Меган Фокс сравнила актеров с проститутками

В интервью британскому изданию журнала GQ Меган Фокс сравнила индустрию, которая сделала ее звездой с самой древней профессией.

Меган Фокс сравнила актеров с проститутками

«Мы актеры, как проститутки. Нам платят, чтобы мы притворялись, что мы любим. Другие люди платят, чтобы посмотреть, как мы целуемся с кем-то, трогаем кого-то, чтобы мы делали вещи, которые другие люди в обычных отношениях никогда бы не сделали».

157 комментариев
👍
2
👎
Опять умом "блеснула"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:22
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:24
👍
0
👎
нет, конечно сравнение в чем-то и справедливо....но вряд ли все актеры будут от него в восторге!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:24
👍
0
👎
Ну ей то лучше знать, правда Меган?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:25
👍
0
👎
Вот чем запомнится Меган Фокс, так это своими сранениями в чей либо адресс....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:26
👍
0
👎
ну от неё в последнее время другого ждать не приходиться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:26
👍
0
👎
мда уж..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:26
👍
0
👎
Если она имеет в виду себя, то я согласна,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:27
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:28
👍
0
👎
даааа.............поумнее она ничего сказать не могла?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:29
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:29
👍
0
👎
Лучше бы Меган молчала и улыбалась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:29
👍
0
👎
ну и говорила бы в единственном числе.. а то"мы - проститутки"..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:30
👍
0
👎
ну и сравнила ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:31
👍
0
👎
ну, грубо говоря пос ути она все верно изложила =) а тут такие гневные каменты, типаона лично каждую из вас шлюхой обозвала эгоцентристки сплошь и рядом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:33
👍
0
👎
в чём то она права,но...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:33
👍
0
👎
ну конешно тут есть доля правды, но мало кто с неё согласиться... И мало кто её за это погладит по головке...На фотках она тут прочто красотка, супер!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:34
👍
0
👎
как понять "в обычных отношениях" В кино показывают повидение такое как и в жизни, просто условия не всегда реальны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:34
👍
0
👎
В очередной раз убеждаюсь в её "высокоинтелектуальности"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:35
👍
0
👎
чо все так напали?она прова полностью,а как еще можно сказать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:36
👍
0
👎
Ёпт, сравнение жестокое, но честное, но не совсем, актёры ещё и цИркачи, так как выполняют какие-либо трюки, зачастую неподсильные человеку, или даже клоуны, которые радуют, веселят людей..... Так что сравнений много.... И многие из них обидные, но они точны как это. Да и правдк она сказала, ведь "Оскар" за эту "проституцию" как раз и дают!!!!!!! *Ну зачастую* esmeraldabest Знаете, на этот раз она оскорбила и себя. И как видите, её это и не особо парит. А вот мне одно интересно, это ж какие вопросы задают репортёры, что на них приходят вот такие ответы? Никогда над этим не задумывались? Да и ещё эти вопросы часто перепадают на Мэг...... Наверно, она не боится таких тем, не комплексует... И не говорит постыдное "я не собираюсь отвечать на жтот ваш дурацкий вопрос!" ..... И на последок, фотки просто SEX!!!!!!! Очень смело, Мэг прям француженка-революционерка!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:36
👍
0
👎
ну и сравнения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:36
👍
0
👎
да уж. блеснула "умом"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:38
👍
0
👎
Хорошая у неё фигура.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:40
👍
0
👎
говорит все что думает)мало кто так сможет(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:40
👍
0
👎
speysik
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:41
👍
0
👎
Хм,,,)) Высказалась,,,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:42
👍
0
👎
Примитивное сравнение!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:43
👍
0
👎
если человек говорит, что думает значит он сразу тупой??мдаааа по вашим высказыванием лицемерие рулит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:45
👍
0
👎
она красивая, но глупаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:48
👍
0
👎
DIRRTY
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:50
👍
0
👎
blossom
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:50
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:52
👍
0
👎
не думаю что многие актеры с ней согласятся...хотя может в некотором плане она и права..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:54
👍
0
👎
Krosh@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:54
👍
0
👎
Можно было брать не вцелом актерскую профессию, а конкретно себя!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:55
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 16:58
👍
0
👎
Доля правды может и есть, мы платим им деньги за притворство, но сказано это уж больно некрасиво.Все таки актеры не торгуют своим телом (за исключеним некоторых конечно) и большей частью получают удовольствие от своей работы. А мы им за их притворство платим не только деньгами но и своей любовью, восхищением их талантом а порой даже и преклонением. Есть все-таки разница между отношением зрителя к актеру и клиента к проститутке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:03
