Лурдес Леон: а девочка созрела...

Лурдес Леон недавно была замечена в Нью-Йорке в компании своих друзей.

Лурдес Леон: а девочка созрела...

Примечательно, что 15-летняя дочь Мадонны попыхивала сигареткой. Со стороны не казалось, что она делает это впервый раз, хотя законы в Америке разрешают курение лишь с 18 лет. С другой стороны, пока мама в турне, можно немного и пошалить.

316 комментариев
👍
0
👎
во мама то обрадуется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
Сюрпиз мамуле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение $$$- Bella -$$$ от 26 марта 2012 19:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение AshAlice от 27 марта 2012 10:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 27 марта 2012 11:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 16:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2012 22:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 1 апреля 2012 22:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2012 11:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 2 апреля 2012 11:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2012 20:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 2 апреля 2012 20:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2012 11:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 3 апреля 2012 11:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2012 19:01
👍
0
👎
вот тебе и девочка-припевочка((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 26 марта 2012 17:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:13
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:54
👍
0
👎
Да уж. Сейчас это к сожалению норма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 17:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 17:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 26 марта 2012 18:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 18:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 26 марта 2012 18:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 18:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 26 марта 2012 19:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 19:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:09
👍
0
👎
красивая зачем она так волосы остригла? очки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:06
👍
0
👎
Дая как-то не удивлена. Она никогда не казалась мне паинькой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
Эх, зря она курит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
она эффектная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение precious)) от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
А рядом с ней стадо оленей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:04
👍
0
👎
мда....ну а что тут такого?? все когда то пробовали курить...вот и она решила. тем более я слышала,что Мэдж очень строга к детям...вот Лурдес и решила,таким образом,протест матери высказать!!! и вообще не выглядит она на 15.....а одета как...это ж ппц
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение KsuHa9318 от 26 марта 2012 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:21
👍
0
👎
Что она зделала со своими волосами????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:54
👍
0
👎
мдааааааа.........это ж чё, вторая Линдси Лохан что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Света)))))))))))))))))))))))))))))))))************* от 26 марта 2012 17:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение ((=Diana=)) от 26 марта 2012 17:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2012 16:56
👍
0
👎
Зачем она висок побрила?! Это ужасно смотрится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:54
👍
0
👎
УЖАС!!! Лурдес, Минздрав последний раз предупреждает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 17:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 17:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 18:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 18:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 18:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:07
👍
0
👎
С волосами какую-то хренотень сделала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение zer от 26 марта 2012 17:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:25
👍
0
👎
а с причёской у неё что?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Света)))))))))))))))))))))))))))))))))************* от 26 марта 2012 17:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение zmeika от 26 марта 2012 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:02
👍
0
👎
Молодец!!!, а мама у нее строгая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:55
👍
0
👎
от мамка увидит, кому-то одно ухо налево полетит, второе направо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 26 марта 2012 17:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение el.vermin от 26 марта 2012 18:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 26 марта 2012 17:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение sky1986 от 26 марта 2012 21:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:57
👍
0
👎
Они с Кешей вместе в салон ходили, что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:57
👍
0
👎
капец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:57
👍
0
👎
Я этим фоткам не удивлена. Она никогда не производила впечатления скромной девочки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:58
👍
0
👎
Ну,единственное,что уместно сказать в данной ситуации,так это то,что наличие сигареты не делает ее ни умнее,ни круче ни красивее...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 17:58
