Интервью Тэйлора Лотнера и Кристен Стюарт прямо со съемочной площадки

У сайта Access Hollywood снова эксклюзив. На это раз они попали на съемочную площадку «Новолуния» и взяли интервью у Тэйлора Лотнера и Кристен Стюарт.

Интервью Тэйлора Лотнера и Кристен Стюарт прямо со съемочной площадки
127 комментариев
👍
0
👎
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ФИЛЬМА
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:03
👍
0
👎
АААААААААААААА,ну хватит нас соблознять, и так уже плохо.. Хочу фильм............
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:05
👍
0
👎
она здесь хрошо выглядит. ждём ждём фильм))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:05
👍
0
👎
Сколько ажиотажа около Новолуния, это вообще что-то с чем-то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:05
👍
0
👎
ух ты, какая красавица на фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:05
👍
0
👎
а эта фотка очень красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:06
👍
0
👎
Круто, мы будто сами в съемках фильма участвуем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:06
👍
0
👎
Кристен на фото просто не узнать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:07
👍
0
👎
Здорово! Но зачем они нас дразнят!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:07
👍
0
👎
на фотке шляпка красивая!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:07
👍
0
👎
красотка на этой фотке=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:08
👍
0
👎
_From_Freakshow
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:08
👍
0
👎
ЭТО КРИС?! она просто чудесна,очень привликательна...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:09
👍
0
👎
На фотке Крис ооочень хорошо вышла!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:10
👍
0
👎
ооо..её грудь? наверное это карсет такой эффект сделал.) а так красивая, но не естественная она здесь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:11
👍
0
👎
да,Крис похорошела.... блин,вот зачем они все выкладывают???так нечестно... лучше пусть фильм выложат!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:13
👍
0
👎
Оооооооооо, ну когда же это закончится???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:14
👍
0
👎
Я на фотке Кристен не признала))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:14
👍
0
👎
очень красивая девушка... с характером.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:15
👍
0
👎
Надоели уже эти Сумерки!! Вызывают стойкий тошнотный рефлекс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:15
👍
0
👎
Фотка классная!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:15
👍
0
👎
На фотке ее даже не узнала)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:21
👍
0
👎
_From_Freakshow
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:22
👍
0
👎
Очень круто)))) Мне понравились её слова где она говорит, что любит Тэйлора Лотнера и что он для как близкий друг))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:22
👍
0
👎
Кристин вообще не узнать, красавится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:23
👍
0
👎
Кристен здесь просто красотка!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:25
👍
0
👎
Крис великолепна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:26
👍
0
👎
Вот это да! Крис прямо не узнать=))) наконецто приличное фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:26
👍
0
👎
жду не дождусь уже фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:29
👍
0
👎
я сначала Крис и не знала на фотке!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:31
👍
0
👎
Такая лялька)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:35
👍
0
👎
Оуу, Крис на фотке совсем не узнать, она прям красавица. Какой контраст с ее повседневным образом!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:36
👍
0
👎
Конечно красивая на фото,глаза и брови совсем не как у Кристен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:37
👍
0
👎
сколько можно нас мучить?!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:38
👍
0
👎
Фото очень красивое)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:39
👍
0
👎
классную сцену снимали)))обожаю этот фильм)))с нетерпением хочу его посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:48
👍
0
👎
Ооо... Ну можно же из неё сделать что-то стоящее. И не надо кричать про неестественность, гламурность и фотошоп! По крайней мере интересно и приятно посмотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:52
👍
0
👎
Прикольная она на фотке)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 19:57
👍
0
👎
Не узнала Крис на фотке!!!Когда уже выйдет фильм!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:00
👍
0
👎
Кристен просто супер))) такая красотка))) Жду фильм)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:02
👍
0
👎
фото - ну просто отпад!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:07
👍
0
👎
Ну почему же это "Крис на фото не узнать"? Просто её правильно накрасили, как ей подходит, причесали и одели)) Она-то на самом деле симпатичная девушка, просто ещё немного угловатая как подросток, и не всегда красится, как ей подходит..... Фотошоп тут её не сильно изменил, лишь подкорректировал цвет кожи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:12
