - народ требовательный, впечатлительный... Ох, как бы у них не было чего в будущем... Будет очень жаль... Надеюсь, у них все будет хорошо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:17
👍
0
👎
Энджи, остановись пока не поздно!... Хотя что плохого в одржимости детьми?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:17
👍
0
👎
а помоему молодцы!! так держать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:19
👍
0
👎
ох не смогут они всем любви дать,если двое детей в семье борются за внимание родителей,что уж говорить о многодетной семье...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:20
👍
0
👎
Молодчинки! в пример их брать надо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:31
👍
0
👎
Ндааааааа........не много ли???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:54
👍
0
👎
Если это все правда, то конечно желаю чтобы все так и было, как они планируют, у таких красивых родителей должно быть много детей. Мир от этого станет красивей и добрей) А усыновив они подарят семейное теплое счастье, которого к сожаленью многие лишены( В любом случае их семье есть чем гордиться, и они и так уже много дали своим детям, показав пример того, как нужно жить и делать добро, как сделать мир добрее и лучше! Это возможно самая необычная, но самая замечательная семья в мире!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 19:55
👍
0
👎
пусть и рожают и усыновляют)) дети это хорошо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 20:33
👍
0
👎
И правильно! и дело только не в деньгах (хотя и в них тоже) если у людей есть желание, то остальное приложится! они молодцы что берут на себя такую ответственность, некоторые одного ребеночка заводить-то бояться, а Питту с Эндж в пору личный детсад строить :) Похвально! Надо же Джен даже почти на затронули! прям прогресс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 20:52
👍
0
👎
Бедствовать они не будут, так что почему бы и нет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 21:01
👍
0
👎
Молодцы! Если есть желание, возможности и деньги, то почему бы и не растить детей! Дети - это единственное, ради кого стоит жить, в них - смысл жизни! Сейчас очень многие любят защищать права детей и кричать на каждм углу о том, как они их любят, при этом имея 1-2 ребенка. Так что уж лучше рожать или усыновлять, чем лицемерно распускать сопли на каждом шагу. )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 21:24
👍
0
👎
Если это правда,то новость замечательная...!!!,что бы ни говорили недоброжелатели ака "друзья пары" ,это говорит прежде всего о том,что они одержимы друг другом в первую очередь,что и радует)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 21:31
👍
0
👎
о боже. хватит ну. хватит этих.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 21:37
👍
0
👎
куда же ей столько....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 22:14
👍
0
👎
дети это конечно прекрасно,но ведь когда их так много,а родители все время в разъездах они начинают страдать от нехватки заботы(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 23:06
👍
0
👎
идиоты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 23:27
👍
0
👎
А вообще можно ли верить этой инфо,разве могут друзья трепать о таком личном каждому встречному журналу?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 23:37
👍
0
👎
коллекционирование детей уже зашло слишком далеко
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 23:40
👍
0
👎
Это наверно здорово, но мне кажеться, что для начало надо вырастить тех детей которые есть, а потом если сердце и душа того хотят зависти ещё, они молодые, куда торопиться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2009 23:59
👍
0
👎
Почему бы и нет,их возможности им позволяют.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 00:09
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 01:39
👍
0
👎
в любом случае возраст и средства у них позволяют...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 07:50
👍
0
👎
а что такого???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 08:19
👍
0
👎
я где-то читала,что они хотят 10 детей ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 08:21
👍
0
👎
Ух, у них будет самая большая звездная семья)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 09:09
👍
0
👎
Джоли однозначно инкубатор выращивает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 09:39
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 10:08
👍
0
👎
Привет всем! Зараннее говорю, комменты не читала, поэтому не воспринимайте мой, как ответ. Но подозреваю, что осуждающих нашлось не мало. Так вот, по сравнению с тем, что они раньше говорили про количество детей (не менее десяти), они явно осознали ответственность и поняли, как это трудно. И это вполне для них реально. Во многих семьях в разных странах мира такая обширная семья не считается чем-то из ряда вон выходящим. А у них возможностей больше, чем у большинства этих семей. Так что удачи им и счастья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 10:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 16 октября 2009 10:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2010 17:40
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 10:18
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 12:00
👍
0
👎
это здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 12:40
👍
0
👎
о боже.какой же это бред.нашли чему верить журналу Life & Style .это же вечный желтезняк.который раз в год пишет правду.вы вспомните,что этот журнал раньше писал(то что близнецы больны,они расстались и т.д).довольно банальная фраза,но всё же НЕ ВЕРЮ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 13:59
👍
0
👎
Я с одной сестрёнкой управиться не могу, а они с 8 детьми хотят управиться(((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 15:40
👍
0
👎
Но во всяком случае они молодцы)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 15:40
👍
0
👎
8
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 17:57
👍
0
👎
