Звезды в социальных сетях: Пол Уэсли в окружении нечисти, а Майли Сайрус не показывает язык

Роберт Дауни младший и Марк Руффало хвастаются своими очками

Звезды в социальных сетях: Пол Уэсли в окружении нечисти, а Майли Сайрус не показывает язык

Джастин Бибер спел для полконников

93 комментария
👍
3
👎
какая любопытная кепка у Руффало )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:08
👍
0
👎
Бибка в шляпе шерифа и с мужественным пушком над губой не перестает меня веселить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:09
👍
3
👎
крутые у вас очки чуваки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:09
👍
6
👎
у Брюса милые фоточки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:09
👍
3
👎
в ответ на сообщение sofy от 26 мая 2014 16:09
классные просто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:50
👍
8
👎
у Милы шикарный вид из окна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:09
👍
2
👎
чудесное место нашла Риз чтоб поохранять
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:09
👍
2
👎
Хью поделииииииись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:10
👍
17
👎
это ж Сайрус на прогулке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:10
👍
1
👎
в ответ на сообщение breakout214 от 26 мая 2014 16:10
от я о том же................
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение breakout214 от 26 мая 2014 16:10
Вышла из больницы, видать плохо пролечилась , раз язык не показывает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 17:59
👍
6
👎
как весело бухают вампиры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:10
👍
6
👎
у ирины и роналду милое фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:10
👍
3
👎
у Милы красивая фотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:10
👍
2
👎
а под фото с милкой,не майли разве,без языка прям нормуль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:11
👍
0
👎
к кому это Сайрус тулится? новый бойфренд?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 26 мая 2014 16:11
это брат ее вроде
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sasha_LA от 26 мая 2014 16:24
если честно и не знала, что у неё есть брат
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 26 мая 2014 16:25
Целых два
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 19:04
👍
4
👎
да уж, кон в Риме у Винчестеров прошел весело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:14
👍
1
👎
Хью, таак, по женски если чесно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:16
👍
2
👎
жаль только Лосяш пострадал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 26 мая 2014 16:19
ОПЯТЬ?Капец, бедные мои маленькие ручки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 22:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 26 мая 2014 22:11
Да главное когда успел же! следили, следили и не уследили!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 23:33
👍
0
👎
Бибер не пой,пожалуйста (((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:26
👍
2
👎
о Хью, этот кусочек тортика прекрасен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:27
👍
0
👎
Хью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:28
👍
1
👎
Риз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:28
👍
0
👎
бобер не надо петь..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 26 мая 2014 16:28
пож-та
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:43
👍
0
👎
фот с женой Брюса нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:29
👍
0
👎
у Джессики безумные глаза..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:29
👍
0
👎
это Сайрус ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 26 мая 2014 16:29
ахась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:43
👍
0
👎
риз кажись поправилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:39
👍
0
👎
кто-то до сих пор смотрит дневники? скукота редкостная после 2 сезона бросила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:40
👍
0
👎
тру блад в разы круче будет, хотя тоже последний сезон споганился уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:41
👍
0
👎
Роберт и Марк
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:49
👍
0
👎
Мэрайя в очках в помещении
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:49
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:49
👍
0
👎
Милла экстремалка. Фото красивое конечно, но как подумаешь что там за высота, дрожь пробирает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:56
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:58
👍
0
👎
вроде Осрик где-то накосячил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 16:59
👍
3
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:01
👍
0
👎
бибера меж глаз оса укусила?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:01
👍
0
👎
Пол хорош)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:05
👍
0
👎
Марк хорош,красавец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:07
👍
0
👎
Роберт просто шикарен!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:28
👍
1
👎
Пол отлично выглядит!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:28
👍
0
👎
Ирина и Криш! Всех мадридистов с победой! Hala Madrid!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение МиНа от 26 мая 2014 17:39
