Наталья Водянова снялась в новой рекламной кампании Theory

Наталья Водянова находит время ен только на благотворительную деятельность, но и на модельную работу. Россиянка во второй раз стала лицом рекламной кампании модного бренда Theory.

Наталья Водянова снялась в новой рекламной кампании Theory

Впрвые Наталья появилась в рекламе Theory в прошлом году — после того, как на место креативного директора женской линии пришла дизайнер Лиза Калсон. Дебютная кампания получилась настолько удачной, что Водянову вновь пригласили сниматься для марки.

Автором фотосессии вновь стал Дэвид Симс. Наталья предстала перед камерой в нарядах из новой коллекции. Модель демонстрирует актуальный нынче андрогинный стиль - строгие брюки мужского покроя, объемный пиджак и свитер с массивным воротником.