Второй дублированный трейлер фильма "Пятьдесят оттенков серого"

В центре сюжета сложные взаимоотношения выпускницы колледжа Анастейши Стил и молодого бизнесмена Кристиана Грея, который убеждает девушку подписать с ним контракт, позволяющий ему фактически контролировать всю ее жизнь. Условия контракта подразумевают также подписание соглашения о неразглашении, в результате чего Грей фактически может делать с Анастейшей все, что ему заблагорассудится.

Второй дублированный трейлер фильма "Пятьдесят оттенков серого"

В прокате с 12 февраля.

54 комментария
👍
1
👎
И где? И как? Уж обрадовалась, думала с утра огонь... а оно: "Не удается преобразовать DNS-адрес сервера." Как так?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:05
👍
2
👎
Урааа!!! Заработало
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 09:12
А толку... Даже сердце чаще не забилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:19
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 09:19
И че удивительного? Утро понедельника!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 09:27
А мне по фих, я в декрете, у меня что ни день, то понедельник.)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 13:30
👍
1
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 13:30
Вот не знаю теперь: то ли сочувствовать, то ли завидовать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 13:51
👍
1
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 13:51
Третий год пошёл, сочувствуй смело!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:30
👍
1
👎
Ох, и шикарная же песня! И постер шикардосный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:26
👍
0
👎
Все, день удался... Хочу-хочу-хочу это поскорей увидеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:33
👍
1
👎
Песня неплохая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:33
👍
1
👎
Ну, и как мне тееперь работать....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:34
👍
1
👎
все-таки в 1-ом трейлере песня мне больше нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:45
👍
0
👎
Песня нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:47
👍
1
👎
Ну, что ждем...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 09:50
👍
0
👎
Чувственно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 10:38
👍
1
👎
Понравилось Бейонсе везде успевает приложить свою руку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 10:38
👍
3
👎
Кстати, в оригинале трейлер звучит лучше. Надеюсь, фильм дубляжом не испортят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 10:50
👍
1
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 10:50
Вот и я о том же!! Отвратительно подобрали Грея!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 10:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 10:50
поддерживаю!!!в оригинале намного лучше!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 19:26
👍
1
👎
Кто дублирует Кристиана? Это же просто ужас... Ну разве так можно???? Вы же всё портите!!! А вот Ана отлично, то что надо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 10:56
👍
3
👎
Условия контракта подразумевают также подписание соглашения о неразглашении, в результате чего Грей фактически может делать с Анастейшей все, что ему заблагорассудится. одна эта фраза меня сразу убеждает, что фильм о дуре и каком то придурке, возможно маньяке, а на деле простым бдсмщиком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 11:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 17 ноября 2014 11:09
Это еще цветочки... *далее СПОЙЛЕР* Какие у него загоны истерические начнутся, когда она забеременеет - это ваще ни уму, ни сердцу Последние крохи уважения к нему потеряла
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 11:39
👍
1
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 11:39
А мне одной было противно от разговоров про любовь к сексу ещё не родившейся дочки?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 21:34
Хоспади... Слава богу, я этого не помню
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 22:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 22:21
В самом конце, когда она вторым беременная ходила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 22:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 22:53
Вот жешь нашли друг друга два на всю голову ипанутых.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 23:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 21:34
чЕ? О_о
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2014 18:18
👍
0
👎
Катюша, убила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 11:23
👍
2
👎
Девушка блёклая, я Анастейшу другой представляла
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 11:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Malvinka* от 17 ноября 2014 11:24
Я тоже. Мне кажется Алексис Бледел подошла бы лучше. Да и Кристиан не тот. Актер - красавчик, но Бомер вписался бы в фильм как ни кто другой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 13:07
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Малыш от 17 ноября 2014 13:07
Полностью согласна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 14:08
👍
1
👎
в ответ на сообщение *Malvinka* от 17 ноября 2014 14:08
Ешьте, чо дают!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:34
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 11:28
👍
0
👎
Да, с головними героями вони явно напартачили...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 12:03
👍
1
👎
Девушка никакая, врядли такая миллиардера заинтересовала бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 12:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tony Bonelli от 17 ноября 2014 12:23
Так она и должна быть никакая, сюжет такой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:31
👍
1
👎
интересный трейлер,может чего интересного и получится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 13:30
👍
2
👎
Да уж Эдя Белке сцать не запрещал, это факт!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 13:32
👍
0
👎
Ух, жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 16:08
👍
0
👎
круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 16:45
👍
0
👎
Он че..садо-мазо практикует?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 17:36
👍
1
👎
в ответ на сообщение Foxxy Cleopatra от 17 ноября 2014 17:36
Сюрприз!))) Более того (СПОЙЛЕР!!!), он только БДСМ практикует! В теории, на практике у них ничо, кроме "ванили" не было.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 21:32
Не, все же надо отдать должное, ремнем он ее хорошенько отходит, даже не по БДСМ-ски как-то жестко. Что характерно: дурища все поймет и простит, не сразу, канеш, повыпендривается малеха, но таки вернется... к ноге
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 23:50
👍
2
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 17 ноября 2014 23:50
Ну и всё, пожалуй! А остальное время - только разговоры о том, что обычный секс не для него, но я попробую, любимая! И снова попробую. И снова... Скука!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2014 00:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение Robin от 18 ноября 2014 00:09
И еще постоянное: Белла, кушай!.. То есть Анастейша...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2014 11:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 17 ноября 2014 21:32
офигеть! как придуманный сюжет еще можно это принять... но как подумаю что в реальной жизни есть персоны которые это реально практикуют волосы дубом встают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2014 15:03
👍
0
👎
Жду фильм)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 17:40
👍
0
👎
трейлер вроде ничего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 19:02
👍
1
👎
Такая чушь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2014 21:08
👍
0
👎
для домохозяек киношка,фи...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2014 18:22
👍
0
👎
Парень ещё ладно, но девушка... Она просто на деревенщину похожа, хотя в конце книги написано, что она весьма даже симпатичная была, да и фигура тоо что надо! Да вначале говорится, что "волосы были непослушны", а тут у неё их почти нет, легко взяла и заплетала в хвост. Плюс она только себя считала несимпатичной, а на самом деле все говорили, что она красивая. Она ну никак не должна быть такой страшненькой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2014 16:24
👍
0
👎
Ну неужели не нашли более милую и привлекательную актрису?.... Капец... Она выглядит старше его и никак не студентка ... Обязательно посмотрю фильм и скачаю саундтреки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2014 19:45
👍
0
👎
эээ... Девчули, те кто читал книгу, объясните в чем глубинный смысл сюжета?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2014 17:10
👍
0
👎
поклонники Джеймс не обижайтесь, но на самом деле книга бее и фильм тоже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 ноября 2014 17:09