👍
0
👎
Фотка супер !!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:13
👍
0
👎
Ох...Ну зачем же нас мучать так??)) 7 месяцев...Это ооочень долго(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:20
👍
0
👎
Кристен кравотка, фотка суперская!!!!!!видео интересное))), только ни чего не понятно))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:22
👍
0
👎
Кристен красавица! Очень клевая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:24
👍
0
👎
Вот думала что написать...и надумала...как я узнала затмение будут снимать этим летом...а новолуние практически закончили снимать... Почему они не могут пораньше показать фильм?!?(( Я прям жду его с нетерпением...впрочем как и вы ВСЕ!!! :))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:24
👍
0
👎
фотка ниче, фотошоп творит чудеса)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:29
👍
0
👎
Перефотошопили Крис, прям не узнать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:31
👍
0
👎
Кристен на фотке сама на себя не похожа......=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:39
👍
0
👎
Кристен когда сделает личико улыбчиывым и радостным красавица из красавиц!а инода такое..но она мне нрава в любом виде!! Пы.сы скорей бы фильм!!трейлер был суууппеееррР!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:40
👍
0
👎
Крис на фото не узнать!!! супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:46
👍
0
👎
Красиво получилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 20:58
👍
0
👎
Крис красивая и так безо всякого фотожопика но все таки он пошел ей на пользу)))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:16
👍
0
👎
а мне она в жизни больше нра...тут она какая-т...как все...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:18
👍
0
👎
эх хорошо вам фанам каждый день новая инфа)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:19
👍
0
👎
шо ж такое сплошные "Сумерки"......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:26
👍
0
👎
блин Кристен красивая и без фотошопа, зачем ее вотошипить фото мне не нравится, обычно она лучше. даже грудь сделала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:30
👍
0
👎
Очень, очень, очень красивое фото Крис!!! а видео не грузится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:41
👍
0
👎
From_Freakshow
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 21:48
👍
0
👎
Это конечно хорошо!Но гдн же само интервью?Если это тот ролик...то я всё равно ничего не поняла..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:07
👍
0
👎
МАТЬ МОЯ!!!!СКОЛЬКО ЖЕ НА НЕЁ ФОТОШОПА УШЛО!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:08
👍
0
👎
переведите кто-нибудь плизззз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:13
👍
0
👎
да она на самом деле красивая но как актриса она пока не важно...надеюсь в следующих частях она раскроется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:14
👍
0
👎
Интересно, это фотосессия? Хочу и на другие фотки взглянуть! Красавица!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:22
👍
0
👎
Не нравится мне эта Кристен! Могли бы и посимпатичнее актрису найти!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:22
👍
0
👎
фото конечно зафотошопили!только вот зачем???Кристен и так симпотичная девушка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:27
👍
0
👎
Vladislava
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:27
👍
0
👎
оооо..) А кристен может быть женственной,это радует) ахх..побыстрейба.а то уже терпеть не могу(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 22:45
👍
0
👎
блин,она супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 23:03
👍
0
👎
Моя, твоя не понимать....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 23:17
👍
0
👎
Она и без фотошопа,и без косметики довольно симпотичная девушка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 23:23
👍
0
👎
Зачем столько "фотошопа"??? Выглядит здесь очень взрослой!!! Только по глазам и губам можно узнать, я в *шоке*. Зачем "старить" молодую девчонку??? Я обожаю Кристен, у нее своя, естественная красота, которая с возрастом будет выражена еще больше!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 23:55
👍
0
👎
тейлор красавец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 00:05
👍
0
👎
На фоте Кристен не узнать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 00:44
👍
0
👎
Ее прям не узнать!!! Мне нра
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 01:37
👍
0
👎
клевое фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 01:37
👍
0
👎
Крис как куколка на картинке!!!Отфотошопили,конечно,на славу,но...она шикарная здесь))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 01:52
👍
0
👎
Крис просто красавица, ждем выхода фильма!!!! Поскорей бы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 04:10
👍
0
👎
На фото Крис очень красивая, но много фотошопа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 04:20
👍
0
👎
Да уж Кристен на фотке фиг узнаешь даже но красива.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 05:36
👍
0
👎
на фотке сама на себя не похожа... но нравится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 06:18
👍
0
👎
