Первый взгляд на Дженнифер Лопес в рекламной кампании BodyLab

Дженнифер Лопес стала лицом компании BodyLab. Бренд пропагандирует революционно новый образ жизни для женщин, которые интересуются своим здоровьем и отличной физической формой. Кто, как не Дженнифер, может вдохновить прекрасную половину человечества на заботу о собственном теле?

Первый взгляд на Дженнифер Лопес в рекламной кампании BodyLab

Для рекламных снимков Лопес позировала в крайне минималистичных спортивных нарядах. Мини-шорты, облегающие леггинсы, укороченные топы и майки демонстрируют, что звезда находится в отличной форме. Джен будет представлять всю линейку продукции BodyLab и их сайт, посвященный здоровому образу жизни.

«Во всех сферах моей деятельности, будь то музыка, кино, моя книга или благотворительный фонд, я всегда стараюсь вдохновлять женщин быть лучше и стремиться стать настолько счастливыми, насколько это возможно, - сказала Лопес. - Я присоединилась к семье BodyLab не только потому, что они создают отличные продукты для здоровья и фитнеса, но и из-за их подхода к жизни в целом. Это не решение-в-бутылке. Это не причудливая диета. Это часть целого здорового режима, который максимально ускоряет метаболизм. Это путь к тому, чтобы полюбить свое тело».