👍
0
👎
Мда...думаю,после этого остальные актеры ее возненавидят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:04
👍
0
👎
Пусть лучше молчит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:04
👍
0
👎
Да в ее случае лучше просто закрыть свой рот и тупо улыбаться. Это у нее получается гораздо лучше, чем говорить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:05
👍
0
👎
ну и заявление....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:06
👍
0
👎
Мне она нра!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:06
👍
0
👎
вот она как раз и выглядит как человек "самой древней профессии", а про других нечего говорить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:06
👍
0
👎
DIRRTY
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:07
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:08
👍
0
👎
Она не оригинальна!Еще Мерилин говорила нечто подобное)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:11
👍
0
👎
А вобще, она немного права, они своего рода эмоцианальные проститутки, продют эмоции, а мы все покупаем. Сравнение грубовато, но честное. Меган человек который говорит то что думает, это очень ценное качество господа, многоие актеры заранее учат ответы на вопросы, чтоб не повредить имидж, а она отвечает как обычный человек, с богатым внутриним миром
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:14
👍
0
👎
Anna-Maria
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:14
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:15
👍
0
👎
Krosh@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:18
👍
0
👎
DIRRTY
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:21
👍
0
👎
Видимо следует по стопам Пэрис...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:22
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:24
👍
0
👎
DIRRTY
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:26
👍
0
👎
Когда будет пост о Монро , тогда и о ней поговорим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:28
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:29
👍
0
👎
По моему она уже далеко не впервый раз так выражается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:29
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:31
👍
0
👎
Krosh@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:39
👍
0
👎
DIRRTY
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:40
👍
0
👎
да сравнение хорошое!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:40
👍
0
👎
И да, кстати, как мы можем обвинять её, когда мы не знаем вопроса, на который она так ответила? Я просто не понимаю. А ведь вариантов вопросов, на который может быть столь яркий ответ с столь прямолинейным сравнением множество.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:40
👍
0
👎
ну в принципе правильно))) ну я бы как-нибудь сказала что актеры никак проститутки, ну а просто они зарабатывают на жизнь тем, чтобы их смотрели и обсуждали все! :) и ничего приступного в этом нет)) А Меган красотка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:40
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:43
👍
0
👎
Krosh@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:45
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:46
👍
0
👎
умница, люблю) едва ли не единственный человек, дающий интересные и веселые интервью. вот Кэти Перри еще иногда отжигает)) других же слушаешь (или читаешь), и уши вянут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:51
👍
0
👎
В принципе это правда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:56
👍
0
👎
Дин Будьте добры прочитать вышенаписанные посты и ещё раз призадуматься, глупость она сказала или нет. А потом уж проявляйте свой интелект и писать, что действительно глупо, а что нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 17:59
👍
0
👎
жёстко! но справедливо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:07
👍
0
👎
На воре и шапка горит!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:11
👍
0
👎
Дин Не все проститутки становятся ими по нужде, некоторым это реально нравится, а некоторые достигают того, что сами могут позволить сказать "Нет. С ним я спать не буду, а с этим возможно." Ну незнаю, а как ещё о ней думать? Да и вообще я смогу нормально сказать только в том случае, если я узнаю вопрос..... Потому что уж больно неординарый ответ..... А почему в актрисы, ну.... Много платят, о тебе рано или поздно узнают, больше шансов устроить жизнь себе и родным.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:16
👍
0
👎
Дин И ещё, ходите в кинотеатр чтобы посмотреть на игру актёров, а разве вы этим не удовлетворяете себя? Люди тоже ходят в энные заведения чтобы удовлетворить себя и получить удовольствие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:19
👍
0
👎
глядя на нее сравнение не в ее пользу.........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:22
👍
0
👎
Где-то я такое уже слышала! А фоты очень красивые!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:25
👍
0
👎
В чём-то она права,это одни из самых древнейших профессий в мире))На заре своей карьеры Андрон Кончаловский тоже так считал,так что ничего нового...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:31
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:35
👍
0
👎
Если хотела эпатировать,то она неоригинальна,если порассуждать о превратностях профессии,то поговорила бы с теми же журналистами,их профессию тоже часто сравнивают. В каждой профессии можно стать проституткой,все от человека зависит,как не банально это звучит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:39
