Бритни Спирс радикально сменила имидж

Мода на совершенно безумное разноцветное окрашивание волос, похоже, наконец-то дошла до Бритни Спирс – 33-летняя певица радикально изменила имидж и перекрасила волосы в «радужный» цвет. Вместе с ней новый облик примерил и 8-летний сын Джейден Джеймс, с удовольствием позировавший на фото вместе со звездной мамой с голубыми волосами.

Бритни Спирс радикально сменила имидж

Первое фото в новом образе Бритни опубликовала в своем Instagram – на нем певица позирует с сыновьями и диджеем Skrillex за кулисами своего концертного шоу Piece of Me в Лас-Вегасе. А еще Спирс порадовала своих подписчиков коротким видео с выступления, где певица – прямо как в лучшие времена! – зажигательно отплясывает на сцене с «радужными» волосами и в таком же «радужном» платье.

Last night, SO fun! 💁🙅💁

Видео опубликовано Britney Spears (@britneyspears)

26 комментариев
👍
0
👎
Вот это она привела себя в порядок... Очень круто двигается! Молодец Брит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:12
👍
0
👎
Хорошо танцует, ну вот волосы мне не нравятся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:15
👍
0
👎
Бритни, ну нееет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:20
👍
-2
👎
Нет, такое не для нее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:22
👍
11
👎
ну наконец-то двигаться начала хорошо, не как дерево, уже видно прогресс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:23
👍
0
👎
Двигается хорошо, а вот цвет волос пусть лучше вернет прежний)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:27
👍
0
👎
ужсс,всё равно тяжело двигаетсяи совсем не как раньше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:27
👍
0
👎
застряла в пубертатном возрасте(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 12:36
👍
1
👎
Она все равно молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 13:21
👍
1
👎
Классно выглядит, мне оч нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 13:29
👍
1
👎
[url=https://instagram.com/p/6Jl8mGjU9A/]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 13:32
👍
1
👎
[url=https://instagram.com/p/6KBI83ynlV/]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 13:32
👍
1
👎
[url=https://instagram.com/p/6HTsuNSnuA/]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 13:36
👍
0
👎
ну сама то хоть в сербурмалиновый, но пацана то зачем?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 14:07
👍
0
👎
похорошела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 14:25
👍
0
👎
Не нравится мне нынешняя мода на серобуромалиновые цвета волос... смотрится ужасно: неухоженно и как будто человек лишаем болеет Фанера в жизни спирс, конечно, осталась, но радует, что реально хоть двигаться начала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 14:39
👍
0
👎
Ниче так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 14:59
👍
-4
👎
опять с ума начала сходить что-ли. вроде женщине хорошо за 30, какие еще радужные волосы надеюсь до лысины не дойдёт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 16:23
👍
2
👎
Женщина в самом соку! Отлично!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 17:09
👍
-2
👎
Ужасный цвет(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 17:48
👍
-2
👎
Ну насчет круто двигается - что то вообще не круто. просто дергается ))))) не красиво никак))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 19:11
👍
3
👎
ну прям "радикально")) походит недельку-другую и вернется к прежнему))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 августа 2015 19:15
👍
0
👎
вот мне никогда не понять, как можно было раньше так классно двигаться, а потом за несколько лет это всё потерять.. сейчас как бы она ни старалась, всё равно танцует как-то зажато и неловко.. очень жаль(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2015 00:40
👍
0
👎
да нормально...всё равно ненадолго
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2015 00:54
👍
0
👎
Радикально изменила внешность? Нет радикально она ее изменила, когда налысо побрилась ! А это так. ..завтра снимет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2015 01:10
👍
0
👎
Странный выбор..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2015 15:21
Вам подарок 🎁 45 дней подписки на фильмы и сериалы