Кошка Карла Лагерфельда — новое лицо косметического бренда Shu Uemura

Кошка Карла Лагерфельда делает большие успехи в мире моды. Сиамская красавица Шупетт стала лицом новой рекламной кампании японской марки Shu Uemura.

Кошка Карла Лагерфельда — новое лицо косметического бренда Shu Uemura

Можно сказать, что кошка Лагерфельда попала в проект по знакомству, ведь знаменитый кутюрье уже сотрудничал с брендом. В 2012 году Карл создал коллекцию декоративной косметики для Shu Uemura. А теперь его пушистая любимица представляет новые разработки марки, например, пушистые накладные ресницы.

Но главная роль в новой рекламной кампании — не единственное достижение Шупетт. Скоро в продажу поступит ее автобиография. Самой модной кошке планеты, несомненно, есть, что рассказать: у нее имеются две личные горничные, собственный iPad, она путешествует на частном самолете и питается исключительно за столом из эксклюзивной посуды Goyard и Louis Vuitton.

В книге Choupette: The Private Life of a High-Flying Fashion Cat («Шупетт: личная жизнь можной кошки высокого полета») кошка Лагерфельда расскажет о своих диетах, бьюти-ритуалах, уходе за здоровьем и любимом «папочке». Читатели также получат множество модных советов и комментариев от личного ветеринара Шупетт, а также смогут увидеть фотографии из личного архива. Книга поступит в продажу уже в сентябре.