Оливия Уайлд в журнале Malibu. Осень 2009

Оливия Уайлд в журнале Malibu. Осень 2009
112 комментариев
Написать
👍
0
👎
Стильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:54
👍
0
👎
она такая красивая!!!!оч нравится мне!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:55
👍
0
👎
Красивая девушка! И фотосет ничего! =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:55
👍
0
👎
Симпотичная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:55
👍
0
👎
Красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:55
👍
0
👎
Красиво)Мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:56
👍
0
👎
Симпотичная, и фотосет необычный и яркий =))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:56
👍
0
👎
красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:56
👍
0
👎
ток 2 фотка нормальная...а так всё не в зачет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:57
👍
0
👎
Красиво, а она просто симпатичная девушка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 11:57
👍
0
👎
мне понравилось, она в Одиноких Сердцах классно играла
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:00
👍
0
👎
Ой она мне очень нравится, такая милашка и эти фотки не исключение. Она просто мего!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:01
👍
0
👎
супер! фотосет гениальный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:01
👍
0
👎
Все понравились, кроме 4 фотки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:02
👍
0
👎
красивые глазки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:04
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:05
👍
0
👎
Классно, 2 фотка оч понравилась Ksyu_G Вот не пойму в чем радость???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:06
👍
0
👎
Очень интересный сет, хорошо получилась она!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:10
👍
0
👎
wow!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:11
👍
0
👎
С пифком потянет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:12
👍
0
👎
какой выразительный взгляд! просто супер сет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:12
👍
0
👎
Вау...классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:13
👍
0
👎
3
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:14
👍
0
👎
Симпотишно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:16
👍
0
👎
Суперская фотосессия)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:16
👍
0
👎
мне нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:17
👍
0
👎
очень круто, особенно вторая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:19
👍
0
👎
кхе... а кто это ?)) но фотки красивые))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:21
👍
0
👎
Красиво)Мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:22
👍
0
👎
какая она красивая! я раньше о ней даже и не слышал...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:29
👍
0
👎
Оч красиво=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:31
👍
0
👎
Красивая такая!!! Фотки просто супер!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:33
👍
0
👎
ох и красотка же..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:34
👍
0
👎
Strateg,Elenka113
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:35
👍
0
👎
глаза красивые))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:43
👍
0
👎
оооо, чёткие фоточки))) мне её внешность ещё в О.С. понравилась))) очень фотогеничная)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:44
👍
0
👎
глаза у нее такие... мм.. глубоктй ,что ли.. красиво*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 12:47
👍
0
👎
она красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:01
👍
0
👎
симпатичная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:02
👍
0
👎
Классно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:09
👍
0
👎
такая красотка!! фотки суперские))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:15
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:20
👍
0
👎
супер! красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:24
👍
0
👎
У неё красивые глаза.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:31
👍
0
👎
Какая красивая девушка. И фотосет понравился.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:32
👍
0
👎
красивая фотосессия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:38
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:38
👍
0
👎
глаза очень понравились, а так хоть убей не помню кто такая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:53
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:01
👍
0
👎
Очень понравилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:02
👍
0
👎
Очень понравилось! И она красивая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:09
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:10
👍
0
👎
мне только 2-я и 3-я фотка понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:14
👍
0
👎
Терпеть её не могу)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:15
👍
0
👎
фотка, где она в зеркале заднего вида - супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:16
👍
0
👎
Замечательный сет, свеженький и стильненький!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:35
👍
0
👎
Оливия красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:35
👍
0
👎
Конфетка!!!)))....Красоточка!!!....Фотки потрясные))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 14:47
👍
0
👎
Ну никуда правду не денишь - красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:00
👍
0
👎
Олифффка!! Лаффффки тя:)) Красоточкаа!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:04
👍
0
👎
красивые фотографии)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:17
👍
0
👎
мего супер.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:21
👍
0
👎
Не плохо!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:44
👍
0
👎
Видела ее только в Хаусе, но мне блин, даже в голову не приходило, что мы ровесницы! Я думала ей 30, кошмар!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:48
👍
0
👎
Супер!!! Мне Оливия оч нра! Она такая утончённая...Здоровские фотки!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:53
👍
0
👎
красиво)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 15:54
👍
0
👎
не знаю кто такая, но стильно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 16:27
👍
0
👎
Норм..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 16:32
👍
0
👎
очень красивая,сет нормальный)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 16:42
👍
0
👎
Неплохой фотосет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 17:02
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 18:13
👍
0
👎
1
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 18:14
👍
0
👎
вай вай вай...супер,нет слов,такие глаза...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 18:30
👍
0
👎
Красиво!!!!Мне понравилось!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 18:58
👍
0
👎
Вау....)))Очень красиво!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 19:06
👍
0
👎
Здорово! Вторая фотография очень красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 19:25
👍
0
👎
Оригинально)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 19:41
👍
0
👎
накрасили так,что на куклу отчасти похожа.2 фотка прикольная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:01
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:27
👍
0
👎
Какие у нее сказочные глаза!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:34
👍
0
👎
супер)мне оч нра)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:38
👍
0
👎
Не знаю такую.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:40
👍
0
👎
Она красивая, и сет прикольный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 21:31
👍
0
👎
Глаза супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 21:33
👍
0
👎
симпатичная она)2 фото ну очень понравилась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 21:47
👍
0
👎
Супер)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 22:23
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 23:02
👍
0
👎
фотографии понравились, особенно вторая и предпоследняя)) стильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 05:09
👍
0
👎
Красивая девушка, блин! Очень красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 07:19
👍
0
👎
Скорей бы следующий сезон Хауса начался!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 07:19
👍
0
👎
Ksyu_G,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 07:33
👍
0
👎
какое то у нее лицо квадратное.. а так вроде симпотичнай :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 12:09
👍
0
👎
оч красивая девушка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 18:51
👍
0
👎
Красивая фотосессия, просто слов нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2009 20:28
👍
0
👎
гламурненько)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 августа 2009 11:06
👍
0
👎
Красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 августа 2009 22:12
👍
0
👎
Мне оч нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 августа 2009 22:13
👍
0
👎
ВПЕЧАТЛЯЕТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2009 20:39
👍
0
👎
Очень интересное у нее лицо! Красавица!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 августа 2009 21:43
👍
0
👎
Первая и вторая фотографии прм очень-очень красивые!!! У нее такой красивый разрез глаз!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 августа 2009 21:44
👍
0
👎
Лицо, как керамическая маска.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 августа 2009 11:35
👍
0
👎
Блиин...не перестаю удивляться...какая же все-таки она красивая девушка))) Знаю ее по "Одиноким сердцам")))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 августа 2009 16:00
👍
0
👎
У нее красивые глазки..а больше ничего особенного и нетуть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2009 20:05
👍
0
👎
Последняя фота понравилась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 сентября 2009 13:25
👍
0
👎
Милая такая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 октября 2009 20:51
👍
0
👎
Очень красивая у нее внешность)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2009 13:45
👍
0
👎
Все фотографии понравились!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2009 13:46
👍
0
👎
Супер фотосет!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2010 18:42
👍
0
👎
сет красивый)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 мая 2010 16:46
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 мая 2010 16:46
👍
0
👎
ой, клево)) очень понравилось))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 июля 2010 13:34
👍
0
👎
сет очень сильно понравился)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 августа 2010 19:19
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии