Дженнифер Лопес в интерактивной рекламной кампании Kohl’s и American Music Awards

В ближайшие выходные вся Америка будет внимательно следить за ярким событием в мире музыки и шоу-бизнеса — церемонией American Music Awards. А на следующей неделе жители США отправятся на грандиозную предрождественскую распродажу. Сеть универмагов Kohl's решила объединить два этих события и придумала необычную рекламную кампанию с участием Дженнифер Лопес.

Дженнифер Лопес в интерактивной рекламной кампании Kohl’s и American Music Awards

Дженнифер снялась в ряде видео-роликов. Каждый из них демонстрирует кусочек ее сложного маршрута на церемонию American Music Awards. Зрители сами смогут решить, как будут развиваться события в каждом последующем видео. Например, когда Дженнифер застрянет в пробке по пути на шоу, фанаты при помощи голосования в Твиттере определят, как ей двигаться дальше: пробираться по крышам рядом стоящих автомобилей или воспользоваться помощью незнакомого парня на мопеде.

В процессе этих перемещений Дженнифер будет менять наряды из своей коллекции для Kohl’s. Ролики будут транслировать в промежутках между церемонией и тут же подсчитывать голоса. Финальное видео завершится реальным появлением Лопес и ее грандиозным выступлением на American Music Awards.

«Я хотел, чтобы за ужином на День благодарения люди говорили: «Вы видели, что придумали Kohl’s?» - объяснил Майкл Гасс, глава клиентского отдела универмага. - Это выходит за пределы обычного вещания. Это показывает, как сегодня связаны весь мир и медиа-технологии».