Рекламная кампания Chanel. Весна / лето 2012

Весенне-летняя рекламная кампания Chanel выполнена в стиле ретро. Черно-белые кадры на фоне воды были сняты самим Карлом Лагерфельдом. Одежду из новой коллекции представили модели Джоан Смоллс и Саския де Браун.

Рекламная кампания Chanel. Весна / лето 2012
112 комментариев
👍
0
👎
экстримально!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Нес от 18 января 2012 14:42
Необычно!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:42
👍
0
👎
Оригинально сделано)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение ульянушшкаа от 18 января 2012 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:44
👍
0
👎
Общий стиль интересный, а модели не особо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эймик от 18 января 2012 14:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:24
👍
0
👎
на 1 кадре модель на Наоми похожа, но эти носки с босоножками ну не пойму никогда это колхозное сочетание и не поверю,если это ультрамодное веяние, а вообще че-то эти носки сильно топорщатся, или это ботильоны такие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 14:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 14:43
носочек давненько не было приживутся ли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:18
👍
0
👎
Лагерфельд не плохой фотограф!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:44
👍
0
👎
Вауу, фотоснимки необычайны.. Тяжеловато наверное было моделям.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:45
👍
0
👎
уже не знают че придумать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:46
👍
0
👎
бесстрашные гибкие тётки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:46
👍
0
👎
хах, одежда вообще никак. а вот фото и реклама- ВАУ,ВАУ,ВАУУУ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Just July^^ от 18 января 2012 14:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:10
👍
0
👎
красивые фото, мы будем скоро носить носки и босоножки одновременно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 14:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение MissJackson от 18 января 2012 14:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 14:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение MissJackson от 18 января 2012 14:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 14:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 14:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 15:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 15:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 15:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 18 января 2012 15:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 16:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:00
👍
0
👎
Ну так..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:54
👍
0
👎
интересно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:54
👍
0
👎
Так себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:55
👍
0
👎
фотографии обалденные, модели хорошо потрудились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:55
👍
0
👎
Оч интересно)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:00
👍
0
👎
оригинальненько...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:02
👍
0
👎
очень интересный сет))) и оригинальный)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:02
👍
0
👎
необычно!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:05
👍
0
👎
ой, прикольно так не обычно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:07
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:12
👍
0
👎
Очень интересно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:12
👍
0
👎
Эстетично очень!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:16
👍
0
👎
сет очень необычный , оригинальный и красивый))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:19
👍
0
👎
Только взглянув на первое фото, подумала, что это Наоми Кемпбел) фото высоко над морем красиво очень получились!!! но носки с босоножки - нет уж, увольте!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:19
👍
0
👎
Хорошие фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:24
👍
0
👎
так себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:25
👍
0
👎
классно так) легко
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:32
👍
0
👎
экстимально и очень интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:33
👍
0
👎
Очень необычно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:40
👍
0
👎
носки и босоножки.. ну хоть убейте, не понимала и не пойму!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:41
👍
0
👎
ой как красивооО!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:43
👍
0
👎
самые оригинальные фото из всех коллекций что были, мне кажется..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:44
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:53
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:53
👍
0
👎
СУПЕР!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:59
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:02
👍
0
👎
интересный фотосет))))))респект фотографу-дизайнеру)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:03
👍
0
👎
Хха, вот акробатика!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:04
👍
0
👎
вообще так оригинально!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:12
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:22
👍
0
👎
Боже, бедные модели так напрягались :)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:23
👍
0
👎
Так себе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:35
👍
0
👎
Красиво...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:39
👍
0
👎
фото отличные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:47
👍
0
👎
фото вообще не понравились. только колекцию и не разглядиш
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:49
👍
0
👎
Очень, очень экстремально)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:00
👍
0
👎
Клево придумано!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:35
👍
0
👎
Красивые чёрно-белые фотографии. Хотелось бы увидеть их цветными теперь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:38
👍
0
👎
клёво))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:50
👍
0
👎
прикольно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:09
👍
0
👎
Шанель никогда не разочарует:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:46
👍
0
👎
не обычно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:49
👍
0
👎
платья длинные классные, мне такие нравятся)) так всё воздушно, когда уже лето
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:52
👍
0
👎
Очень красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:58
👍
0
👎
фото нравятся ////модели хорошо потрудились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:07
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:15
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:15
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:49
👍
0
👎
не понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:49
👍
0
👎
Очень оригинально!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:33
👍
0
👎
К чему все эти никчемные модели, если я была президентом Шанель уволила всех этих голодных мымр и пригласила бы Pussycat Dolls)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 21:12
👍
0
👎
мне модели не понравились могли бы по лучше найти для такого бреэнда как Шанель
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 21:20
👍
0
👎
к олимпиаде то как красиво готовятся :-)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 21:49
👍
0
👎
класс.идеальная фотосессия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:08
👍
0
👎
Интересные снимки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:23
👍
0
👎
интересно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:27
👍
0
👎
интересная фотосессия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:35
👍
0
👎
Понравились светлые костюмчики...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:50
👍
0
👎
интересная задумка! очень необыкновенно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 00:04
👍
0
👎
некоторые из них видела раньше, но Шанель это всегда классика, пусть даже и с элементами революции. Белый цвет всегда актуален.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 00:54
👍
0
👎
Мне понравилась сама постановка фоток, просто волшебство!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 00:56
👍
0
👎
очень необычно)))понравились фотки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 11:37
👍
0
👎
Черно-белые фото)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:03
👍
0
👎
вау... очень необычно ))) красиво ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:31
👍
0
👎
Круто! всегда нравились ч/б фото!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:34
👍
0
👎
Красиво...мне идея нравится=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 17:16
👍
0
👎
Как то ни как.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 18:03
👍
0
👎
мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 20:33
👍
0
👎
сюреально......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 20:35
👍
0
👎
Невзрачный фотосет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 10:41
👍
0
👎
Видео понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 10:46
👍
0
👎
И музыка приятная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 10:46
👍
0
👎
очень необычно и оригениально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 20:50
👍
0
👎
Снимки на турниках и качелях потрясающие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 23:37
👍
0
👎
классная идея, очень впечатлило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 12:37
👍
0
👎
неплохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 13:15
👍
0
👎
Нормально.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 15:26
👍
0
👎
Хорошие фото.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 23:53
👍
0
👎
Какие то модели исхудалые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 23:54
👍
0
👎
Видно,что девушки держат себя в форме!По их пластичности можно сказать,что они гимнастки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 января 2012 20:30
👍
0
👎
Фотографии великолепные!Особенно зацепила вторая фотка-безумно красиво!Вот были бы они ещё цветные-цены бы им не было!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 января 2012 20:31
👍
0
👎
Оригинально, постановка удивляет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2012 10:50
👍
0
👎
супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 января 2012 17:02
👍
0
👎
интересная задумка, но не все понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2012 17:35