Звезды на финале мужского турнира US Open

Знаменитости ходят не только на бейсбол или баскетбол. Теннис - тоже очень популярный вид спорта. На финале мужского кубка US Open были замечены: сестры Ольсен, Джерард Батлер, Гвен Стефани с мужем и другие.

Звезды на финале мужского турнира US Open
88 комментариев
👍
0
👎
Прикольно, вот это звезд набралось! Мне б туда...Эхх
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:16
👍
0
👎
пиар, ничего плохого в том,чтобы лишний раз напомнить о себе!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:17
👍
0
👎
Прикольно!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:18
👍
0
👎
Мери-Кейт не очень выглядит..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:18
👍
0
👎
наконец-то сестры Ольсен нормально выглядят. Нету красных губ. Гвенни просто обворожительна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:18
👍
0
👎
классно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:18
👍
0
👎
Правильно! В жизни надо иметь много интересов!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:18
👍
0
👎
Олсен мне не понравилась..что она вообще одела?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:19
👍
0
👎
Какие то все потрепанные, только Гвен отлично выглядит ну и Брюс с Джеральдом конечно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:20
👍
0
👎
Ѹ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:20
👍
0
👎
Вот кто зародил этот бомж стайл!!!!Сестры Олсен)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:20
👍
0
👎
Брюс такой довольный выходит))))))) сёстры Олсен как всегда- как старые бабки Джерард смешной на фото получился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:22
👍
0
👎
Что надето на одной из сестер Олсен (второе фото)! Уто ж кошмар!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:23
👍
0
👎
теннис это круто!!!!!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:26
👍
0
👎
Клево
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:29
👍
0
👎
ишь как дружненько пришли:) сестры олсен меня давно уже не удивляют, только пугают немножко:) порадовала гвен да и, пожалуй, брюся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:30
👍
0
👎
Уверена что многие зрители на них и только смотрели, потом дожидались пока закончится теннис, мигом вылетали брать афтограф Была бы я там, сидела бы и смотрела бы только на Хейдена Кристенсена....эх только помечтать а
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:33
👍
0
👎
Прикольные все
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:35
👍
0
👎
Батлер смешной такой на фото! Брюс красавец! А Гвен очень милая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:36
👍
0
👎
да половина из них ради пиара ходят, они наверно и игроков то не знают даже...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:46
👍
0
👎
Гвен милаха))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:55
👍
0
👎
Клево...все выглядят классно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 17:55
👍
0
👎
Ну молодцы))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:05
👍
0
👎
Ха! У моего любимого заюньки такое смешное лицо!))) Всё равно люблю его!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:09
👍
0
👎
сколько лиц))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:26
👍
0
👎
здорово что они так спортом интересуются
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:28
👍
0
👎
Молодцы=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:34
👍
0
👎
Гвен такая красавица... я не могу)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:37
👍
0
👎
Мэри Кейт как всегда как бомж
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:42
👍
0
👎
что с Николсоном? неужели это старость?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:57
👍
0
👎
Гвен красотка , и жена у Брюса тоже прикольная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 18:58
👍
0
👎
Я тоже бы не отказалась... Гвен симпотявая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 19:11
👍
0
👎
Любители спорта....или просто попиариться....?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 19:12
👍
0
👎
Блин, близняшки были лучше, когда были детьми...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 19:19
👍
0
👎
Джек Николсон забавный, как всегда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 19:41
👍
0
👎
Джерард лапочка) Обожаю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 19:42
👍
0
👎
у Хайдена на фото такая прикольная мордочка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 20:02
👍
0
👎
Джерард такая лапа! Такой душка!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 20:04
👍
0
👎
Вот бы туда к ним смотаться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 20:07
👍
0
👎
Вот куда все подевались!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 20:20
👍
0
👎
Джек Николсон и Батлер классные!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 20:39
👍
0
👎
У Батлера как будто зубов нет! хаха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 21:03
👍
0
👎
Гвен хороша))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 21:03
👍
0
👎
сестрички Олсен мне так в детстве нравились, а щас не очень что-то:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 21:26