👍
0
👎
я и не сомневалась, что она вслед за мамочкой тоже будет попыхивать а пробритая левая часть головы - это так надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:01
👍
0
👎
Одними парнями себя окружила. Аяйяй ну что еще можно сказать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:01
👍
0
👎
на 15 она не тянет. как раз на 18 - 19. и вообще зря она так. С Момсен пример берет? Мардж казнит Лурдес
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:01
👍
0
👎
Ну и пусть кумарится девка, главное шоб мамка, увидев фото, пенделя не поставила хорошего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:01
👍
0
👎
Вот тебе и строгое воспитание!То ли ещё будет,маму свою переплюнет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение molgmi от 26 марта 2012 18:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 21:31
👍
0
👎
так тааааааааааааааак, застукали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:03
👍
0
👎
Маленькая симпатичная была, а сейчас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:04
👍
0
👎
во спалили девку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:04
👍
0
👎
зачем ей 2 сумки? одна для сигарет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2012 18:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:51
👍
0
👎
да,законом разрешенно с 18...жэсть ей тока 15?!лет на 20 точно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:10
👍
0
👎
ууу..курит не хорошо,это не хорошо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:11
👍
0
👎
хаха вот Мадонна узнает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:12
👍
0
👎
мамина радость, ха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:12
👍
0
👎
ей курить не идет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:13
👍
0
👎
а мальчик к ней прилип симпотичный! но на поп-раций поглядывает,что то на уме имеет,,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:13
👍
0
👎
это ее жизнь пусть делает что хочет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:14
👍
0
👎
а мама фотки увидит и атата
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:16
👍
0
👎
дура
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:17
👍
0
👎
Спалилась!! Ну ничего бывает!В другой раз будь аккуратней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:18
👍
0
👎
В мамочку пошла)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:19
👍
0
👎
15
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:20
👍
0
👎
Вот приедет мать из турне...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:21
👍
0
👎
НИЧЕГО СЕБЕ ЕЙ ТОЛЬКО 15, А ОНА УЖЕ КУРИТЬ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:21
👍
0
👎
вот дура!И в окружении одних парней!Да уж..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:21
👍
0
👎
вот что можно подцепить в такой компании...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:22
👍
0
👎
интересно что скажет ей мадонна когда узнает об этом?? - уж точно по головке не погладит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:23
👍
0
👎
на предпоследней фотке пацан прямо в камеру смотрит и в ус не дует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:23
👍
0
👎
да она с 12 лет как курит, Мадона сама в интервью говорила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Chriss от 26 марта 2012 18:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 26 марта 2012 18:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Chriss от 26 марта 2012 18:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:45
👍
0
👎
Спалилась Вот как ей от мамки попадет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:24
👍
0
👎
парней то скока вьется))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:24
👍
0
👎
эххх,бида,пичалька....а мамка то как старалась....свои клипы не разрешала смотреть...да и ваще телевизор....а результат все равно один и тот же....не помогло видать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:25
👍
0
👎
девчонка симпотная. платьюшко одела00
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:25
👍
0
👎
Кто бы сомневался,что все так будет.Да Мама мамой,А девочка взрослеет.Хотя мне она никогда не нравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:26
👍
0
👎
народная мудрость - хде курение там и пьянство,а хде пьянство,там и *лядство...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение 2Glaza от 26 марта 2012 18:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 18:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение 2Glaza от 26 марта 2012 19:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 19:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 19:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение 2Glaza от 26 марта 2012 20:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 26 марта 2012 22:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение 2Glaza от 26 марта 2012 23:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 27 марта 2012 11:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 03:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 28 марта 2012 03:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 11:24
👍
0
👎
в кругу не друзей а скорее парней!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:28
👍
0
👎
да уж- не скромница
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:29
👍
0
👎
Дак,а маман-то у нее кто Не вижу повода для внезапности)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 26 марта 2012 18:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 26 марта 2012 18:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:33
