Адриана Лима, Миранда Керр, Бар Рафаэли, Ирина Шейк и другие в специальном проекте Harper's Bazaar. Ноябрь 2013

Ноябрьский выпуск Harper's Bazaar порадует читателем специальным фотопроектом под названием «Ромео и Джульетта». В нем приняли участие такие знаменитые модели как Миранда Керр, Ирина Шейк, Адриана Лима, Бар Рафаэли и другие.

Адриана Лима, Миранда Керр, Бар Рафаэли, Ирина Шейк и другие в специальном проекте Harper's Bazaar. Ноябрь 2013

Автором современной модной интерпретации шекспировской истории любви стала Карин Ройтфельд.

63 комментария
👍
30
👎
Миранду не сразу признала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:26
👍
9
👎
в ответ на сообщение who is who от 3 октября 2013 14:26
такие живые фото!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:42
👍
11
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 3 октября 2013 14:42
а сколько фотошопа. только посмотрите на ноги Лимы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:16
👍
3
👎
в ответ на сообщение who is who от 3 октября 2013 14:26
Миранда мне Рианну напомнила. и цепь такая же)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 3 октября 2013 14:26
а я Шейк не могла найти)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 октября 2013 20:50
👍
0
👎
Адриана хороша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:26
👍
0
👎
интересная сессия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:26
👍
0
👎
Адриана и Бар очень понравились)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:26
👍
5
👎
Ирка блондинка?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:27
👍
2
👎
у Лимы какой нарядный бойфренд, ему бы ещё дрэдды сигаретку в зубы и растаман готов ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:27
👍
2
👎
Бар своего как шкодливого щенка за холку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:28
👍
1
👎
у Ирки там страсти кипят, прям "снимите номер, ребята" )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:29
👍
1
👎
Все очень красивые и модные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:29
👍
0
👎
у Керр никакой заинтересованности между...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:30
👍
0
👎
очень красивые фото, чувственные такие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:32
👍
1
👎
Миранда милая, а Ирину я даже не узнала! понравилось 10-е и 17-е фото)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:51
👍
0
👎
Партнер Ирины будто упирается, не хочет ее обнимать. А она зажала бедного парня и не отпускает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:51
👍
1
👎
Адриана очень нравится И Лили Коул классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 14:55
👍
0
👎
обычные фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:02
👍
2
👎
есть прям страстные снимки) красивый проект.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 3 октября 2013 15:02
токмо партнёрам страсти не хватает... а вообще да... красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:31
👍
0
👎
обалденные фотки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:05
👍
0
👎
Ух, как прикольно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:10
👍
1
👎
Идея понравилась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:11
👍
2
👎
Да уж какая любовь, мальчики то все голубые вроде
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:31
👍
-1
👎
Милые парочки,но вот позы встречаются странные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:35
👍
-1
👎
Огонька не хватает,а в целом оч даже неплохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:36
👍
0
👎
Девушки как всегда восхитительны)Мирандочка прелесть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:37
👍
0
👎
оооочень круто !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:37
👍
0
👎
все понравились очень!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 15:38
👍
0
👎
Фото просто отпад! Такте композиции красивые, возьму как образец для своих свадебных фотографий :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 16:02
👍
0
👎
Адриана какая-то неузнаваемая и охладевшая к своему "Ромео"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 16:11
👍
0
👎
первые пять фоток нравится и некоторые последующие тоже, вот только некоторые "Ромео" странно одеты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 16:11
👍
0
👎
чувственные фото:) мне нравится:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 16:19
👍
0
👎
слишком сильно обработали фото. чувства глянцевые. заглазированные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 16:47
👍
0
👎
ахахах такой мужчинка в лаковых брюках,хаахха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:00
👍
0
👎
мне почему то напомнили эти фото игру Симс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:31
👍
0
👎
Миранду не узнать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:36
👍
0
👎
Адриана классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:37
👍
0
👎
шейк ужасна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:37
👍
0
👎
Красотки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 17:41
👍
0
👎
парочка где мужчина с бородкой и в шортиках больше всех понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 18:07
👍
0
👎
Миранду не узнала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 18:51
👍
0
👎
Бар такая яркая;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 18:51
👍
0
👎
очень нежные фото ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 19:10
👍
0
👎
МИранду не узнала )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 19:10
👍
0
👎
интересная идея
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 19:29
👍
0
👎
так классно образы получились очень необычными
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 19:52
👍
0
👎
У бар всегда один и тот же образ-милой, задорной и веселой девушки, а Ирина всегда выглядит пошло, образ невинной Джульетты ей совсем не идет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 20:56
👍
0
👎
Лима идеальна! сразу выделяется!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2013 23:07
👍
0
👎
Что-то мне из всех только Бар и понравилась =\
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 01:43
👍
0
👎
Интересные фото. Очень естественные. Как мне нравятся такие брючные костюмы, как в 90-е носили...........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 01:48
👍
0
👎
Лима лучше всех получилась. И в платье и кроссах не знаю кто такая, но тоже хороша.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 04:42
👍
0
👎
Понравилось;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 05:00
👍
0
👎
красотки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 10:33
👍
0
👎
классные фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 октября 2013 18:23
👍
1
👎
Согласна. Персонажи больше отстраненные, легкомысленные, я бы сказала. У Шекспира там страсти бушуют, а тут... А вот одежда - это да, супер!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2013 22:11
👍
0
👎
Адри крутая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2013 16:37
👍
0
👎
и Бар нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2013 16:39
👍
0
👎
ну и наряд у Ромео Адрианы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2013 16:41
👍
0
👎
Миранду совсем не узнала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2013 14:09
👍
0
👎
Фотки очень понравилисьтакие живые и яркие)прям чувствуются эмоции)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2013 14:10
👍
0
👎
Адриана нереально красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 октября 2013 20:51