Пэрис Хилтон – русалочка

Пэрис Хилтон представила свою новую туалетную воду Siren / Сирена. Не понятно, почему наследница именно так назвала свой новый аромат. Может быть, Пэрис большая фанатка мультфильма «Русалочка», или она вдохновилась мифами Древней Греции?

Пэрис Хилтон – русалочка

Парфюм будет стоить около 45-55 долларов и появится в магазинах в следующем месяце.

99 комментариев
👍
0
👎
Ужас какой!фотошоп ее загубил(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:07
👍
0
👎
Сирена и Русалочка вообще разные вещи! хотя и изображали их почти одинаково Это в стиле Пэрис
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:08
👍
0
👎
ну эти надутые губы....может у нее проблемы с пищеварением...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:08
👍
0
👎
А Сирены они, вроде бы, своим телом красивым и голосом заманивали мужчины в море и топили их..... да???? а то в ее стиле, в ее......)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:08
👍
0
👎
первое фото ужасное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:08
👍
0
👎
Русалочка из нее никакая..))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:09
👍
0
👎
не куплю ее воду:) во-первых, русалка не понравилась. во-вторых, флакон ужасен:) да и пэрис не лучше:)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:09
👍
0
👎
Или просто это было первое слово, которое пришло в её светлую голову)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:09
👍
0
👎
пофик с названием,главное аромат был приятным
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:09
👍
0
👎
Она косая на первом фото.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:10
👍
0
👎
И вообще закрой рот и встань хоть раз прямо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:10
👍
0
👎
Хвост красивый сделали, но общую картину это, вобщем, не спасает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:10
👍
0
👎
ой мамочки сколько фотошопа!!!!остались только руки и то наврятли, без фотошопа!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:11
👍
0
👎
Она не русалочка,а кабылочка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:11
👍
0
👎
Кем она только не была....)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:12
👍
0
👎
Что-то сомневаюсь, что она принимала участие в создании духов, небось сунули ей флакон за час до премьеры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:12
👍
0
👎
Отличненько!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:14
👍
0
👎
видно решила научится читать и начала с русалочки. а тут бац!надо че нить для своей оередной толчковой воды придумывать!ну ладно.зачем думать?!буду русалкой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:14
👍
0
👎
о Боже... ужесть... на первой фотке глаза ужасны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:14
👍
0
👎
Опять она!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:14
👍
0
👎
мда ну и русалочка,а вот флакончик ничего,симпотичный)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:15
👍
0
👎
Прикольная реклама)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:15
👍
0
👎
dary,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:19
👍
0
👎
скоро ее вообще в ангела оденут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:19
👍
0
👎
Мне кажется или у нее на фото глаза косые???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:19
👍
0
👎
Первая фотка просто ужас((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:19
👍
0
👎
ее водой я только смывать в туалете за собой согласна)) простите за мой французский
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:24
👍
0
👎
отфотошопили вовсю!!!!!!какая из нее русалочка????.....с таким-то носом!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:24
👍
0
👎
как-то не очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:26
👍
0
👎
Прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:33
👍
0
👎
Отстойная фотография и упаковка духов, никогда бы не купила духи в такой упаковке...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:34
👍
0
👎
ой ну не знаю!!!фотки ужасные,а вот аромат надо слышать...мне кажется сладкий...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:34
👍
0
👎
фото не очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:35
👍
0
👎
и ведь кто-то будет покупать эту воду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:38
👍
0
👎
не очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:42
👍
0
👎
Рекламный плакат просто ужасающий!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:45
👍
0
👎
А мне понравились фото, и духи наверно очешуенно пахнут!Уже хочу....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:47
👍
0
👎
А глаза действительно смотрят в разные стороны!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:48
👍
0
👎
Такое ощущение что она косая на первой фотке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:52
👍
0
👎
ну вполне ясное название)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:54
👍
0
👎
первая фотография-просто ужас!фотошоп один,глаза как будто косые..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:58
👍
0
👎
О Бог мой! Баба Яга костяная нога Пэрис!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 17:58
👍
0
👎
ахахах наша "красотка" меня не впечатлила)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:10
👍
0
👎
у неё на первой фотке глаза косые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:11
👍
0
👎
А я подумала что флакон и этот рыбьи хвост будет розовым
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:14
👍
0
👎
А вот флакончик очень красивый)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:15
👍
0
👎
Мне не нравится она))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:16
👍
0
👎
Первое фото кошмар! пытались фотошопом сделать ей красивое лицо, но похоже малость перестарались... И получилось размытая лепешка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:16
👍
0
👎
мне нравится эта идея с русалкой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:28
👍
0
👎
Какая ужасная обложка Я стороник минимализма, а тут все так ярко, для маленьких девочек обложка! Это не серьезно, хотя бы в свойственных себе розовых тонах все сделала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:44
👍
0
👎
