Календарь Maybelline 2013

Календарь Maybelline 2013

Косметическая марка Maybelline представила свой календарь на 2013 год. Главной темой по традиции стал Нью-Йорк.

Модели постарались передать атмосферу Нью-Йорка и его знаковых мест: улиц, мостов, звуков, ночной и культурной жизни, метро, знаменитого Центрального парка и Таймс-сквер.

60 комментариев
Написать
👍
0
👎
Ахахаха ) лол , класс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:11
👍
0
👎
креативные фото, интересные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:11
👍
0
👎
вау, супер!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:11
👍
0
👎
5
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:12
👍
0
👎
не все понравились, но в целом неплохо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:12
👍
0
👎
Что за отстой...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 5 декабря 2012 17:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 декабря 2012 17:26
👍
0
👎
Жутковато!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:12
👍
0
👎
Шарлотта очень красива, модель с идеальным лицом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:13
👍
0
👎
Ухты,прикольно... Так ярко ...молодцы!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:13
👍
0
👎
макияж на 2 понравился, зеленые губы жесть)) но для творчества прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:14
👍
0
👎
3
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:14
👍
0
👎
не нравится косметика Maybelline, да и вообще эт фото к какому календарю отрывному или годовому, для отрывного фоток мало. для годового много
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:14
👍
0
👎
интересные фотки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:16
👍
0
👎
6
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:18
👍
0
👎
у maybelline каждый год оригинальный календарь,и этот год не стал исключением!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:32
👍
0
👎
Классные фото))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:33
👍
0
👎
круто!!!! обожаю Мaybelline!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:37
👍
0
👎
не особо понравились фотки, самая лучшая, по моему, восьмая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:37
👍
0
👎
нравится сет, прикольно придумано)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:38
👍
0
👎
нравиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:38
👍
0
👎
Интересный, мне очень понравился! люблю структурные вещи!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:41
👍
0
👎
некоторые снимки понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:49
👍
0
👎
В том году календарь был лучше...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:53
👍
0
👎
неплохо, но я бы такой покупать не стала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 17:54
👍
0
👎
Какие веселые картнки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:11
👍
0
👎
красивые фото))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:13
👍
0
👎
Местами романтично, но жутковато . Цвета большого города и манят, и отталкивают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:14
👍
0
👎
4
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:21
👍
0
👎
Клева)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:28
👍
0
👎
Мужской календарь, хороший подарок на новый год шефу)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:32
👍
0
👎
Классно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:40
👍
0
👎
Только несколько фото понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:42
👍
0
👎
Оригинально)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 18:59
👍
0
👎
необычно, эффектно!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 19:08
👍
0
👎
понравилось только последнее фото, остальное отфотошопенная херня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 19:09
👍
0
👎
Шикарно,какие цветааааа ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 19:18
👍
0
👎
не понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 19:30
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 19:31
👍
0
👎
яркие и динамичные фото,мне понравились)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 21:16
👍
0
👎
крутые фотки,некоторые очень классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 22:06
👍
0
👎
мне нравится. особенно девушка зебра
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 22:07
👍
0
👎
интересные фотки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 22:58
👍
0
👎
мне это нравится )) часто пользуюсь этой маркой))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 23:19
👍
0
👎
Нормально)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 декабря 2012 23:57
👍
0
👎
Отличные снимки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 00:09
👍
0
👎
супер, последнее улетное и с веточками растения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 01:12
👍
0
👎
вынос мозга просто, хотя вторая девушка ничего так правда первая просто страх, такое лицо лошадиное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 01:16
👍
0
👎
да и брови не понятно зачем такие ей вывели
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 01:17
👍
0
👎
некоторые фото только понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 01:21
👍
0
👎
такой календарь я даже за бесплатно не приобрела бы... не нрав
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 05:10
👍
0
👎
На некоторых фото не вижу никакого Нью-Йорка...Сама фотосессия очень яркая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 10:30
👍
0
👎
необычно,но ярко) Это конечно не может не радовать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 11:15
👍
0
👎
идея необычная и интересная!! очень радует глаз)))мне нравится хотя Нью-Йорка я не вижу!!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 11:46
👍
0
👎
необычно так! супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 12:10
👍
0
👎
необычно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 декабря 2012 15:07
👍
0
👎
Календари Maybelline всегда такие яркие и красивые)))) Класс))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 декабря 2012 10:39
👍
0
👎
Мне понравилось! Красиво...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 декабря 2012 08:32
👍
0
👎
страшноватый календарь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 декабря 2012 15:21
👍
0
👎
крутые фотки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 декабря 2012 21:27
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии