Джаред Падалеки примерил костюм викинга на Хэллоуин

В США Хэллоуин уже давно стал своеобразным семейным праздником, и, конечно, звездные семейства уже давно взяли за правило щеголять самыми невообразимыми костюмами на Хэллоуин. На этот раз отличился и звезда сериала «Сверхъестественное» Джаред Падалеки, который на Хэллоуин 2015 примерил костюм викинга.

Джаред Падалеки примерил костюм викинга на Хэллоуин

В качестве источника вдохновения для семейных костюмов на Хэллоуин Джаред Падалеки, его супруга и двое сыновей выбрали мультфильм «Как приручить дракона». Сам актер нарядился в викинга с огромной бородой, а для одного из сыновей подобрал отличный костюм дракона. Кстати, коллега Джареда по «Сверхъестественному», Дженсен Экклз, также превратил Хэллоуин 2015 в семейное мероприятие – с костюмами по мотивам старого фильма «Мир Уэйна» (1992).

27 комментариев
👍
10
👎
Веселенькое семейство))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:19
👍
1
👎
Обожаю мультик про дракона
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:19
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:33
👍
0
👎
прикольно как
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:40
👍
2
👎
Я слова подбираю...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:44
👍
1
👎
Слыыыыышь?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:56
👍
4
👎
Рок навсегда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:57
👍
1
👎
Я те фапну!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 11:58
👍
1
👎
Даже и не знаю, шутка перестала быть актуальной после того, как Пада хоть немного, но начал стричься.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:09
👍
1
👎
Нууу... Чем докажешь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:10
👍
4
👎
Ты ещё ширинку расстёгнутую попроси!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:11
👍
1
👎
Я пацталом...хДДДД Пада всех уделал!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:13
👍
0
👎
Мечты...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:16
👍
1
👎
Да чо ты мне рассказываешь, я б этого быка викинга за рога бы взяла с радостью!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:21
👍
1
👎
Нам-то это на фиг?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:29
👍
1
👎
А вот это другое дело!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:36
👍
1
👎
Без понятия, я не блондинка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 12:36
👍
1
👎
Ахах, пошто ч ржу? Женька вообще не узнаваема. Километры пряжи в роли бороды мне сегодня будут сниться)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 13:12
👍
2
👎
По моему скромному мнению у Лося наряд зачетный чем у Белки. Моя кино не видел. Джей Джей милашка такая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 13:17
👍
1
👎
Прекрасная семья!) Мультик этот очень люблю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 13:51
👍
1
👎
ахах. прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 16:18
👍
1
👎
классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 16:19
👍
1
👎
Забавно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 17:26
👍
0
👎
люблю братьев и их семьи, все хараши!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2015 20:35
👍
0
👎
класс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2015 11:32
👍
0
👎
какие хорошие!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2015 06:46
👍
0
👎
Прикольные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2015 17:30