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 26 марта 2012 18:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Смертик от 26 марта 2012 18:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:47
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:34
👍
0
👎
и весь мир увидел, как она пошалила хотя не думаю, что Мадонна станет ей чето запрещать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:35
👍
0
👎
Ей всего 15? Я думала намного старше...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:36
👍
0
👎
В Америке разрешают курение только с 18? Дочка Мадонны ,видимо, является исключением.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Роксалана от 26 марта 2012 18:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bellatrix от 26 марта 2012 18:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:48
👍
0
👎
Среди парней и она одна курит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:39
👍
0
👎
кстати прическа стильная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:39
👍
0
👎
и заметьте на фото ее окружают одни парни...не хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение olive от 26 марта 2012 18:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение olive от 26 марта 2012 18:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:56
👍
0
👎
А маманька -то ее в строгости держала.... Пережала видать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:45
👍
0
👎
я как-то не удивлена.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:45
👍
0
👎
У Лурдес в друзьях исключительно юноши)) Правильно, нечего возле себя конкуренток держать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:46
👍
0
👎
ну начинается...кажись,еще одна по косой дорожке пошла.... я читала,что мадонна в делах воспитания оч строга,так вот как тогда такое получилось??!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:49
👍
0
👎
вот мамашка то выдерет ей волосья с левой стороны !!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:56
👍
0
👎
блин,как это глупо..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:56
👍
0
👎
Хорошее оглавление!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:57
👍
0
👎
стрёмненькая у нее прическа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 18:59
👍
0
👎
не рано ли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:03
👍
0
👎
Да девочка походу уже перезрела ... Помню себя 3 года назад,ничем не отличалась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:08
👍
0
👎
Мамка будет в ярости)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Obstinate от 26 марта 2012 19:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:26
👍
0
👎
Даааа... Яблочко от яблоньки недалеко падает! Мамуля у нее по молодости тоже не ангелом была. Все повторяется....))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lalika от 26 марта 2012 19:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:29
👍
0
👎
А хотя Мадонна за свободу, может и пролетит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:10
👍
0
👎
да уж..!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:15
👍
0
👎
дура малолетняя, конечно, "очень круто" выглядит с сигаретой и с кучкой парней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alpegra от 26 марта 2012 19:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ema от 26 марта 2012 21:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:48
👍
0
👎
Как бы этой шалунье от мамы-то не влетело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:21
👍
0
👎
А ей когда-то мама не разрешила в Гарри Поттере играть. чтобы не дай бог девочку не совратить девочку "известностью", ой, не могу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:21
👍
0
👎
ну покурила, и что? это её здоровье, она сама может им распоряжаться все когда-то пробовали. главное, чтобы не затянуло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:25
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:28
👍
0
👎
Ну ее мама в свое время по хлеще на много исполняла, но 15 лет для таких движений это все же маловато...Каббала это не оценит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:29
👍
0
👎
ахаха))уже начала работать над своей "популярностью"...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:35
👍
0
👎
мда..интересно мама знает?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:42
👍
0
👎
О Господи?! Обосраться! Она курит?! *лять... Вот опять "тупые" новости...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:45
👍
0
👎
от маман влетит, наверное))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:45
👍
0
👎
Доченька вся в мамочку)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:47
👍
0
👎
Дурочка. Кожу испортит - никакие косметологи не помогут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:47
👍
0
👎
и какой был смысл запрещать ей смотреть телевизор в детстве?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:49
👍
0
👎
Ааааааааааааа сколько ей лет.??????.....................тупицаааааааааааааа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:56
👍
0
👎
если честно, то не ожидала от Лурдес
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 19:59
👍
0
👎
Скоро наркоманкой станет 100%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:00
👍
0
👎
Она мне никогда не нравилась! Ну, вперед, Лурдес, гробь свои легкие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:03
👍
0
👎
влетит ей от мамы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:04
👍
0
👎
И зачем она курит? Это ведь вредно. И что с ее волосами? p.s. Друзья у нее красивые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:15
👍
0
👎
Вокруг одни парни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:20
👍
0
👎