MIJ,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 20:20
👍
0
👎
Может им свой детский дом открыть?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2009 22:49
👍
0
👎
да утка это!я не верю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 10:28
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 11:38
👍
0
👎
Это здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 12:08
👍
0
👎
Тут в Америке снова появилась cтатья про эту "богиню"." Джоли плохая мать".Про то,что ее дети неухожены,нерасчесаны,как и она сама. Псих,она и есть псих.Навязчивое желание иметь детей и оставлять их на нянек.Вот уж большая заслуга.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 20:39
👍
0
👎
Монин,если вы любите подобные статейки,почитайте лучше Нешнл Инкваэйр со статьёй про вашу Энистон,которая в подпитии (якобы,конечно,она ж настоящая "баааагиня")решила позвонить бывшему мужу на сотовый,но разговора-то не вышло,к её ,и вашему сожалению.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 20:57
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 21:44
👍
0
👎
Дети - цветы жизни!!!!!!!!!! И то, что они хотят целый свой садик - это же классно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 октября 2009 23:44
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 11:19
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 14:19
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 14:23
👍
0
👎
Молодцы! С их баблом они могут пол Африки усыновить, и вырастить своих детей в королевских условиях!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 17:02
👍
0
👎
молодцы!!!что ж в этом плохого!!!у них позваляют средства,да и их любви на всех хватит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 19:57
👍
0
👎
Псих,сначала этих до ума доведи. Сожитель подсел на травку,сама все от наркотоков отойти не может. Мир уже не верит им.Нечем больше привлеч внимания,так она села на своего коньки.Дети."Надо насобпрать еще больше,а то забудут". Жалкая такая.Нет подруг,друзей,отца ненавидит. Сожитель все норовит сбежать,но связан 220 миллионами,которые еще не заработал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 21:16
👍
0
👎
Найдите ,даже здесь это есть -" джоли плохая мать".Дети не учаться,болтаются по свету,растрепанные,неулыбчивые,запуганные,но с чипсами в руках.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 21:19
👍
0
👎
ну и хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 21:24
👍
0
👎
думаю бред не хочет хочет она
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2009 23:09
👍
0
👎
Ответ на сообщение Ося от 18 октября 2009, 21:16 Ну раз здесь написали, то конечно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2009 12:34
👍
0
👎
С каких это пор наркоманок и теток,которые спят с бабами и мужиками,убийцей животных и беспринципных и распущенных,не имееюших друзей , в богине произвели?Встреться такая вам в жизни,сами бы не общались.Это же фрик,искусственно сделанная и так же уйдет,как пришла.Ей не верят.Ее ровестницы актрисы смеются над ней. " куда катится мир,если таких как джоли ставят в пример" .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2009 13:43
👍
0
👎
ЯЯЯЯЯ ОЧЕЕЕНЕНННЬ РАДА ТОМУ ЧТО НА ЗЕМЛЕ БУДЕТ ЦЕЛЫХ 4 БРЕДИКОАНДЖЕЛИНЫ, НЕ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО БУДУТ КРАСИВЫМИ КОГДА!!!! ВЫРОСТУТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2009 15:17
👍
0
👎
блин что тут развели вообще жесть.одно и тоже пишут эти анти-фанаты уже детей называют "этих" совсем злость съела вас, вот и отрываетесь,слава богу среди людей которым нравится Д.Энистон есть нормальные люди с которыми я общаюсь и уважаю их. Ося хоть бы новенькое написали что-нибудь хватит черпать всё из "старых источников".поменьше читайте журнал стар,лучше что-нибудь интересное почитайте.уже отвечать даже вам смыла нет(всё равно толка от этого мало).дети учаться,они изучают несколько языков,путешествуют по миру. софи111 правильно написало тоже самае хотела написать,но увидела твой комент. Rik бла-бла-бла ничего нового
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 октября 2009 17:46
👍
0
👎
молодци!!!а че тарять то?деньги есть!нянички тоже!!!облегчат жизнь еще одному ребенку!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2009 12:21
👍
0
👎
Да уж...одержимы детьми....эт точно:)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2009 12:49
👍
0
👎
С ее возможностями можно хоть еще 5,только бы здоровье позволяло!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2009 17:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2009 20:27
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2009 22:16
👍
0
👎
это конечно хорошо, что она любит детей и занимается благотворительностью, но я считаю подлым, то что она увела Питта у Энистон.. не полюблю ее, чтобы она не сделала, чтобы не сказала.. Можете минусовать, имхо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2009 12:01
👍
0
👎
есть семьи у кого и по 10 родных имеется, у моего дедушки в семье было 8 детей, и ничего, отличная семья :)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2009 20:41
👍
0
👎
только я считаю это утка :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2009 20:47
👍
0
👎
<strong>
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2009 20:49
👍
0
👎
Это замечательно! Дети - цветы жизни! Ну если любит эта парочка детей, что же в этом плохого?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2009 21:50
👍
0
👎
дети - это прекрасно, но по-моему, она хочет опять привлечь к себе внимание масс, почему бы молча это не сделать?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2009 15:34
👍
0
👎
дети, это прекрасно! но этот случай очень уж похож на какую-то фобию или комплекс!у Эдди Мерфи семь родных детей, но он же не орал на каждом углу как сильно он их любит! Энджи- детьми Брэда не удержишь!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2009 11:30
👍
0
👎
дк=ети это замечательно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2010 17:40