Джастин Бибер не дает покоя соседям

Соседям Джастина Бибера не позавидуешь. Они уже устали от возмутительных выходок юного певца. За последние пять дней обитатели близлежащих домов дважды вызывали полицию, чтобы стражи правопорядка успокоили неугомонную звезду. В списке соседских претензий значатся ночной шум из-за бурных вечеринок, превышение скорости и употребление наркотических средств на глазах у детей.

Джастин Бибер не дает покоя соседям

На днях Бибер очень возмутил жителей частного закрытого района в Калабасосе. Он гонял по улицам на своем Ferrari, подвергая угрозе жизнь маленьких детей, гуляющих в округе. Сосед Джастина, экс-игрок в американский футбол Кейшон Джонсон, попытался призвать певца к ответственности, но тот предпочел избежать разговора.

В понедельник Кейшон возвращался с вечеринки вместе со своим ребенком. Не успел спортсмен сесть в машину, как мимо на огромной скорости пронесся Ferrari Бибера. Возмущенный Джонсон отвез ребенка домой и последовал за юным гонщиком. Он подъехал к дому Джастина, преградил своим автомобилем выезд на дорогу и хотел поговорить с нарушителем спокойствия с глазу на глаз. Однако Бибер не пожелал разговаривать и поспешил скрыться в своем жилище.

Но на этом его возмутительные выходки не закончились. По словам соседей, уже на следующий день Джастин в компании друзей разъезжал по району на сегвее и курил траву, не стесняясь никого вокруг.

А совсем недавно обитатели частного района были вынуждены вызвать полицию из-за шумной вечеринки в доме Бибера в 3 часа ночи. По свидетельству очевидцев, Джастин также занимается решением рабочих вопросов у себя дома, что противоречит правилам районного управления. Соседи жалуются, что их жизнь целиком и полностью зафисит от графика юной звезды.

Полицейские пообещали защитить покой недовольных жильцов. Для начала, они собираются эвакуировать все машины, которые будут припаркованы у дома Бибера по ночам. Вероятно, если это не поможет, стражам порядка придется прибегнуть к более радикальным мерам.