Хай Голливуд* Одни пацаны вокруг ну. Сигарета. линдсей лохан уууу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:21
👍
0
👎
да мамочка точно обрадуется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:21
👍
0
👎
да ладно вон в черногории в 5 лет дети безсприсмотра и курят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:25
👍
0
👎
она приёмная не пойму??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Elwi от 26 марта 2012 20:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:43
👍
0
👎
Хаха, вся в мамочку!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:27
👍
0
👎
а мне Лурдес нравится, она стильня оторва, будет намного круче, чем мама...внешне уже в плюсе...И неудивительно, что в 15 она курит, с такими запретами выросла..это еще цветочки...ягодки впереди
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:29
👍
0
👎
15
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:35
👍
0
👎
У всех был такой период)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:38
👍
0
👎
ой! я вас умаляю/! да кто щас не курит то...молодёжи всё надо попробывать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 20:49
👍
0
👎
вот радость то она мне Майли напоминает по внешности
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:04
👍
0
👎
вот гады, спалили девочку. лезут куда не надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:05
👍
0
👎
ага,вот к чему приводит запрет смотреть телик...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:07
👍
0
👎
ну курит и курит, в России детки лет в 8 многие начинают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение fruit jellies от 26 марта 2012 21:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:47
👍
0
👎
вот это новость мамка увидит и прольётся чьято кровь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:13
👍
0
👎
попадёт ей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:16
👍
0
👎
Ну круто ж, хули!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:18
👍
0
👎
Ну всё, теперь получит по жопе от мамы А вот на 15 она не выглядит, скорее за двацатник
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:20
👍
0
👎
А я никогда не считала ее пай девочкой...и прическа у нее странная, не было бы выбрито, было бы классно) а парень у нее странный-___- как и прическа!=Р
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:21
👍
0
👎
шалит девочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:24
👍
0
👎
Я вас умоляю,ну курит,ну и что?Ей же не 10 лет,многие в таком возрасте курят)Прям как-будто что-то сверхъестественное есть в этом)Разыграли трагедию)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:27
👍
0
👎
САЛИЛАСЬ, да еще и на весь мир
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:30
👍
0
👎
Заголовок полностью вычерпывает фотки)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:35
👍
0
👎
Ну и дура что курит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:35
👍
0
👎
Ох Мариска,я б на твоем месте не разбрасывалась такими выражениями) и кстати,о шлюхах И ЭТО ГОВОРИТ ТА,КОТОРАЯ ТАЩИТСЯ ОТ САЙРУС?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:36
👍
0
👎
А мне нравиться она,и прическа ее)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:38
👍
0
👎
Фууу, она пепельница, ещё меньше уважаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:43
👍
0
👎
Интересно, что скажет мамочка?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:45
👍
0
👎
её мамка то достаточно строго воспитывала, прям неожиданно!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:53
👍
0
👎
ей 15 лет?да ладно...переходный взраст,вот и балуется))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Cute от 26 марта 2012 21:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Yulka)))) от 27 марта 2012 11:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 00:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Cute от 28 марта 2012 00:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 15:04
👍
0
👎
еще одна звЯзда подрастает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 21:53
👍
0
👎
Фу!Вообще отвратительно когда люди курят!Тем более девушки!Тем более в 15 лет!!!!Куда катится мир...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:01
👍
0
👎
телек смотреть нельзя, зато курит))) Интересно реакцию Мадонны увидеть. Стрижка у Лурдес интересная. мда....девочка созрела)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:01
👍
0
👎
мамуля-то наверняка знает.стала бы она курить,зная что это будет во всех новостях)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:03
👍
0
👎
Ужасно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:08
👍
0
👎
Хм, одна Лурдес и шесть пацанов? Правильная у девочки политика насчет друзей ))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:15
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:16
👍
0
👎
Мама будет рада
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:23
👍
0
👎
жара...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:42
👍
0
👎
мда))молодец девочка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:46
👍
0
👎
ого,выглядит она,конечно,постарше! Яркая девочка) прическу такую она уже давно сделала,а фотки тока сейчас)) а курит зря!! Зачем девочке курить?! Подумай о своем здоровье!!! Это не красит ни одну женщину!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:46
👍
0
👎
Ага.Только как бы эта "шалость" боком не вышла.(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 22:49
👍
0
👎
интересно будет узнать , что сделает с ней Мадонна увидев это думаю она не будет так уж расстроена
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:04
👍
0
👎
Затяжка конкретная такая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:13
