Бенедикт Камбербэтч оскорбил темнокожих актеров

Бенедикт Камбербэтч забыл о толерантности. В одном из интервью он назвал темнокожих актеров цветными. Подобный эпитет многим показался оскорбительным. И хотя Бенедикт не хотел никого обидеть, он поспешил извиниться за свою некорректность.

Бенедикт Камбербэтч оскорбил темнокожих актеров

«Мне кажется, в Великобритании ситуация с цветными актерами совсем другая, - сказал Камбербэтч на американском шоу The Tavis Smiley Show. - У многих моих друзей гораздо больше возможностей здесь, чем в Англии. И с этим нужно что-то делать».

Увы, термин «цветные» многим пришелся не по душе. В США, где расовый вопрос стоит очень остро, подобное заявление вызвало бурю недовольства. Чтобы не разжигать дальнейший конфликт, Бенедикт выступил с публичными извинениями: «Мне очень жаль, что я кого-то обидел, используя эту устаревшую терминологию. Приношу свои искренние извинения. Моей глупости нет никакого оправдания, и я прекрасно понимаю, что сказанного уже не воротишь. Я лишь надеюсь, что этот инцидент лишний раз подчеркнет необходимость использования точной и неоскорбительной терминологии. Самое постыдное, что я использовал этот термин, когда говорил о расовом неравенстве в британской актерской индустрии и необходимости немедленных улучшений в этой области».

«Я чувствую себя полным идиотом, - добавил актер. - И будьте уверены, я действительно сожалею, что обидел кого-то. И я учусь на своих ошибках. Я еще раз прошу прощения у тех, кого обидел бездумным употреблением неподобающей лексики, рассуждая о проблеме, которая затрагивает моих друзей и глубоко меня волнует».