👍
0
👎
ооооооооо рада что не выиграл Федя. достал уже этот "Робот " выигрывать,, Хуан красавец. хоть и не нравится):
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 21:27
👍
0
👎
отличная пропаганда здорового образа жизни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 21:56
👍
0
👎
Олсен какие-то две бабайки в чехлах...Брюссик со старлеткой...Эх лучше б на футбол ходили а не на пеннис...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:02
👍
0
👎
Круто..))) Особeнно Гвeн красотка просто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:13
👍
0
👎
Да уж не теннис, а просто какая-то звёздная тусовка. Несут спорт в массы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:15
👍
0
👎
о наш бомжик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:18
👍
0
👎
засветился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:18
👍
0
👎
гвен великолепна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 22:18
👍
0
👎
Гвен самая красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 23:10
👍
0
👎
Хайден вообще красавчик, такой прикольный:)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 сентября 2009 23:20
👍
0
👎
Батлер и Брюс красавцы) Гвен неотразима
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 08:01
👍
0
👎
Звезды тоже люди!!! Все спорт любят, как можно такое зрелище пропустить!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 08:22
👍
0
👎
Олсены такие чудные как всегда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 10:19
👍
0
👎
Все молодцы! Почему бы не посетить мероприятие? И при чем тут пиар???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 10:38
👍
0
👎
Хорошие персоны собрались)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 10:41
👍
0
👎
О, люди как люди, а то как начнут из себя корчить....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 11:08
👍
0
👎
Брюс какой прикольный))Эта его неподражаемая ухмылка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 14:24
👍
0
👎
а выйграл все-таки дель потро!уряяяя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 19:50
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2009 22:05
👍
0
👎
Брюс похорошел....а Николсен располнел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 сентября 2009 22:58
👍
0
👎
Ого, нифига се количество знаменитостей...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 сентября 2009 23:35
👍
0
👎
Джерри, видимо, развлекается пока Джен в промо-туре =) А потом вместе отдыхать махнут... Хотя, пока это только мечты!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 сентября 2009 23:36
👍
0
👎
Что-то Хайден Кристенсен исхудал!! А Батлер красавчик))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2009 16:22
👍
0
👎
Сестрички выглядят нормально!!!!!!!!Джаред красавчик!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2009 17:03
👍
0
👎
ооо Хайден,тож красавчик!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2009 17:04
👍
0
👎
гвен хорошо выглядит!!!!Брюс со своей девушкой тож хорошо выглядят!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2009 17:05
👍
0
👎
да,теннис это круто!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 сентября 2009 00:55
👍
0
👎
Фигасе скоко звёзд..... А Джерард на фото lol=))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 сентября 2009 03:40
👍
0
👎
Я бы сама на тенисс не проч сходить, особенно со звёздами=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 сентября 2009 20:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 сентября 2009 22:36
👍
0
👎
Прикольно, я бы тоже посетила!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2009 15:14
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2009 12:45
👍
0
👎
Джек очень потолстел!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2009 19:25
👍
0
👎
что у МК со вкусом творится?? сейчас она анти-икона стиля!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2009 20:17
👍
0
👎
Николсон красавчик!!! я его обожаю!!! Гвен такая тоже красивая .... молодцы!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 октября 2009 17:31
👍
0
👎
Все такие классные!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 октября 2009 22:07
👍
0
👎
Ой, какая же Гвен тут хорошенькая))) просто прелесть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2009 21:25
👍
0
👎
Николсон и Батлер классные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2009 21:26
👍
0
👎
Видимо, неплохо они время провели)) Никогда не смотрела теннис...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2009 21:26
👍
0
👎
прикольно!!!Стока много звёзд....я даже не ожидала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2010 01:34
👍
0
👎
О и Гвен тут)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2010 18:20
👍
0
👎
Хайден Кристенсен-лав лав лав...=)))Просто супер=)) А вот что с Олсен??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 марта 2010 16:57
👍
0
👎
Батлер так зло смотрит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июля 2010 20:30
👍
0
👎
Батлер и Хайден - красавцы!!! Хайден одет прикольно!!! =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 августа 2010 19:03