фотошопа столько..бе..,она и так страшная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:46
👍
0
👎
У нее просто великолепные духи и эти будут не хуже блин ваще вас не понимаю,если вам не нравится человек не обязательно всегда на него нападать! а если Паттинсон будет говном обмазан вы все равно скажете "ееее он супер" пипец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:51
👍
0
👎
фууууууууууууууууууууууууу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:53
👍
0
👎
а че у нее с глазами на первой фотке???????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 18:53
👍
0
👎
Господи!!!! Ну и Перис? Отфотошопили до ужаса. Она смотю склоняется везде, не знаеткуда податься..... уже в русалочки пошла... ХДДД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:10
👍
0
👎
Она себе явно польстила Ну откуда у этой может быть божественный голос?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:15
👍
0
👎
2 Elizabeth Leto
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:17
👍
0
👎
Кукла просто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:19
👍
0
👎
реклама не впечатляет, но духи у Пэрис обычно хорошие!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:21
👍
0
👎
Страшилочка она, а не русалочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:22
👍
0
👎
можно подумать, она ночи не спала, сама придумывала название для духов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:34
👍
0
👎
Я тоже хотела бы эти духи)да и вообще какие-нибудь ее духи) А мне кажется,что с фш она очень милая)все таки ей идут длинные волосы)Но и боб тоже к лицу)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:38
👍
0
👎
незнаю как у вас,но у меня ее работы только смех вызывают!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 19:41
👍
0
👎
на русалку она не тянет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 20:09
👍
0
👎
Да ладно!! можно подумать другие актеры,певцы,певицы прям умные названия для своих парфюмов придумывали! что за бред? и вообще в парфюме главное- запах. а не обложка или название. она же не назвала его "гавно на палочке".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 20:13
👍
0
👎
Фото на упаковке жутчайшее! Аромат даже нюхать неохота!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 20:18
👍
0
👎
да, согласна. фотшопа слишком много.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 20:26
👍
0
👎
она много чего выпускает.А ТОЛКУ ТА НЕТ, смысал какой, я не врубаюсь?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 20:31
👍
0
👎
Я поищу эти духи в магазинах!!!! Мне понравились!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 21:14
👍
0
👎
Фотка сильно фотошопам обработанно!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 21:14
👍
0
👎
Ужасно(((Всё стрёмно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 21:37
👍
0
👎
Она меня бесит, но аромат понюхаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 21:47
👍
0
👎
Кривая какая-то русалочка из нее вышла...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 21:56
👍
0
👎
вот этим ей больше всего получается заниматься
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 22:05
👍
0
👎
не за как Вам,но мне не понравилось..пошло как-то с ее открытым ртом...фу... Ai,ради денег,ты думаешь,что не будут покупать?? еще как будут,особенно в Америке,они там все повернутые,чтобы у них было что-то,что есть у их кумиров...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 22:19
👍
0
👎
не за какие деньги бы не куила их
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 22:36
👍
0
👎
На промо-фото Пэрис какая-то "нарисованная". А духи - есть духи... кому-то нравится, кому-то нет... Вкусы у всех разные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 23:04
👍
0
👎
Вуаааахааа!!! Сирена!!! кажется выглядет так: Сирена.... внимание.. приближается... Ту*аЯ Блондинка...!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 23:04
👍
0
👎
КРАСИВО)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 июня 2009 23:10
👍
0
👎
а че у нее все время рот открыт?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 02:48
👍
0
👎
НЕплоох!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 02:58
👍
0
👎
Мне понравился только бутылечек))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 09:18
👍
0
👎
Слов нет. Про Перис уже сколько можно? Хоть бы два слова написали в каких нотках выдержан аромат?! Что попало... Перис и её духи. И это называется вычерпаная информация?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 10:28
👍
0
👎
как же она достала!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 10:46
👍
0
👎
не такие духи не хочу,тем более от Пэрис
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 12:29
👍
0
👎
Аааааа... симпатичная русалочка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 14:10
👍
0
👎
Классно!Мне нравится!Интересно, вкусный аромат?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 19:02
👍
0
👎
Мне кажется аромат будет в стиле Пэрис...такой сладкий, приторный...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 июня 2009 20:07
👍
0
👎
Перис как всегда ужасна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 июня 2009 17:21
👍
0
👎
первое фото классное!!! водичка не слишком дорогая!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 июня 2009 18:33
👍
0
👎
Фото жуть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 июня 2009 23:51
👍
0
👎
ух ты! сколько фотошопа! а духи у нее, кстати говоря, отличные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июля 2009 11:32
👍
0
👎
Флакончик красивый))) а вот русалочка не очень...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июля 2009 17:46
👍
0
👎
на 1 фотки прям косоглазая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2009 11:09
👍
0
👎
Русалочка из нее никакая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2009 13:47
👍
0
👎
Но на нижних фото нормально выглядит=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2009 13:47
👍
0
👎
Флакончик у парфюма симпатичный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2009 13:49
👍
0
👎
Оформление флакона не понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2009 23:51
👍
0
👎
Ну, ничего так, только она какая-то корявая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 ноября 2009 12:07