Источник фото: legion-media

80 комментариев
👍
0
👎
Этого стоило ожидать! Пустился мальчик во все тяжкие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение NastS от 29 мая 2013 16:01
интересно из-за чего?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2013 16:09
Испортился.....дурных примеров полно в шоу-бизе,вот и его не очень окрепший разум не смог устоять!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:12
👍
-2
👎
в ответ на сообщение NastS от 29 мая 2013 16:12
истенно так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:31
👍
0
👎
может и тут Ашар сможет его защитить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:02
👍
-2
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2013 16:02
куда Ашер смотрит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:46
👍
0
👎
Прямо с радикальных мер и начинайте, по-хорошему мальчик, видать, все равно не понимает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:02
👍
3
👎
Ну а что вы хотели взрослеет парень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение KOLIN от 29 мая 2013 16:03
взрослеет это не значит в лучшую сторону
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:31
👍
0
👎
пусть все соседи собираются у его дома с вилами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:03
👍
-1
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2013 16:03
С вилами,топорами и факелами. Поймать нечисть и - на костер. Как говорится,"посолить и сжечь"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 мая 2013 20:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jabba's_Smile от 31 мая 2013 20:28
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2013 16:47
👍
0
👎
интересно как там кЫса?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:04
👍
-1
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2013 16:04
Валяется обкуренная в ближайшей канаве!!!У него там чёрти что происходит щас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:08
👍
1
👎
в ответ на сообщение who is who от 29 мая 2013 16:04
марихуаной кормится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:37
👍
-1
👎
Вот они медные трубы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:04
👍
0
👎
Так это мой сосед с дрелью за стенкой ещё ангел по сравнению с Бибером
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:04
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 29 мая 2013 16:05
Это теперь называется "предпочел избежать разговора".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 29 мая 2013 16:08
А на папиков при охранниках эта Моська горазда кидаться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 29 мая 2013 16:05
С игроком в американский футбол не грех и зассать Тут можно люлей отхватить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:15
👍
1
👎
в ответ на сообщение Robin от 29 мая 2013 16:05
так там видать дяденька под 2 метра или и того больше с горой мускул)))как тут не засцышь)))только и спасайся бегством,как крыска)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 18:29
👍
0
👎
выставьте его куда-нибудь в черный райончик, ему там понрааавится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 29 мая 2013 16:05
требуем радикальные меры!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:45
👍
0
👎
Я бы другое слово подобрала... Наглеет, например.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:06
👍
8
👎
та ну ещё моно! [url=http://smayliki.ru/smilie-81146535.html][/url][/email]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:07
👍
2
👎
чо уже не различают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:08
👍
-1
👎
к маме под сиську его надо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:09
👍
4
👎
ох заловит Бибку крутой дядька, оторвет всё что можно и засунет куда влезет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:10
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение KOLIN от 29 мая 2013 16:10
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:46
👍
0
👎
Блин, лоханулся Бибка! С гостей подписки о неразглашении собрал, в про соседей забыл!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:11
👍
1
👎
вот почему к нему незззя теперь в гости ходить не подписавшись под грифом секретно - там зло не прикрытое соседям можно, им не грозит штраф в 5 млн.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:12
👍
0
👎
интересно, а "источник" все это время рядом с соседями ходил и их диалоги с бибером конспектировал? нам нужны факты, фото!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:15
👍
0
👎
Джастину необходимо установить по всему дому звукоизоляции!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 29 мая 2013 16:18
Ага! А ещё по всему району, да и по городу не мешало бы! Да чо уж там - планету пусть звукоизолирует, мы хоть выдохнем спокойно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:49
👍
0
👎
Шенок наглый у нас бы не погонял. Быстро бы кирпич поймал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:21
👍
-1
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:23
👍
0
👎
я думал он спокойный парень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:32
👍
0
👎
Он прикольный чувак!!! У него есть внутренний стержень...Но петь Бэби ему теперь должно быть западло!!!Слишком крутой стал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:39
👍
1
👎
Он прикольный чувак!!! У него есть внутренний стержень...Но петь Бэби ему теперь должно быть западло!!!Слишком крутой стал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:39
👍
4
👎
ну а че, кокаинчик героинчик девченки (а может и мальчишки) кто его знает конечно взрослеет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:39
👍
2
👎
употребление наркотических средств на глазах у детей нужно быть полным идиотом, чтобы поверить в эту хрень.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:47
👍
1
👎
Не мудрено ведь) Такое состояние денежное на голову свалилось,полная свобода действий,максимализм,понты,эгоизм и мания величия) Не зря же говорят что деньги портят людей,как и власть) Наверное каждый из нас в его возрасте думал бы о развлечениях нескончаемых вместо благих дел)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 16:55
👍
0
👎
у мальчика все сильнее крышу рвет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:01
👍
0
👎
Достал(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:13
👍
0
👎
и почему это я не удивлена?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:30
👍
0
👎
катится по накатанной дорожке((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:36
👍
0
👎
выгнать его надо из элитного района!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:47
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lady GYLLENHAAL от 29 мая 2013 17:47
Другой найдёт, не менее элитный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:49
👍
0
👎
Калабасос? Название города соответсвует новости=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:51
👍
0
👎
Слава в голову ударила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 17:53
👍
0
👎
его надо на отдельный остов поселить,чтоб никому не мешал..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 18:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение In_Blood от 29 мая 2013 18:21
[s]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 18:25
👍
0
👎
так вот что значит "решать рабочие вопросы" в 3 часа ночи с компанией друзей и с пакетом травы)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 18:31
👍
-1
👎
так пусть купит дом себе подальше от людей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 18:34
👍
-1
👎
менеджеры его ж опровергли это...типо TMZ серьезно за него взялись и вот придумывают всякую фигню хотя если и правда,вот нисколько не удивлюсь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 19:20
👍
-1
👎
сколько на него каках сыпацца стало не иначе заказали чувака)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 19:33
👍
1
👎
однако угомониться бы парню
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 19:53
👍
1
👎
а по-моему это Джастину не повезло с соседями!Где ему ещё устраивать вечеринки как не у себя дома?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 20:59
👍
-1
👎
в ответ на сообщение AlexiaDionce от 29 мая 2013 20:59
Вечеринка вечеринке рознь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 22:07
👍
0
👎
ненормальный он и все тут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 21:34
👍
0
👎
Вот козел блин!Мало того,что д**ьмо ходячее, а не певец, так еще и вовсютерроризирует народ честной! Казнить!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 21:51
👍
-2
👎
ну уже пора успокоится что ли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 22:00
👍
0
👎
ему надо жить на необитаемом острове, подальше от нормальных людей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 22:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nancy*_* от 29 мая 2013 22:19
тебе надо - ты и живи. Тебя он забыл спросить, где ему жить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 22:35
👍
2
👎
Джастин катится на глазах...А ведь недавно он был милым тинейджером,который уверял что у него не будет звездной болезни, а скорее взрыв мозга от своей славы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 мая 2013 23:12
👍
0
👎
Бля,до чего он скатился?!Твою мать!Жаль не я его соседка,я б ему там быстренько мозги промыла!И Вы Белиберы еще ненавидите Селену Гомез?!Да пусть они лучше встречаются,чем он будет такое вытворять!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 00:11
👍
-1
👎
По-моему, он заигрался...Портится он..Жалко, что он этого понять не может...А вот полицейские правильно делают! Нечего так ужасно себя вести!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 01:01
👍
0
👎
Разошелся парень!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 01:42
👍
-1
👎
Сначала Байнс,теперь Бибер на очереди...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 01:43
👍
0
👎
Что ж с людьми тварится-то?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 01:44
👍
0
👎
Понятно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 13:31
👍
0
👎
Бесшабашный пацан....20 лет мозгов нет и не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 14:43
👍
-2
👎
Ушлёпок!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2013 21:27
👍
0
👎
Она всё таки звезда.И пафос в нем по любому есть.Он ведь подросток.Ему нужно веселиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 мая 2013 10:27
👍
0
👎
Безмозглый малолетка! Даже если ему уже есть 18, все равно, мозги как у ребенка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2013 18:37
👍
0
👎
дааа....ну Джастин зажег....жесть.Он клялся,что больше ни-ни с травой!Пусть уж лучше на Сельке женится,чем так себя ведет! Хотя,и то и другое для меня равно концу света... Спасайте парня!!!!Куды Скутер с Ашером глядят?Или вместе с ним подкуривают?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2013 22:09
👍
0
👎
не дает покоя соседям,своим писком!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 июня 2013 14:16