Жизнь Стефани Майер в комиксах

Автор книги «Сумерки» Стефани Майер покорила многих поклонников вампиров. А теперь ее собственная история появится в книге-комиксе.

Жизнь Стефани Майер в комиксах

Bluewater Productions выпустят специальное издание из серии Female Force, посвященное писательнице, где будет рассказана история ее славы. Книгу написал Райан Бертон, а нарисовал Дейв МакНейл. Книга выйдет накануне выхода фильма Новолуния 20 ноября.

136 комментариев
👍
0
👎
должно быть интересно...увидим)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:19
👍
0
👎
Похожа кстати!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:20
👍
0
👎
Audrey,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:20
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:21
👍
0
👎
А по мне так в ее жизни нет ничего такого захватывающего и интересного,что бы читать об этом! Просто им хочется еще денег!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:21
👍
0
👎
ничего себе,отпиарила и себя) молодец,уважаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:21
👍
0
👎
ООооо святой Пётр!!Это уже реальный перебор!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:21
👍
0
👎
О, я представляю, как она обрадуется, вместо семейного альбома можно гостям предложить комиксы о себе, и самолюбие потешит и гостей повеселит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:22
👍
0
👎
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА В РОССИИ ВРЯДЛИ КУПИШЬ(((((((((((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:23
👍
0
👎
мда...а случаем комиксов "Сумерки" нет еще или я отстала от жизни?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:23
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:25
👍
0
👎
Выпуститься в комиксах- это признак необычайной популярности по-американски.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:26
👍
0
👎
Вот! А все гадали, что будет следующим Пожалста, комиксы :))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:26
👍
0
👎
всю жизнь мечтала почитать такое!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:29
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:30
👍
0
👎
тупость:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:30
👍
0
👎
Белла Свон)) О! Значит есть уже...мда...ну ждем туалетную бумагу *что еще нужно для щастья..* А с Гарриком действительно все по чуть-чуть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:32
👍
0
👎
а так она очень похожа на этих картинках:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:33
👍
0
👎
Гаррика не трогать это святое, там все в меру, без фанатизма!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:34
👍
0
👎
очень хочу эту книгу жаль, что у нас ее не будет!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:35
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:37
👍
0
👎
ГЕНИАЛЬНАЯ история, гениальной писательницы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:37
👍
0
👎
Круууууууууууто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:40
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:42
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:44
👍
0
👎
огого...... прикольно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:46
👍
0
👎
а вот этого я не ожидала...интересно, фаны и на эту лабуду накинутся аки оголодавшие коршуны???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:47
👍
0
👎
А денежки все рубят,молодцы ведь знают что фанаты все купят,хоть и туалетную бумагу и будут с нее пылинки сдувать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:47
👍
0
👎
Шо ж у нее за жизнь такая выдающаяся что про нее комиксы надо рисовать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:47
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:48
👍
0
👎
глупость какая то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:50
👍
0
👎
чего только не придумают!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:55
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 19:57
👍
0
👎
красивые рисунки....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:01
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:02
👍
0
👎
Очередная ерунда...На чем только не стараются заработать. Теперь и на Стефани перешли)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:08
👍
0
👎
По-моему всего стало слишком. Даже не знаешь за что ухватиться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:10
👍
0
👎
лишь бы деньги зашибать)))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:13
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:14
👍
0
👎
ну это уже слишком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:20
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:20
👍
0
👎
нарисовали классно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:22
👍
0
👎
А она...ничего!!!! Очень милая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:24
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:24
👍
0
👎
сделали обложку прикольно)) я бы прочитала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:25
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:27
👍
0
👎
Интересно,интересно..)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:28
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:29
👍
0
👎
Обложка класс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:30
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:33
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:35
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:36
👍
0
👎
Mary-Love-Summer
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:44
👍
0
👎
у них никогда не кончится фантазия.. фанаты видать и этому будут рады))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:45
👍
0
👎
Что только не придумают)))) Прикольно ее нарисовали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:46
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:48
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:52
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:55
👍
0
👎
как тут много картин, выставку можно делать... хммм, вот что кстати еще не сделали с сумерками =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:56
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:57
👍
0
👎
как много картинок, выставку можно делать.. хмм вот что еще с сумерками не сделали =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 20:57
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:00
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:00
👍
0
👎
angel 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:01
👍
0
👎
хах! интересно что же можно там написать?? что она на ночь сделала чтоб ей приснился тот самый сон??? че за херня! она была до выхода СС обычной мамой троих (вроде бы!) мальчишек! обыкновеенная женщина!! херня короче...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:02
