Деми Ловато стала лицом Skechers

Деми Ловато объявила о своем новом рекламном контракте. Певица стала лицом новой кампании кроссовок Skechers.

Деми Ловато стала лицом Skechers

До 2016 года Деми Ловато будет радовать своих поклонников, мелкая в рекламной кампании спортивной обуви Skechers. Представители бренда предпочитают выбирать для продвижения своей марки молодых девушек и 21-летняя бывшая звезда "Диснея" как нельзя лучше вписывается в их концепцию. "Мы очень рады заполучить юную певицу после Бритни Спирс, Кристины Агилеры и Кэрри Андервуд", - говорит генеральный директор Skechers Роберт Гринберг. Деми тоже в восторге от нового назначения, о чем она и сообщила своим поклонникам в официальном заявлении: "Мое поколение выросло со Skechers. Я в восторге, что представляю коллекцию с их крутым стилем и забавными цветами".

Источник фото: Twitter