👍
0
👎
Да ужж... Интересно что скажет Мадонна.. Она ведь им вроде даже телек запрещала смотреть что бы лучше воспитать их .. а получилось что.. Она одна девушка среди кучи парней ??? Мда уж. Не ловко даже как то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:21
👍
0
👎
О а кругом одни мальчики) Во даёт))) Популярноая какая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:36
👍
0
👎
аааа....авторам респект за заголовок))) Ну учитывая прошлое матери, то девочка должна с чего-то начинать)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2012 23:47
👍
0
👎
Даааа, сейчас эти папики против нее работают) Мадж можт газеты не читает, но вот увидев такое...точно голова с плеч полетит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 00:06
👍
0
👎
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ПЛАТЬЕ ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 00:20
👍
0
👎
я знаю, нельзя так говорить, но ей идет сигарета) да, она ребенок ещё, но она настолько напоминает свою мать именно этот образ, дерзкая, бунтарская, с сигаретой..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 00:26
👍
0
👎
Взрослеет девочка и меняется)))Только вот не в лучшую сторону))Хотя и Мадонна никогда не была паинькой,так что яблоко от яблони как говориться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 00:43
👍
0
👎
я думала ей уже лет 19! ну мамуля ее тоже не была паинькой))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 00:47
👍
0
👎
а мне нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 01:39
👍
0
👎
Вот мама ремня вкатит)))))))) Интересно, где детки сигаретами разжились, подросткам же не продают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 01:50
👍
0
👎
Я не удивлена...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 03:32
👍
0
👎
Вот дура!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 04:55
👍
0
👎
Ой да ладно, у нее возраст сейчас такой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 05:40
👍
0
👎
что у неё с прической?? я всё понимаю что курить типо модно, но не в таком возрасте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 06:10
👍
0
👎
яблочко от яблони не далеко яблонулось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 06:33
👍
0
👎
да ладно вам! у всех все одинаково
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 06:40
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 06:46
👍
0
👎
выросла девочка :D лучше бы с мамы пример брала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 06:57
👍
0
👎
Да и не выглядит она на 15...Ужас.Безмозглая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:02
👍
0
👎
КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАТ РАК ДЕВОЧКА!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:15
👍
0
👎
ого, а мама потом по попе не настучит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:46
👍
0
👎
и компания чисто мужская эх, маман обрадуется)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:46
👍
0
👎
и выбрита то она по модному..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:46
👍
0
👎
да эт ща нормально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:49
👍
0
👎
ну что она такого прям плохого сделала?)) Я сама в ее возрасте курила)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 07:59
👍
0
👎
Баттхёрт однозначно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 09:04
👍
0
👎
одна среди мальчиков, девочка не теряется, странно,что ее мальчики такого возраста интересуют. а стрижка ей идет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 09:26
👍
0
👎
Да, это уж точно, "Девочка созрела") Интересно, мамка то по шее надаёт?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 09:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Missis Callen от 27 марта 2012 09:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:19
👍
0
👎
Мда.... Она вообще в курсе, что она страшная?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 09:48
👍
0
👎
айаайай
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 09:52
👍
0
👎
Наверное и девственности уже лишилась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:03
👍
0
👎
ну, блин, как красиво, половина волос сострижена, с сигаретой в руке..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:16
👍
0
👎
Ей 15??? обалдеть да я на ее фоне буду смотреться 10летней девочкой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 10:29
👍
0
👎
Мадонна и покруче дела делала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:05
👍
0
👎
Чтож девочка растет, все подроски через это проходят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:27
👍
0
👎
Молодец)) незя отрываться от коллектива даже если ты дочка звезды)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:37
👍
0
👎
дальше больше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 11:58
👍
0
👎
Она с этой причоской, сигретой и цветом волос похожа на Эми Вайнхаус.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 12:13
👍
0
👎
как плохо быть дитятей знаменитости - чуть пошалил, а тебя уже папарацци застукали, засняли и в интернет выложили :D Мадонна "обрадуетсо"...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 12:21
👍
0
👎
не понимаю, почему многим так нравиться курить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 12:44
👍
0
👎
ооо мамочка будет в ярости когда увидит снимки:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 12:48
👍
0
👎
странно вроде бы мадонна своих детей в такой строгости воспитывала взбунтовала видимо лурдес
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 12:49
👍
0
👎
ууу запалили мама её прикончит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:31
👍
0
👎
