Джастин Бибер не смог завоевать сердце Адрианы Лимы

Джастин Бибер может кружить головы девочкам-подросткам по всему миру. Но покорить известную супермодель ему, похоже, не под силу. Говорят, что 20-летний певец тщетно старался привлечь к себе внимание роскошной Адрианы Лимы.

Джастин Бибер не смог завоевать сердце Адрианы Лимы

Джастин и Адриана встретились на одной из вечеринок во время недавнего кинофестиваля в Каннах. Весь вечер Бибер не отходил от 32-летней красотки, пытаясь завоевать ее расположение. «Джастин всю ночь вертелся возле Адрианы, как мотылек возле огня, - рассказал очевидец. - Он стоял рядом с ней, танцевал во время одного выступления в клубе и почти не отходил от нее. А в конце вечера хотел отправиться в отель с Адрианой и ее друзьями. Но она вежливо отказала ему».

Напомним, что Лима недавно объявила о расставании с мужем Марко Яричем. У пары есть двое дочерей: четырехлетняя Валентина и полуторагодовалая Сиенна. Вероятно, мысли модели сейчас заняты куда более важными проблемами, чем интрижка с молоденьким певцом.

Источник фото: Splash News

59 комментариев
👍
0
👎
Молодый еще и зеленый ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 11:54
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 11:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 29 мая 2014 11:55
аааааааааааахахахаххаха молодчага
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:19
👍
2
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 29 мая 2014 11:55
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 15:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 29 мая 2014 11:55
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 23:23
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 11:56
👍
1
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 29 мая 2014 11:56
Мне кажется, полмира зочет отправится в отель с Лимой. это забавно, он вроде уже взрослый и очень известный, а все еще может подцепить супермодель)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:52
👍
0
👎
Жалкое зрелице
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 11:57
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 11:58
👍
5
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2014 11:58
Я бы сказала-ночная бабочка в типа "мужском" варианте...хДДД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:34
👍
1
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:04
👍
6
👎
фото прям подстать теме
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:05
👍
2
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2014 12:05
Специально подбирали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:15
👍
19
👎
Придется Биберу губозакаточную машинку покупать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:16
👍
10
👎
восхищаюсь Адри еще больше)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:17
👍
14
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение Vitola от 29 мая 2014 12:19
даже близко не его
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 22:37
👍
0
👎
ну что за чушь вы пишите
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:19
👍
9
👎
ЛОЛ,ну и разинул варежку.... Такие женщины,как она,вряд ли когда-нибудь посмотрят на такое омно,Смирись,бибка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 12:35
👍
2
👎
сопляк
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 13:06
👍
0
👎
АХААХААХАХАХАХ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 13:09
👍
0
👎
Пхахахахахаха,вот бы посмотреть на это зрелище
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 13:11
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:19
👍
0
👎
посмеялась от души)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:31
👍
0
👎
ахахаххахааа) зря старался
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:44
👍
3
👎
Не, ну он конечно прикольный, но Адриана не его уровень... Да и разница в возрасте слишком велика!!Им даже поговорить толком не о чем... Но уважуха ему за выбор!Не промах!Адриана офигенная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:47
👍
0
👎
Что за глупости?! Она куда старше его!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:54
👍
3
👎
Господи...он реально думал, что у него что-то с ней получится? У нее двое детей, взрослая женщина. Эти отношения на недельку другую ей не нужны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 14:55
👍
1
👎
представляю как он кружил вокруг нее весь вечер со своими приподнятыми бровями
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 15:11
👍
0
👎
какой наивный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 15:13
👍
0
👎
Так они ж уже снова вместе с СГомес или уже нет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 15:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение RRinka от 29 мая 2014 15:51
пиар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 19:15
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 16:14
👍
-1
👎
Адриана стара для него
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 16:19
👍
0
👎
Он серьезно? Он же понимает, что он птица не ее полета?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 17:16
👍
1
👎
Смешно читать это все, на самом деле...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 17:31
👍
0
👎
если это шутка, то должно быть сегодня 1 апреля)))) а если честно - горжусь адрианой, я бы его и не в мягкой форме отшила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 17:37
👍
-1
👎
яйца пусть отрастут сперва,лошара
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 18:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Коварный от 29 мая 2014 18:01
точно, полный лах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 19:15
👍
0
👎
пхахххааахахах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 18:10
👍
0
👎
смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 19:14
👍
0
👎
статья бомба посмеялась от души
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 19:15
👍
0
👎
он на че надеялся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 19:16
👍
0
👎
видимо он рассказывал какие-нибудь незамысловатые истории и шуточки, подрасти уже, Джастин! P.S. а для Лимы нужен мужчина по-солиднее))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 20:11
👍
0
👎
ну и аппетиты у мотылька
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 21:46
👍
2
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 22:17
👍
0
👎
Ахахаха. Куда уж Бибке...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 23:27
👍
0
👎
Нет, ну я могу понять Бибера, я бы тоже за Лимой приударила:DDDD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 10:32
👍
0
👎
Молодец Адриана!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 12:27
👍
0
👎
наивный малый
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 14:30
👍
-1
👎
Что то он всё страшнее и страшнее становится.. ещё эти усики.. фуу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 20:24
👍
0
👎
о, боже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2014 21:14
👍
0
👎
А её детей он воспитывать будет, если отношения завяжутся, а?)) Он по-моему забыл о данном факте биографии Адрианы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 мая 2014 00:25
👍
0
👎
Неужели он сразу не понял, что у него нет ни одного шанса быть с ней)? Бедный, наивный мальчик!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2014 16:54
👍
0
👎
это что за бред вообще? не было такого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 июня 2014 23:38
👍
0
👎
эх..была бы я на ее месте :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2014 13:53
👍
0
👎
ну куда тебе, бибер...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2014 11:20
👍
0
👎
Прям удивили)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 июня 2014 13:46
👍
0
👎
фотки классно подобрали))) хотя прикольнее было б, покажи она ему средний палец)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июля 2014 00:15