Эмбер Валлетта в рекламной кампании эко-коллекции H&M Conscious 2014: первый взгляд

Каждый год H&M выпускает экологичную коллекцию повседневной одежды Conscious и коллекцию вечерних нарядов Conscious Exclusive. В этом году ее лицом стала модель Эмбер Валлетта.

Эмбер Валлетта в рекламной кампании эко-коллекции H&M Conscious 2014: первый взгляд

«Я рада поработать для кампании H&M Conscious, потому что мы разделяем одни и те же ценности, - сказала Эмбер. - Эта коллекция доказывает, что можно думать о моде и не забывать о людях и окружающей среде. Мне очень нравится дизайн коллекции и тот факт, что все вещи в ней сделаны из органических или переработанных материалов. Она демонстрирует, что больше не нужно идти на компромисс между модой и сознательностью».

Для создания коллекции Conscious Exclusive H&M впервые объединились с научно-исследовательским центром Ever Manifesto, основанным Шарлоттой Казираги. Эта организация занимается изучанием развития моды и дизайна. Представители шведской марки сообщают, что сотрудничество привело к созданию коллекции, «сочетающей в себе богемные элементы и элементы фламенко».

Эко-коллекция H&M Conscious поступит в продажу 10 апреля.