Источник фото: legion-media

41 комментарий
👍
0
👎
он не хотел кого-либо обидеть своими словами, но все сразу налетели... прям чего-то ужасного он не сказал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 12:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 27 января 2015 12:54
Это не корректно было с его стороны называть людей "цветными", даже, если он говорил в хорошем смысле и не хотел никого обидеть. Просто все же присутствовал намек на расовую дискриминацию. Это было и есть и только люди, которые прошли через все ужасные унижения и страдания из-за расовой принадлежности могут понять, как это казалось бы на первый взгляд невинное слово "цветные" может задеть и обидеть их. Надо уметь ставить себя на место другого человека, я так думаю. Я пытаюсь по крайней мере понять чувства и переживания других людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 09:27
👍
0
👎
Извинился же ..... «Мне очень жаль, что я кого-то обидел, используя эту устаревшую терминологию. Приношу свои искренние извинения".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 12:56
👍
0
👎
оскорбляются только те, кто хочет быть оскорбленным. потому и ищут любую возможность чтобы прикопаться. мне кажется ничего оскорбительного он не сказал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:02
👍
4
👎
в ответ на сообщение Miss Alice от 27 января 2015 13:02
даже не "пукнешь" лишний раз...полностью согласна...хоть эта тема и стара как мир, но до сих пор актуальна...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Miss Alice от 27 января 2015 13:02
Как точно сказано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 10:32
👍
0
👎
Он же не специально,,,а народ сразу стреляет в него.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:04
👍
0
👎
эти пендосы со своей политкорректностью показушной уже задрали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 27 января 2015 13:09
не то слово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 14:26
👍
0
👎
молодец,все исправил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:15
👍
0
👎
я не думаю что Беня сказал это с какими-то не добрыми намерениями, просто случайно вырвалось... Правильно что извинился, а то щас раздуют из этого...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:30
👍
0
👎
Ага, употребил слово "цветной" (причем, вовсе не в оскорбительном контексте) - ползай на коленях, извиняйся. Зато полицейским (которые ваще-то ту сёрв энд ту протект) стрелять в "цветных" посреди бело дня - это норма. Логика зашкаливает. Лицемеры гребаные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:33
👍
1
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 27 января 2015 13:33
Картюш,как же ты права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 19:46
👍
0
👎
Пардон, но кроме темнокожих есть белокожие, краснокожие, жёлтокожие... Почему термин "цветной" является оскорбительным? По мне, так это факт, без всякого расизма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:36
👍
1
👎
Что это за Эльф на заднем плане фотки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:43
👍
1
👎
в ответ на сообщение KOLIN от 27 января 2015 13:43
Сдаётся мне, один из фанов на премьере "Хоббита".)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:46
👍
0
👎
в США готовы обидеться и засудить друг друга даже за неправильный взгляд в чью-то сторону, что уж тут говорить? В том нет вины Бенедикта,хотя будучи всемирно известным актером ему следует тщательнее взвешивать каждое свое слово...Когда кругом вот такие вот "обидчивые" все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 13:56
👍
0
👎
Ну он же их не нигерами назвал, а цветными... И он ниче такого оскорбительного не имел ввиду!Раздули прям трагедию!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 14:11
👍
0
👎
сами они идиоты оставили бы уже парня в покое, ему и так щас хреново
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 15:00
👍
7
👎
Да все мы разноцветные, красные , белые, желтые , черные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 15:04
👍
0
👎
Представьте себе,что вашу расу,ваш народ (предков) унижали,использовали как скот и при этом использовали слово "цветные".Вы просто будете ненавидеть это слово,у меня бы была та же реакция.никакие это не нападки на пустом месте,нападки на пустом месте были у Никки Минаж,когда она во время спора с Тайлером,вдруг вспомнила цвет своей кожи,вот это был бред.Бенедикт просто не подумал,говорил о неравенстве в Голливуде,защищал их и видно случайно вырвалось у него,он не хотел никого обидеть и извинения его очень искренние,видно,что реально сожалеет.молодец. надеюсь,это никак не отразится на его карьере и т.д.я его обожаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 15:39
👍
-2
👎
Жаль парня, хотел как лучше, а получилось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 16:06
👍
1
👎
Да, такой культурный, но тоже попал в неприятную историю. Вовремя исправился и молодец))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 17:22
👍
0
👎
лол ну наверное он так сказал потому, что имел в виду НЕ ТОЛЬКО негров, а еще и азиатов, возможно,латиносов и тд. притом говорил как раз о том, что это неправильно, что отношение к этим людям хуже в индустрии, что это плохо и пора давно менять. что ж все так на себе и своей гордыне зациклены-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 17:37
👍
0
👎
Как же я его люблю,да и всех британцев,за их своевременное и уместное чувство тактичности. Ну бывает,не подумав скажешь,но Беня молодчина сразу сообразил..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 17:39
👍
-1
👎
Ну бывает, что теперь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 18:27
👍
0
👎
Боже ,как же красиво извиняется Бенедикт)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 18:54
👍
2
👎
хоть нам и не понять этого сыр-бора среди терминологии, но Беня молодец. достойно! истинный джентльмен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 19:20
👍
4
👎
Ох, они теперь ему это припоминать будут еще больше лет, чем существует само слово "цветные"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 19:24
👍
3
👎
в ответ на сообщение admin_vk от 27 января 2015 19:24
они вспомнят еще его предков,у которых были рабы, чего уж.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 01:29
👍
0
👎
Бедный Беня впросак немного попал своим высказыванием. Можт и правда цветным..,пардон...разноцветным,нет ...ну вобщем людям с не белым цветом кожи трудно в кино,но по фильмам я этого не вижу. Чуть ли не каждый фильм и сериал пестрит от расцветок кожи)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 20:28
👍
1
👎
Че за бред..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2015 22:50
👍
2
👎
Может всем прекратить разговаривать, чтоб никто не обижался на всякую фигню
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 00:02
👍
-2
👎
он ариец и этим все сказано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 03:47
👍
0
👎
там такая девушка-эльф смешная на фото на заднем плане
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 12:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Marquiza от 28 января 2015 12:38
Парень же, не?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 13:36
👍
0
👎
ужас какой-то. слово не так сказал, все, сразу скандал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 14:53
👍
2
👎
да уж,и чего брать во внимание сам смысл высказывания,главное выдернуть из контекста и вцепиться как бульдоги
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 января 2015 19:44
👍
0
👎
Белый цвет, и чорный цвет. Видишь, я таки продал тебе цветной телевизор. (с) Теперь слово цветной сказать нельзя. Идиот, в натуре. за то, что извинился. Стой на своем. Как Гибсон.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2015 01:53
👍
0
👎
да ладно, их хотя как не назови, все равно посчитают оскорбили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2015 20:50
👍
0
👎
Да и не спецом он, Дэвид то заступился.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2015 20:51