Суррогаты: как создать молодого Брюса Уиллиса?

24 сентября на киноэкраны страны выходит футуристический триллер «Суррогаты», главную роль, в котором играет легендарный Брюс Уиллис. Внимание: в этом фильме вы увидите Брюса моложе на, скажем, лет десять и – с отличной шевелюрой.

 

Суррогаты: как создать молодого Брюса Уиллиса?

Сюжет фильма «Суррогаты» заключается в том, что в будущем у каждого из нас будет двойник-робот, который будет делать за нас все – работать, отдыхать, заниматься любовью. Этот двойник и называется «суррогат», а управлять своим суррогатом мы сможем с помощью операторского кресла, подключенного к нашему мозгу.

Перед режиссером этого нового кино-хита стояла непростая задача: создать из актеров не только их человеческих героев, но и их суррогатных копий. Основной командой гримеров руководил обладатель премии "Оскар" Джефф Дон ("Терминатор 2: Судный день"). Специальная команда, занимавшаяся дизайном запчастей для роботов, находилась в ведении другого оскароносца – Ховарда Бергера ("Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф").

– Основной трудностью для гримеров и визажистов, работавших на съемках, стало определение различия между человеком и суррогатом, – говорит Дон. - Труднее всего было сделать людей, которые и без того неплохо выглядят, еще красивее.

По словам Дона, Брюс Уиллис, исполняющий роль агента ФБР Грира, никоим образом не возражал против своего естественного вида – даже когда гримеры добавили некоторые малопривлекательные детали. "Брюс довольно стойко пережил подобные описания. Когда мне пришлось немного состарить его, добавить несколько морщин, бородку с проседью – он охотно все это принял. Чтобы суррогат Брюса выглядел идеально, его образу был добавлен русый парик и цветные линзы".

Несмотря на то, что суррогаты изначально создавались как «улучшенные» копии своих хозяев, человеческому тщеславию нет предела: по сценарию, даже будучи «в шкуре» робота, люди продолжают «совершенствовать» свою внешность. - Мэгги Грир работает в салоне красоты, а в этом мире красота требует намного более технологического вмешательства, – говорит актриса Розамунда Пайк о своем персонаже. – Салон красоты моей героини скорее напоминает автомастерскую. Мои мастера куют и шлифуют – этот процесс мы называем "индустриальным марафетом".

– В одной из сцен к Розамунде приходит очаровательная женщина, чтобы сменить лицо, – рассказывает гример Ховард Бергер. – Мы сделали манекен по образу и подобию актрисы, у которого лицо можно было отвернуть. Кожа, сделанная из тончайшего силикона, крепилась на металлическом черепе. "Клиентка" попалась болтливая и говорила даже во время процедуры. Марк Стэтсон немало потрудился, чтобы склеить сцены, когда на робота натягивают новую кожу и cцену, в которой живая девушка продолжала болтать о чем-то своем.

Технологию красоты будущего в фильме «Суррогаты» можно будет увидеть на бюольшое экране с 24-го сетнября.