Роузи Хантингтон-Уайтли не сдержала слез на презентации особой линии нижнего белья

Роузи Хантингтон-Уайтли, как известно, тесно сотрудничает с модной маркой M&S. Модель не смогла остаться в стороне от специальной акции бренда в поддержку женщин, страдающих онкологическими заболеваниями. Семь обычных девушек, победивших рак груди, снялись для рекламной кампании нижнего белья. На презентации этого проекта Роузи не смогла сдержать слез.

Роузи Хантингтон-Уайтли не сдержала слез на презентации особой линии нижнего белья

M&S выпустили серию бюстгальтеров для женщин, перенесших мастэктомию. Представители бренда справедливо решили, что никто не представит их специальную линию лучше, чем потенциальные клиентки.

«Разрабатывая эту коллекцию, мы хотели угодить всем женщинам, - сказала руководитель проекта Сьюзи Дженкинсон. - Мы создали игривые кружевные комплекты, белье для ночного отдыха и бюстгальтеры для женщин, которые перенесли операцию груди. А Роузи советовала нам, как подобрать лучшие цвета».

Сама Хантингтон-Уайтли добавила, что 10% доходов, полученных от продажи белья, пойдут на благотворительные цели.