Первый взгляд на рекламную кампанию Chanel Paris-Dallas с Кристен Стюарт

В конце прошлого года мы сообщали, что Кристен Стюарт стала лицом новой коллекции Chanel «Paris-Dallas». Она также стала почетным гостем показа этой коллекции в Далласе. Пока официально рекламная кампания, которую снял сам глава модного дома Карл Лагерфельд, не вышла, но в сети уже появилось несколько фото не очень хорошего качества.

Первый взгляд на рекламную кампанию Chanel Paris-Dallas с Кристен Стюарт
86 комментариев
👍
0
👎
мои глазачто я только что посмотрела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:30
Ну началось..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:30
индейка на тропе войны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 25 марта 2014 13:36
война с модой?безобразие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:37
кошмар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:11
👍
-1
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:37
все вопросы к Лагерфельду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 25 марта 2014 13:36
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 25 марта 2014 13:36
индейка?втф
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 25 марта 2014 13:36
Скорей, ворона, из которой попытались слепить бела лебедя. Безуспешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2014 10:22
👍
0
👎
Одежда некоторая нравится...а так не особо в восторге
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:30
👍
0
👎
макияж ей идёт, а одёжа маскарадная какая-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 25 марта 2014 13:34
Честно говоря я была уверенна что одежда та ее себе будет...вот и не прогадала ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 25 марта 2014 13:36
не знаю, если то что на ней она рекламирует, то это финиш, что за стремная коллекция вообще?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:41
это реклама ретрофото, как вам такое объяснение?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 25 марта 2014 13:34
все по отдельности хорошо..можно носить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:41
👍
0
👎
Супер-супер!!! Крисуля-The Best
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:34
👍
0
👎
Стюре даже спичку в рот воткнули,чтобы зевальник не так бросался в глаза.. Зато в остальном,мастер-фотошопер проделал отличную работу..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:37
👍
0
👎
индейка в перьях
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ахрема от 25 марта 2014 13:38
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:11
👍
0
👎
хде Джейкоб? Белла передумала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ахрема от 25 марта 2014 13:39
блин, я забыла про него, он обрадуется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:43
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:40
👍
-3
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 13:40
Меня они тож напрягают!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 25 марта 2014 13:42
у одной певицы был наряд с такими рукавами..мне нравилось сравнивать с гориллой и продолжает нравиться так называть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:59
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 16:59
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 13:40
это крылья индейки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 25 марта 2014 13:42
сейчас полетит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение lavanda от 25 марта 2014 13:49
а кошка Лагерфельда где? чтоб ловить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:03
👍
0
👎
омг,шта это в какой кошмар нарядили Кристен...и накрасили жутко...фу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:44
👍
0
👎
у неё дюже гарна мимика
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:48
👍
0
👎
крутая,смелая,дерзкая,безумнокрасивая,Криса эт твоё и макияж и наряды и образ целиком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение kseniy от 25 марта 2014 13:49
пусть так и ходит) чужие брови чужие глаза фотошопная фигура и перьев побольше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ахрема от 25 марта 2014 13:56
пусть ходдить мне нра и Карлуше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:00
👍
0
👎
Мне кажется в этом образе она органична)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:50
👍
0
👎
Третье и четвертое фото понравились. Особенно третье, ей идет такой стиль. Остальное нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 13:52
👍
0
👎
Необычно, она здесь другая и такая сексуальная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:01
👍
0
👎
красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:02
👍
0
👎
наряд оперившегося звездочета, мой фаворит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:12
👍
0
👎
Ухты,крутые фото!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:17
👍
0
👎
я, наивная, надеялась, что Кристен что-то более достойное рекламировать будет, более нормальное, что-ли...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:18
👍
0
👎
Странная коллекция...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:25
👍
0
👎
А мне нравятся фото особенно 4 крутышка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:46
👍
0
👎
задумка фотосессии очень прикольная, но Стюарт - как обычно никакая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lanskaya от 25 марта 2014 14:49
Даже больше,чем никакая.Постоянно НИКАКУЩАЯ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:14
👍
0
👎
Да можно подумать, кто-то из вас когда нибудь носил топовые шмотки с показов,которые все там не от мира сего. Не смешите) Хорошо выглядит и фотки в принципе интересные.Не то,чтобы вах, но не плохие. Посмотрим,что дальше будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 25 марта 2014 14:51
100!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:53
👍
0
👎
Не очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:13
👍
0
👎