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:03
👍
0
👎
ScoRpy
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:09
👍
0
👎
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!блин как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:10
👍
0
👎
надоело...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:10
👍
0
👎
интересненько)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:23
👍
0
👎
что-то рановато она решила себя увековечить.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:27
👍
0
👎
очередной бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:29
👍
0
👎
классно, ведь щас все про актеров да про актеров, а про создательницу саги ничего, она остается в стороне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:35
👍
0
👎
Endlessness
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:43
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:46
👍
0
👎
Endlessness
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:49
👍
0
👎
но все равно сранное решение - жизнь в комиксах... могла б уж фильм какой-нить документальный про себя снять и выпустить в качестве бонуса к DVD с "Новолунием"...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:52
👍
0
👎
Endlessness, esmeraldabest,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 21:55
👍
0
👎
sylvoople
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:04
👍
0
👎
Endlessness, esmeraldabest,ufli
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:25
👍
0
👎
ну......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:32
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:40
👍
0
👎
Лишь бы бабла заработать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:44
👍
0
👎
привольн,она молодец,классную сагу написала!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 22:53
👍
0
👎
Ммм.....интересно!.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2009 23:39
👍
0
👎
хочу такую
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 00:49
👍
0
👎
О, прикольно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 06:20
👍
0
👎
вот выдумщики!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 07:10
👍
0
👎
Так вышел этот фильм или нет а?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 08:27
👍
0
👎
Красивая женщина...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 08:32
👍
0
👎
Прикольно) А у нас когда переведут?......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 08:38
👍
0
👎
Посмотрим что это будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 09:07
👍
0
👎
Это уже лишнее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 09:29
👍
0
👎
Мда. Сегодня ты знаменит... Пользуйся этим пока это есть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 09:53
👍
0
👎
прикольно))) я бы почитала))а то я про нее практически ничего не знаю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 09:54
👍
0
👎
что только не придумают!!! ради выгоды, особенно выгодно если оно связан с Сумерками!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 10:15
👍
0
👎
Делать им нечего!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 10:56
👍
0
👎
о, вот еще одна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 10:58
👍
0
👎
а сдругой сторы - вот вам и зароботок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 10:59
👍
0
👎
Изображение красивое!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 11:15
👍
0
👎
Стефани, мы тебя оч,оч,оч любим!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 11:17
👍
0
👎
ПРИКОЛЬНО)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 12:32
👍
0
👎
ммм....интересненько)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 12:44
👍
0
👎
Здорово!!! Надеюсь, что до Беларуси дойдёт!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 13:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 15:22
👍
0
👎
kamola,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 15:54
👍
0
👎
Уже до Майер добрались.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 16:49
👍
0
👎
сколько же они на этом денег гребут..а мы же берем и покупаем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 16:55
👍
0
👎
ООО!Я бы купила туалетную бумагу с лицами персонажей Сумерек и...простите за подробности,часто использовала бы по назначению!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 17:12
👍
0
👎
Ха...прикольно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 17:28
👍
0
👎
Любопытно полистать)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 17:50
👍
0
👎
Мдяяяяяяяяяяяяяя, косит деньги как только может =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 19:12
👍
0
👎
молодцы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 20:01
👍
0
👎
но картинки мне не понра
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 20:02
👍
0
👎
Да это уже перебор......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 22:44
👍
0
👎
Прикольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 22:55
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2009 23:04
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2009 21:04
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2009 21:08
👍
0
👎
это классно! она заслужила книгу о себе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 00:36
👍
0
👎
fruit jellies
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 15:29
👍
0
👎
ммм... Думаю идея провалица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 17:10
👍
0
👎
заняться им наверно не чем...РАБОТАТЬ ИДИТЕ!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 17:25
👍
0
👎
Это видимо для тех, кто читать не умеет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 17:57
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 сентября 2009 17:59
👍
0
👎
прикольно! хочу почитать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 сентября 2009 07:10
👍
0
👎
На второй обложке воопще классно!!! Похожа получилась)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 сентября 2009 16:29
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 сентября 2009 16:55
👍
0
👎
во втором комиксе ей польстили, худенькая там)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 сентября 2009 08:15
👍
0
👎
Я бы такое не купила бы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 сентября 2009 20:21
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2009 08:18
👍
0
👎
Люблю комиксы!особенно про любимую писательницу почитала бы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 октября 2009 22:26
👍
0
👎
По-моему у них никогда не закончится фантазия!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 ноября 2009 00:10
👍
0
👎
Я бы такое читать не стала, хоть и люблю комиксы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 ноября 2009 00:10
👍
0
👎
интересно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2009 07:47