69-летняя певица Шер стала лицом осенней кампании Marc Jacobs

Имея в своем распоряжении всех супермоделей мира, американский дизайнер Марк Джейкобс в качестве «лица» новой рекламной кампании, которая будет сопровождать его коллекцию осень-зима 2015, выбрал 69-летнюю певицу Шер.

69-летняя певица Шер стала лицом осенней кампании Marc Jacobs

Слухи о том, что певица и дизайнер будут каким-то образом сотрудничать, появились еще после Met Gala – на гала-приеме Джейкобс и Шер появились вместе. И буквально вчера стало известно, что 69-летняя Шер будет рекламировать новую коллекцию дизайнера. Первым кадром новой кампании, снятой знаменитым fashion-фотографом Дэвидом Симсом, Марк Джейкобс поделился в своем Instagram, подписав фото: «Изумительная и красивая Шер! Это только начало… Дальше – больше!».

Отказ от юных звездочек-моделей в пользу звезд прошлых поколений – своеобразный новый тренд в мире моды. Не так давно легендарная певица Джони Митчелл стала лицом Saint Laurent, а французский дом Celine для своей рекламной кампании весна-лето 2015 выбрал 80-летнюю американскую писательницу Джоан Дидион.