Мне понравилось, теперь бы хорошего качества фото посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:35
👍
0
👎
Фото с зубочисткой понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:59
👍
0
👎
а что у нее с лицом???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:09
👍
0
👎
С лицом? Типа:Хде я?Шо я?Хто я? Одно слово-картинка к ее Поэме о костях.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:13
👍
0
👎
Как всегда в глазах пусто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Daphna от 25 марта 2014 16:18
и не говори
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:12
👍
0
👎
фото отличные, только на всех снимках выражение одинаковое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:42
👍
0
👎
странная коллекция и такая же модель
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:12
👍
0
👎
А мне понравилось! Что-то в этом есть! Новый образ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:32
👍
0
👎
Неплохо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:32
👍
0
👎
Крис невероятно очаровательна Коллекция одежды поражает воображение, навевает мечты о дальних далях, странствиях , встречах с лесными эльфами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:44
👍
2
👎
Предпоследнее фото Ранэвэйс напомнило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:12
👍
0
👎
Девки, ну затрахали вы уже. Так и ждёте, чтобы накинуться. Ну что она вам сделала? Вы же обсуждаете не конкретные фото и одежду ( за некоторым исключением), а её саму. Ну бл...ь!! Ну невозможно же. Ну идите вы в темы тех, кого любите. Она обычная, ну не за что к ней придираться. Одежду не она надевала на фотосессию, лицо такое, какое ей сказали сделать. Ну что ж вы (большинство) не комментировали фото со съёмок, где она смеётся и нормально одета? Там она правда хороша. Нет же, ждёте только повода. Тьфу... как с вами мужики то уживаются со всей вашей злостью..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение plimplim от 25 марта 2014 18:26
Зачем так нервничать? )) Фото получились объективно замечательными. Просто не всем нравится, что у нее все хорошо: в кино снимается, топовые французские бренды рекламирует. Несправедливость то какая)) Не нужно принимать так близко к сердцу. У Стюарт все хорошо, а дальше будет еще лучше))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение mary3333 от 25 марта 2014 18:39
Да я не нервничаю. просто достали))) нормальная девка, не наркоманка. не алкоголичка, не постит каждый свой вздох в интернете, работящая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 22:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение plimplim от 25 марта 2014 22:04
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 10:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение plimplim от 25 марта 2014 18:26
вы просто красавица и умница!:)))) а ихних мужиков, если есть в наличии, и впрямь жалковато
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 05:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение plimplim от 25 марта 2014 18:26
Да не стоит их останавливать. Думаю Кристен от этого дерьма ни холодно не жарко а вот рейтинг обсуждаемости этих тем зашкаливает. Особенно умиляет постоянные высказывания злопыхательниц что Стюарт их не интересует они за ней следят и на каждом шагу противоречат себе. А вообще сет интересный стильный и конечно не обязан всем нравиться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2014 13:19
👍
0
👎
Один из самых интересных сетов Кристен. Стиль выдержан от А до Я. Мейк очень к месту-сильный. У Лагерфельда отличный вкус. Жаль нет фотографий в хорошем качестве, но это дело времени.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:27
👍
0
👎
да как-то не очень. ее торчащие уши делают ее несерьезной
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:40
👍
0
👎
Фотографии настолько ужасны, что я не смогла там ничего рассмотреть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 19:13
👍
0
👎
она нравится, одежда шлак. хотя кто то тут уже заметил - по отдельности носить можно.а всё вместе ужас просто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 21:18
👍
0
👎
Только мне показалось, что она тут вылитый Bill Kaulitz из «Tokio Hotel»!?!! Зачем из девушки(пусть и не самой нежной и женственной,но все же девушки!) сделали транса!? В топку стилистов придумавших образ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:12
👍
0
👎
фотки шикарные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:16
👍
0
👎
Под такую одежду две косы и минимум макияжа..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:32
👍
0
👎
ужс... всё ужас!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 01:09
👍
0
👎
На себя не похожа,но в целом неплохо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 01:11
👍
2
👎
Лагерфельд в своём вкусе и амплуа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 05:39
👍
0
👎
меховые имеешь в виду? ага!, пыль удобно смахивать с мебели:)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 05:40
👍
3
👎
а прикольно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 10:18
👍
0
👎
класс...Кристен так красива,элегантна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:05
👍
0
👎
ну просто офигеть! это новый уровень Кристен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:17
👍
0
👎
эт что за ужас?оО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 14:55
👍
2
👎
Куда несет Карлу?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:36
👍
0
👎
А мне ооочень понравилось! Как же ей идет образ эдакой "Дикой девушки", и прическа в кон! Одно только мне не нравиться... не люблю настоящий мех
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:37
👍
0
👎
Сапоги не плохие!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:45
👍
2
👎
Прикольно) зря все пишут , что плохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2014 00:40
👍
1
👎
Неплохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2014 00:45
👍
0
👎
Образ вполне её.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 апреля 2014 12:52