Жизель Бундхен плохо продается

Сайт The New York Observer сообщает, что номер журнал Vanity Fair за май и Harper’s Bazaar за апрель, где на обложке была изображена Жизель Бундхен, стали самыми плохо продаваемыми выпусками журналов.

Жизель Бундхен плохо продается

Майский выпуск Vanity Fair, где кроме фото на обложке было интервью Жизель, был продан тиражом 280 000 копий, к слову сказать средние продажи журнала составляют 342 000 и это самый плохой показатель за два года. Копий журнал Harper’s Bazaar с ней же было продано всего 132 000. Такого плохого результат у Harper’s Bazaar не было с ноября 2008 года, когда на обложке была Дрю Бэрримор.

Представитель Vanity Fair сказал по этому поводу так: «Возможно, она потеряла свой лоск и красоту». Тем не менее, немецкие журналы Glamour и Elle с Бундхен на обложке наоборот повысили свои продажи.