👍
0
👎
На что мозгов хватает - то и говорит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:41
👍
0
👎
Дин, ну и вот))) Я об этом уже который час долблю))) Но есть тут одно "но", Мэг права, что актёры - продажны, но она забыла о том, что продажны все!!!!!!! И от этого никуда не детьсся, кроме как сбежать на необитаемый остров, но лучше быть прдажной, чем сходить с ума!!!!! Но есть одно БОЛЬШОЕ, нет, ОГРОМНОЕ отличие. Всех циркачей, актёров, проституток, акрабатов, экстрималов объединяет одно, удовольствие или какой-либо толк получается не в РЕЗУЛЬТАТЕ, а в ПРОЦЕССЕ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:45
👍
0
👎
Вот чья бы корова мычала! Она меня убивает своей тупостью всё больше и больше! Только и умеет, что сниматься в журналах без штанов. На большее таланта у неё нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:52
👍
0
👎
Мдяяяяяяяяяяяя, как не прискорбно соглашаться, но она таки права... Хотя, я бы не назвала театральных актеров таковыми, а вот Голливуд вполне покатит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:55
👍
0
👎
она права)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 18:56
👍
0
👎
Санчита Это точно, СОВРЕМЕННЫЙ Голливуд как раз, прям влитой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:03
👍
0
👎
Krosh@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:19
👍
0
👎
ой она как скажет что-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:26
👍
0
👎
Мда уж, сравнила...Но хотя, есть доля правды в ее словах.. вторая фотка классная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:27
👍
0
👎
Очень красивая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:27
👍
0
👎
она видимо только за себя отвечает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:28
👍
0
👎
всё, что Меган перечислила - это издержки профессии, некоторые люди, не будучи актёрами и в обычной жизни так поступают...) но всё же сравнение с проститутками..., тут она перегнула, актёры не занимаются любовью на съёмочной площадке, а проститутки только этим и заняты...) хотя и та и другая профессия считаются древними
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:35
👍
0
👎
Меган - красивая актриса! Но уж слишком жесткая в своих выражениях, думает, что говорить правду (по ее мнению) это самое лучшее. Поберегла бы наши чувства!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:44
👍
0
👎
да уж.... на больных как говорится, не обижаются)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:52
👍
0
👎
ну...доля правды в ее словах есть. маленькая, но есть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:54
👍
0
👎
Не ну а что!!!!! Молодец что осознаёт!!!!=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:56
👍
0
👎
Сказала она правильно!!!!!! но вот она не первая кто так считает!!!!!! фотки фигня!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 19:57
👍
0
👎
есть чуть-чуть правды в ее словах... фигура просто "вау"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:10
👍
0
👎
В чём то права! Фото супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:13
👍
0
👎
да уж
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:23
👍
0
👎
ну она мне не нравится да и сравнение странное(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:27
👍
0
👎
по сибе людей не судят!!я была немного лучшего о ней мнения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:36
👍
0
👎
Может и есть доля правды в ее словах,но уж как-то грубовато сказано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:56
👍
0
👎
Недавно смотрела фильм "Римские каникулы" и глаз просто не могла отвести от Одри Хепберн.Какая красивая была женщина + умная,милая.А вот сейчас смотрю на Мэган и думаю,почему ее считают красивой???Мало того,что развратная и вульгарная,так еще и тупая,как пробка.Это теперь называется красотой?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:59
👍
0
👎
Ну не все же актёры снимаются в сплошных эротических сценах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 20:59
👍
0
👎
очередной бред,хотя в нем есть доля правды...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 21:00
👍
0
👎
а она что, актриса?! настоящие актеры не позируют полуголыми для глянцевых журналов, а снимаются в серьёзных фильмах и играют в театрах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 21:08
👍
0
👎
фото не оч
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 21:11
👍
0
👎
Хм... странное сравнение.. хотя доля правды в нем есть.. Но все же.. проститутки - падшие женщины.. они торгуют своим телом, причем в самом постыдном смысле этого выражения. У них нет гордости.. Проститутки не любят, как выразилась Меган. Они тупо отдают свое тело на похоть мужланам. Актеры же торгуют эмоциями. Они заствляют нам сопереживать, любить, радоваться, огорчаться, ненавидеть, где-то завидовать, где-то восхищаться.. Вряд ли проститутка вызывает те же эмоции, не так ли?..Да, актерам платят, чтобы они делали то, что хочет режиссер. Но они вправе остановится. Прекратить этот процесс. А проститутки нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 21:32
👍
0
👎
красивая но ума не дали ей.ей надо просто стоять и улыбаться и просто молчать!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 22:17
👍
0
👎
о на все на собственном опыте испытала.. какая молодец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 22:28
👍
0
👎
Фигурка хорошая!А так я промолчу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 22:44
👍
0
👎
по себе людей не судят Меган....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 22:51
