H&M запускает две новые косметические линии

Шведская марка H&M развивается в бьюти-направлении. Бренд готовится к запуску сразу двух новых косметических линий. Сейчас в магазинах H&M, помимо одежды, обуви и аксессуаров, уже можно купить некоторые средства декоративной и уходовой косметики. Но к концу года их ассортимент расширится. Компания готовится представить бьюти-линию класса Premium, а также серию эко-косметики.

H&M запускает две новые косметические  линии

В новых линиях появится более 700 наименований. Здесь можно будет найти средства для макияжа, продукты по уходу за кожей и волосами, средства для ванны и душа, а также всевозможные аксессуары.

«Запуск линий обусловлен тем, что сейчас макияж более важен, чем когда-либо прежде, - объяснили в H&M. - Естественный, классический или ультрамодный — он является отражением персонального стиля. Новые продукты позволят покупателям экспериментировать с трендами и создать образ, который в полной мере станет их отражением».