Вот что делает фотожоп с человеком Тэй лапочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 06:28
👍
0
👎
.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 06:51
👍
0
👎
красивая на фотке...Тэй ваще клевый...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 07:09
👍
0
👎
красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 07:14
👍
0
👎
пфффффф не люблю я Лотнера выпендрежник! до ужаса!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 07:49
👍
0
👎
Или это фотошоп или так накрасили но я ее не узнала... а фильм жду с нетерпенимем!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 08:32
👍
0
👎
Кристен такая красавица!!! Прямо не узнать!!! шикарно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 08:38
👍
0
👎
Фффффффффффффф))) ЕСли ТАЙЛЕР СКАЗАЛ КУЛллллллл значит будет КУуууууЛллллл)))))))))Ггг
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 08:49
👍
0
👎
Фотошоп =\
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 08:57
👍
0
👎
Где бы её полную фото сессию такую найти??? Лотнер - лапа))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 09:49
👍
0
👎
Фотка классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 10:34
👍
0
👎
Крис на фото прям не узнать) поскорее бы фильм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 11:11
👍
0
👎
Класс! Когда же будет фильм...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 11:25
👍
0
👎
Конечно ее здесь не узнать. Половина Крис и половина Фотожопа. Но хороша!!!:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 11:30
👍
0
👎
Да что вы заладили фотошоп,фотошоп? и без него она очень симпатичная девушка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 11:33
👍
0
👎
ААААААААААААААА!!!! ну когда уже декабрь? хочется быстрей посмотреть!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 11:51
👍
0
👎
Сумерки,сумерки,сумерки,сумерки! Я так с ума сойду с этими сумерками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 13:25
👍
0
👎
Фото ШИКАРНОЕ!!! Она здесь ну просто...просто... АааХ, нет слов)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 16:32
👍
0
👎
Крис на фотке очень красивая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 18:11
👍
0
👎
Хочу фильм!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 18:26
👍
0
👎
ей идёт этот цвет помады
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 18:42
👍
0
👎
Эт Кристин на фото,вообще не узнать,только по волосам с ориентировалась,нда фотошоп!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 18:48
👍
0
👎
Кристен миленькая такая и естественная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 18:51
👍
0
👎
Кристен на фотке очень красивая..а Тейлор на видео как будто не своим голосом говорит но все же он тож вах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 20:21
👍
0
👎
Кристен красавица!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 23:16
👍
0
👎
на фото не узнать...фотошоп...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июня 2009 02:16
👍
0
👎
Это она на фото? Ни за что бы не узнала,классно получилась! :-D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июня 2009 09:15
👍
0
👎
на фотке просто прелесна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июня 2009 15:18
👍
0
👎
Йо блин я сначала Крис не узнала на фотке(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июня 2009 17:05
👍
0
👎
Блин обожаю парней с татуировками))Тэйлору очень идет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июня 2009 18:49
👍
0
👎
фотка отпад...в видео ни чего не поняла...но поняла,что они хорошие друзья..все жду фильммммм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2009 23:14
👍
0
👎
не знаю обрадую или нет но фильм могут показать раньше чем задуманно ...))) так что держите кулаки...))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2009 02:01
👍
0
👎
Кристен не похожа на себя на фото.Больше похожа на эту,как ее..Эли Лартер,только в темном цвете.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2009 11:27
👍
0
👎
Фото - КЛАСССС!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2009 17:40
👍
0
👎
На фотке я Крис и не узнала, только прочитав комментарии поняла!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2009 11:01
👍
0
👎
Поскорей бы фильм!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2009 22:19
👍
0
👎
крутик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2009 08:49
👍
0
👎
fotografia Kris zdesi prosto 6ikarnaia.....ona o4eni horo6o polu4ilasi))))=*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2009 17:50
👍
0
👎
Клево!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2009 19:10
👍
0
👎
Сгораю от нетерпения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июня 2009 02:11
👍
0
👎
Опубликуйте же это интервью! Уже нетерпится почитать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июня 2009 05:58
👍
0
👎
Кристен на себя не похожа))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июля 2009 16:14
👍
0
👎
А че это вы все о крис да о крис там же еще и Тейлор есть!!!)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июля 2009 08:49
👍
0
👎
Супер))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2009 00:55
👍
0
👎
Крис красотка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2009 17:09