El legado de Bourne или как смотреть кино в Мадриде

Позволю себе небольшую вольность в Заметках. До Венецианского кинофестиваля я решила добираться немного "криво" - заглянув в Мадрид, с целью потом добраться до Парижа и, ровно как Джонни Депп и Анджелина Джоли в "Туристе", прибыть в Венецию на поезде. С итальянскими железными дорогами, впрочем, дела пошли немного наперекосяк. Но речь не про это. Расскажу пока как живет киноМадрид. А точнее- где тут вообще смотреть кино. Ну и раз уж про это зашла речь - совсем немного про "Эволюцию Борна", которую удалось посмотреть.
El legado de Bourne или как смотреть кино в Мадриде

Пожалуй, главный вопрос, который занимал меня в Испании с самого начала - где смотреть оригинальную версию фильмов? Оказалось, что практически во всех кинотеатрах показывают фильмы дублированные. V.O. (version originale) идут только в нескольких кинотеатрах. В частности, рекомендую обратить внимание на Yelmo Cines Ideal 3D, который находится в самом центре города, недалеко от площади Майор.

Примечательно, что тут все сеансы начинаются после 15 часов. Когда я подошла за 20 минут до начала своего сеанса, то кинотеатр был закрыт ( смотрим главную картинку), а перед входом собралась толпа американских, британских и азинтских туристов.

Перед сеансом - 12 минут рекламы, о чем сообщают в билете. Нам показали ролики "Арго","Вспомнить все", "У всех есть план" ( с Вигго Мортинсеном), а так же норвежских "Охотников за головами", которые в России уже выходили в прокат.

Я была во многих европeйских кинотеатрах, но что меня удивило, так это пардон вход в WC прямо из зала. Удобно, чего уж там. Зритель как всегда тихий и цивилизованный- не болтает, титры досматривает до конца и даже смс-ки себе не позволяют писать, чтобы светить телефонами и не мешать окружающим.

Сама же "Эволюция Борна" понравилась. Думаю, что появления Мэтта Деймона там никто не ждет, да и не надо. Джереми Реннер прекрасно справляется со своей задачей, а Джейсон Борн незримо парит рядом с ним как ангел хранитель. Фактически, Реннер с режиссером Тони Гилроем (который, к слову, написал сценарии ко всей Борно-истории) создали нового, весьма харизматичного героя - Аарона Кросса. Идеальный боец, совершенное оружие, который выходит из под контроля государства. Прекрасно смотрится пара Реннер-Вайс, заметно, что им комфортно было работать вместе. В фильме нет ярко выраженной любовной линии, но вся химия идет даже от того, как Аарон время от времени берет Марту за руку. Ключевая сцена фильма - погоня на мотоциклах по Маниле - немного разочаровала. В целом, вопрос появился ли у нас новый герой, достойный лавров Бонда, Итана Ханта и Борна пока остается открытым. Для того, чтобы завоевать любовь зрителей, волшебных таблеток не достаточно. Увы.