Наоми Уоттс в журнале Hamptons. Сентябрь 2013

Наоми Уоттс украсила сентябрьскую обложку журнала Hamptons. Она говорила о принцессе Диане, дружбе и хобби.

Наоми Уоттс в журнале Hamptons. Сентябрь 2013

О принцессе Диане: «Я могу вспомнить не так много людей, которые выжили, находясь на таком же уровне известности. Страшно представить себе подобную жизнь. Но она все время старалась стать лучше — вот почему я просто влюбилась в нее. Она столько трудилась, чтобы выжить в этих условиях, и боролась за право быть счастливой. Она была уже готова к трудностям, потому что сначала долгое время оставалась вдали от своей матери, потом в 19 лет оказалась вынуждена придерживаться королевского образа жизни, а затем ее вытолкнули из этого круга, разрушив при этом ее брак. Думаю, она чувствовала себя очень одиноко, но старалась справиться. Некоторые люди относятся к этой истории с цинизмом, а мне очень импонирует, что она пыталась стать лучше и пройти через трудные времена».

О дружбе: «Я всегда могу обратиться к моим друзьям, если мне нужна совеобразная психотерапия.Но с этим важно не переусердствовать.Я росла среди очень сильных женщин, которые всегда точно знали, чего хотят. У моей мамы есть слабости, но при этом она остается сильной и очень честной женщиной. Она никогда не притворяется. Я видела все это, поэтому не боюсь сильных и уверенных людей. Наоборот, меня тянет к ним. Но я никогда не осуждаю хаос, человеческие слабости или недостатки».

О хобби: «Я пробую разные увлечения, а потом просто бросаю, если они отнимают слишком много времени, или если я в них не преуспела. Это плохо. К числу таких увлечений относится теннис. Или, например, я брала уроки итальянского на протяжении двух своих беременностей, и мне это очень нравилось. Но потом я вдруг осознала, что не могу перейти на следующий уровень. Я люблю велосипедные прогулки с семьей или в одиночестве. Я люблю готовить, хотя меня и не назвать блестящим кулинаром. Я посредственный повар. И совершенно не умею печь. Я обожаю возиться в саду, хотя подобное признание и звучит совсем не сексуально».