о даа) вот это был матч=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 21:48
👍
0
👎
А как Ира болела))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:46
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:50
👍
-2
👎
Бибер такой не приятный здесь!-_-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:51
👍
0
👎
Рэтбоун в раю!*_* Завидую:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:52
👍
0
👎
Пол красавец! И Бузолик рядом:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:52
👍
2
👎
Сайрус, да еще и без языка. Я сохраню это фото, ведь однажды оно может стоить миллионы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 17:53
👍
0
👎
Пол
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:05
👍
0
👎
Риз прикольное фото!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:08
👍
0
👎
Хью хороший кусок!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:09
👍
0
👎
Паду надо срочно побрить....хДДДД совсем оброс наш Лосяра)))) ЗЫ:я все еще в шоке от конца сезона...О.о
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 26 мая 2014 18:21
Да? Я ещё не видела! Пойду зырить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 22:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 26 мая 2014 22:13
у меня все еще нервный тик,бля! О.о так что запасайся успокоительными...хДДД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 11:31
👍
1
👎
Бляяя,хрена бибер запрыгал у меня перед носом...!!! О.о предупреждать же надо,шо слабонервным нужно быть осторожнее....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 26 мая 2014 18:26
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:42
👍
1
👎
Эх...я так скучаю по Древняшам....(((( как я хочу поскорее своих любимых Хэйлайджу!!!! как дожить до 2го сезона? Надеюсь,Пол появится в Первородных во 2м сезоне в каком-нибудь эпизоде))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:28
👍
0
👎
классное фото у Брюса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:43
👍
0
👎
Роб и Марк супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 18:43
👍
3
👎
У Бибера паралич части лица? честно, абсолютно хладнокровно отношусь к новостям об этом персонаже, но глядя на этот "Ролик" захотелось его ебануть чем-то тяжелым.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 20:12
👍
2
👎
Дауни с Руффало крассавцы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 20:18
👍
1
👎
Бибка фу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 21:04
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 22:12
👍
3
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2014 22:14
👍
0
👎
Мила красотка!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 01:06
👍
1
👎
у Милы клевый вид из окна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 03:55
👍
0
👎
Конечно, Хью, полакомись!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 07:30
👍
0
👎
Да нужны нам ваши соски, не смешите! Титьки свои Мишке показывайте!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 07:50
👍
0
👎
на фото у Миллы Йовович классный вид из окна но как-то страшновато так лежать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 07:52
👍
0
👎
Вот вы приколисты))))))))))) Чуть не опсикалась от смеха, когда ваши комменты читала. А так все правда, я сама от испугу чуть со стула не свалилась, когда увидела ЭТО!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 08:49
👍
0
👎
Риз насмешила))))))) У Милки такой шикарный вид, я б тоже так полюбовалась видом. Хью - я тоже хочу тортииииик!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 08:54
👍
0
👎
Я не слышу, что поет Биберенок, но вижу его потуги
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 10:40
👍
0
👎
Вау! У Миллы великолепный вид!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 10:40
👍
0
👎
Вот это кусочек у Хью))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 10:40
👍
0
👎
Во-во, именно они самые! Мишке они явно по вкусу. Хм...по вкусу... Двояко как-то получилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 13:16
👍
0
👎
какие клевые фотки у актеров дневников!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 19:23
👍
0
👎
классное фото у Милы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 19:23
👍
0
👎
Поляша красавчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2014 19:44
👍
0
👎
джессика- не удачная фотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2014 01:29
👍
0
👎
Хью дай тортик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2014 12:54
👍
0
👎
Бибер под кайфом?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2014 13:10
👍
0
👎
Да уже видела, просто мне дико некогда тут! Шока не испытала, примерно этого я и ждала. Скажу вам, демон из Дина будет, что вампир: ооочень человечный и борющийся с искушением замочить пару-тройку душ.))) А пока он будет бороться, Сэмми изыщет способ его спасти. Кстати, есть уже такое заклинание, помните? Кроули после него до сих пор колбасит. А ещё для этого заклинания нужно помереть, так что я не за Дина, я за Сэма нервничаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 09:37
👍
0
👎
Какая Иринка красивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 10:16
👍
0
👎
И то верно, давно пора! Ну так и Кроля уже не тот гадёныш, что раньше! Будут их Сэм с Касом на пару исправлять, значит.)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2014 22:21