а раньше у меня вообще складывалось впечатление, что мама ее от себя только на коротком поводке отпускает, а оказывается, вот оно что...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:38
👍
0
👎
Прикольная она. Но, Лурдес, брось эту дрань... Сейчас по-балуется и бросит,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:38
👍
0
👎
Выглядит конечно старше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 13:48
👍
0
👎
Она такая красивая))Похожа на Ким К. в юнности.Это она наверное маме мстит за развратный клип))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 14:20
👍
0
👎
плохая девочка!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 14:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darinka от 27 марта 2012 14:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 19:32
👍
0
👎
Спалилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 14:36
👍
0
👎
ей 15 а она
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 15:29
👍
0
👎
Попандос!!! Вот они минусы детской звездности, не пошалишь как следует.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 16:36
👍
0
👎
Идиотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 16:53
👍
0
👎
можно подумать, можно подумать)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 16:58
👍
0
👎
Вся в мамочку.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 17:37
👍
0
👎
И ей 15? Куда мир катится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 20:07
👍
0
👎
Да ну, она из себя ничего не представляет, только то, что она дочь своей матери. И то, что она курит не удивляет. Видно, деваха та еще.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 21:42
👍
0
👎
Она же подросток. В таком возрасте все хотят стараться старше, начинают курить, пить, шалить с мальчишками.. Тем более её мама сама Мадонна, уж перед папарациями можно повыпендриваться)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 22:37
👍
0
👎
А вокруг столько парней! Ни одной девки! Это дочь своей матери!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 23:07
👍
0
👎
да уж...кошмар.... стрижка ужас....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 23:17
👍
0
👎
УУУУУУ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 23:18
👍
0
👎
айайайай
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2012 23:25
👍
0
👎
маманя в отъезде, некому по *опе надавать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 03:19
👍
0
👎
Она походу не поняла, что она публичная личность и папарации ходят по всему городу исча жерт таких как она. То, что она курит свои 15 меня это не удивило, сейчас начинают курить ещё раньше, я видела дитей 7 летних курящих. Она такае же как своя мать, которая выпускала ранее и сейчас недавно клипы порно и где она с Иссусом сексом занималась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 04:27
👍
0
👎
Не удивительно!) Ray Ban.... Mmm*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 10:07
👍
0
👎
Не делай из себя хорошую девочку плохая все равно вылезит из тебя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 10:13
👍
0
👎
пройдет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 15:42
👍
0
👎
Ну зачем же она с такого раннего возраста портит свое здоровье....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 16:21
👍
0
👎
Заинтересовало наиболее последнее фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 17:12
👍
0
👎
Похлеще мамочки будет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 20:48
👍
0
👎
Да она я думаю уже не только курит. А еще чем-то балуется, пока мама не видит)) Хотя не исключено, что мама как раз обо всем в курсе))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2012 23:07
👍
0
👎
в таком возросте а уже курит Куда катится мир?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 марта 2012 18:03
👍
0
👎
Лурдес и стадо парней..ахахах_
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2012 17:57
👍
0
👎
называется сюрприз для мамы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2012 19:03
👍
0
👎
Время как говориться пришло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 04:51
👍
0
👎
Мамка узнает, не рада будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 04:52
👍
0
👎
Нафига голову то побрила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 04:52
👍
0
👎
н-даа..мамка ей устроит:D жаль,что сейчас многие курят..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 11:21
👍
0
👎
Выглядит старше своих лет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 20:43
👍
0
👎
Я за здоровый образ жизни, по этому курение, да еще в таком возрасте, считаю неприемлемым для девушки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2012 20:45
👍
0
👎
у неё висок выбрит? Странно, но ей идет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2012 22:09
👍
0
👎
Что-то кроме неё, других девочек не наблюдается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2012 22:09
👍
0
👎
ну всё..пизда дочуле от мамули будет) ее ресницы за километр видно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2012 20:46
👍
0
👎
а зря она курит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2012 01:12
👍
0
👎
Сигарету даже в руках ещё держать не может. А вот очки классные :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2012 12:15
👍
0
👎
Это её выбор! ...но один вопрос:Что у нее с прической Нафига???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2012 14:32
👍
0
👎
СТАНЕТ КАК ЛИНДСИ ЛОХАН
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2012 21:24
👍
0
👎
ужас...и вокруг одни парни...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2012 20:46
👍
0
👎
не ну она дура конечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2012 14:44