Сказочная рекламная кампания Red Valentino. Весна / лето 2012

Модный дом Valentino представил весенне-летнюю рекламную капанию своей молодежной линии Red Valentino.

Сказочная рекламная кампания Red Valentino. Весна / лето 2012

Видео-ролик и печатные постеры буквально пропитаны духом загадочности и волшебства.

92 комментария
👍
0
👎
прямо Лабиринт Фавна) очень красивые платья)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 11:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 21 февраля 2012 11:49
Прямо лабиринт Фавна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 15:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение julia de france от 21 февраля 2012 15:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:27
👍
0
👎
А смысл? Того, что рекламируется, практически не видно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 11:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 21 февраля 2012 11:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 11:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 21 февраля 2012 11:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:55
👍
0
👎
оригинальная фотосессия, понравилось!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 11:57
👍
0
👎
действительно всё окутано сказочностью и таинственностью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 11:58
👍
0
👎
Меня пугает эта сказка! Смахивает на ритуальные алтари древних индейцев, вспоминается "Голубая лагуна". Одежды вообще не разглядишь на снимках!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:00
👍
0
👎
жёлтое платье понравилось , хоть и плохо видно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:00
👍
0
👎
Чесно говоря не очень. Платьев совсем практически не видно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:02
👍
0
👎
одежды на снимках не видно, но фотографии красивые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:03
👍
0
👎
такие же фото хочу((( Сказочно, шикарно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:05
👍
0
👎
Оригинально,но такое чувство,что чего-то не хватает,или фотосессия не оконченна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:06
👍
0
👎
Они ее еще б на Эверест поставили! Там тоже ландшафт красивый!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:10
👍
0
👎
Фото понравилось тока первое. А одежка....так ее же не разглядеть ни хрена, простите да и маловато буит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:10
👍
0
👎
интересная задумка:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:16
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:17
👍
0
👎
В моде стиль Бебидолл?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:21
👍
0
👎
Фэнтези прямо) Интересно =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:29
👍
0
👎
мне понравился сет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:30
👍
0
👎
Акцент на декорациях. они нормальные, все остальное нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:34
👍
0
👎
Платья красивыеее , всё так загадочно=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:44
👍
0
👎
В целом, мне понравилось, но вот модель уж больно худая :(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 12:56
👍
0
👎
Мне все очень понравилось, всегда хотела побывать в такой местности! И модели хорошо сделали свое дело!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:07
👍
0
👎
понравилось!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:07
👍
0
👎
ничего не видно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:11
👍
0
👎
одежду толком не видно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:12
👍
0
👎
Фантастика). Мне понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:24
👍
0
👎
желтое платье понравилось,хоть и не видно толком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:31
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:32
👍
0
👎
красиво!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:35
👍
0
👎
интересно а где это???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:39
👍
0
👎
Не видать ничего. Но красивые фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:42
👍
0
👎
Очень красово! Хорошая идея!!! Мне очень понравилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 13:48
👍
0
👎
Очень красиво!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:02
👍
0
👎
Восхитительно! очень хорошо получилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:04
👍
0
👎
Красиво!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:14
👍
0
👎
фон красивый, а моделька мелковата )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:20
👍
0
👎
красивые кадры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:30
👍
0
👎
ой, как бы щас было круто по травке в парке..солнышко...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:43
👍
0
👎
блин, хочу весну(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:43
👍
0
👎
Сказачно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 14:56
👍
0
👎
Так красиво...после просмотра фотографий захотелось оказаться в этом месте...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 15:36
👍
0
👎
Анорексичного вида моделька , лишила ролик волшебства. Захотелось подкормить бедолагу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 15:46
👍
0
👎
почти ничего не видно((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:14
👍
0
👎
Платья - супер!!! Фон фотосета тоже очень необычный!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:32
👍
0
👎
таинственно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:37
👍
0
👎
Вот это платья!) ШИК
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:37
👍
0
👎
Ну прям Алиса в стране чудес)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:52
👍
0
👎
Платья шикарные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:56
👍
0
👎
оригинально))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 16:59
👍
0
👎
Ничего не поняла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 17:09
👍
0
👎
Красота. Может платья и не сильно видно, но за оригинальность и фон бесспорно ставлю плюс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 17:25
👍
0
👎
плоховато видно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 17:27
👍
0
👎
очень красивая реклама) загадочная такая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 17:54
👍
0
👎
симпатично но вещички и не разглядеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 18:31
👍
0
👎
Красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 18:31
👍
0
👎
прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 18:41
👍
0
👎
вещи классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 18:42
👍
0
👎
прикольные вещи)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 19:29
👍
0
👎
виды понравились, одежонка нет))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 19:54
👍
0
👎
Красиво конечно,но уж больно модели худые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 19:54
👍
0
👎
Мне понравился только фон.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 20:01
👍
0
👎
красивый фон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 20:40
👍
0
👎
как в сказке)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 20:46
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 21:05
👍
0
👎
а что рекламируют? я так и не поняла)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 21:16
👍
0
👎
красивенько)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 21:27
👍
0
👎
фото красивые как будто акцент не на платьях
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 22:09
👍
0
👎
Фон очень живописный, наряды сразу и не разглядеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 22:44
👍
0
👎
Очень сказачно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 23:16
👍
0
👎
))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 23:16
👍
0
👎
Одежду почти не разглядеть, а вот сама идея рекламы мне нравится, необычно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 23:30
👍
0
👎
картинка хорошая . но тётеньки на них жирафоподобные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2012 15:23
👍
0
👎
фотосет оригинальный, но моделей правда не видно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2012 16:52
👍
0
👎
Фотки супреские.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2012 17:59
👍
0
👎
Одежду практически не видно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2012 18:00
👍
0
👎
ничего и не видно толком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2012 09:49
👍
0
👎
вид невероятный красота фото прекрасные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2012 16:14
👍
0
👎
что-то красоты одежды от Валентино не увидела. в прямом смысле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2012 17:19
👍
0
👎
а пейзажи красивейшие,конечно..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2012 17:19
👍
0
👎
здорово
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2012 13:52
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2012 14:23
👍
0
👎
Ваууу...просто афигенно!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2012 19:00
👍
0
👎
красивый сет))жаль одежды не видно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2012 19:46
👍
0
👎
Я влюблена в постеры.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2012 19:58
👍
0
👎
супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 февраля 2012 01:35
👍
0
👎
Красивые пейзажи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 февраля 2012 15:49
👍
0
👎
Одежду почти и не разглядеть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 февраля 2012 15:54
👍
0
👎
понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 февраля 2012 16:22
👍
0
👎
Я недавно заходила в магазин Valentino, и увидев эту коллекцию, была в восторге от нее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2012 21:47