👍
0
👎
А она сравнение конечно не из лучших подобрала, но сказано верно) Хоть и обидно для многих будет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 23:12
👍
0
👎
Фотки классные!!! У нее фигурка суперская!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 23:13
👍
0
👎
А мне очень нравятся прямолинейные люди)поэтому я согласна с Мег
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2009 23:56
👍
0
👎
Да,пробрало человека) Захотелось сказать....)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 00:26
👍
0
👎
Обложка журнала очень нравится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 02:58
👍
0
👎
волосы красивые очень ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 02:59
👍
0
👎
как сравнила, так сравнила....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 03:45
👍
0
👎
хорошее сравненице)))а она классно выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 04:48
👍
0
👎
Duchess
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 05:37
👍
0
👎
Она в последнее время, кажется зазналась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 07:04
👍
0
👎
я с ней согласна!! но многим актерам это вряд ли понравится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 08:59
👍
0
👎
хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 09:04
👍
0
👎
Она оченб хорошо заметила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 10:15
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 10:47
👍
0
👎
Фотоссет нормик!!!!!!Мне понравился,выглядит класс!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 10:51
👍
0
👎
А на счет сравнение ,смешно!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 10:52
👍
0
👎
А сама то она что?Себя то пожалуйста,но других актёров с плинтусом сравнивать не надо!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 11:09
👍
0
👎
хоспати))) опять она...прям Спиноза...фуууу...кстати она видимо главный стахановец в этой нелегкой трудовой деятельности...ну неужели у нее такой же тупой агент, который не может поднатаскать ее к интервью! АААА БОже... Шиа, ты не свихнулся во время съемок???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 11:28
👍
0
👎
мне сет понравился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 12:20
👍
0
👎
мля че она о себе возобнила ???? тупая коза....сыграла в одном фильме и все чтоли ???да фотайся на здоровье, спи с кем хочешь, а вот таких высказывание не надо!!!! лучше молчи и позируй .....дураааааааааа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 12:31
👍
0
👎
Ну сказанула ..мне больше всего понравилось "МЫ" в самом первом предложении.....как давно она сама то актрисой стала и какой ролью запомнилась???? она судит о всех актерах как о тупом стаде ....не нравится быть знаменитой и известной не надо было вообще лезть в эту индустрию....тоже мне спец по актерскому мастерству!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 14:22
👍
0
👎
мне только вторая фотка понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 18:22
👍
0
👎
думаю она права...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2009 21:52
👍
0
👎
А ещё говорят,что блондинки тупые!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2009 17:18
👍
0
👎
ну дает! не могла другое сравнение сказать?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2009 22:04
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 13:59
👍
0
👎
от того что вы здесь "воняете" ей хуже не будет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2009 14:02
👍
0
👎
по себе людей не судят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 14:36
👍
0
👎
боже, такие глупости несет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2009 23:20
👍
0
👎
Да уж,она права и фотки классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июня 2009 13:18
👍
0
👎
Это она круто сравнила,но ведь это отчасти так)Стремная на фото!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 августа 2009 19:30
👍
0
👎
ОНА МЕНЯ БЕСИТ!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 13:20
👍
0
👎
Ума меньше чем у мухи! Теперь я понимаю почему с ней никто из актеров не дружит, после таких слов... Если говорить, то наверно она только себя имела ввиду!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2009 20:27
👍
0
👎
Ну, в принципе мысль верная, только она как обычно некорректно выражается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 ноября 2009 20:12
👍
0
👎
Ну с ее уст я еще не слышала ни одной разумной мысли.Меня удивляет как человек может быть таким красивым и глупым одновременно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2009 10:32
👍
0
👎
Но ведь это правда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 декабря 2009 17:17
👍
0
👎
Ей лучше рот не открывать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2010 11:47
👍
0
👎
А что,в ее словах есть резон,по крайней мере,Мег сказала то,что думает,а не то что надо думать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 05:46
👍
0
👎
Фотографии классные,позы вызывающие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2010 05:47
👍
0
👎
Получается что она самая главная шлюха!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 февраля 2010 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Grais от 28 февраля 2010 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2010 12:51
👍
0
👎
С каждым своим новым "умным" высказыванием все веселее и веселее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2010 12:50
👍
0
👎
она права!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2010 10:49
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2010 10:50