Зои Дешанель в журнале Allure. Февраль 2012

Зои Дешанель украсила обложку журнала Allure в феврале. Она поделилась с изданием мыслями о себе самой и вспомнила о школьных обидах.

Зои Дешанель в журнале Allure. Февраль 2012

О себе: «Поскольку у меня темные волосы и низкий голос, мне предлагали играть сухих, саркастичных, ироничных людей, но это просто противоречит моему чувству юмора. Я очень позитивный человек. Меня легко взволновать, и мне нравится прыгать».

О школьных обидах: «Девочки плевали мне в лицо. Я так зависела от людей, я плакала каждый день».

164 комментария
👍
0
👎
на Кэти Пэри чуть похожа на 1й фотке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
Она - супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 03:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 05:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sundy86 от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 11:41
👍
0
👎
поросеночек)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:49
👍
0
👎
она похожа на Перри, тлько в отличии от последней нравится мне))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение joMS от 18 января 2012 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Red Apple от 18 января 2012 13:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Red Apple от 18 января 2012 13:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 18 января 2012 14:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Red Apple от 18 января 2012 13:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:31
👍
0
👎
те,кто обижал, наверняка завидуют сейчас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:50
👍
0
👎
коллаж забавный))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:52
👍
0
👎
Даже по фоткам видно, что она позитивный человек!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:53
👍
0
👎
Зои милашка, удивительные глаза огромные и синие-синие, в сочетании с фарфоровой коже и роскошным волосом - красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:53
👍
0
👎
ой как я люблю эту красотку)) такая необычная и притягательная внешность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:53
👍
0
👎
обложка классная!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:54
👍
0
👎
обложка крутецкая))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:54
👍
0
👎
Глаза обалденные, да и вообще выглядит свежо, и нравиться мне давно (черт, после "Всегда говори ДА!" хх)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:54
👍
0
👎
забавненькие фотки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:54
👍
0
👎
Бедная девочка - плевали в лицо...Вообще, у них средняя школа- настоящая школа выживания- такая травля, кошмар.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:55
👍
0
👎
Мм, губки уточкой отпад х)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:55
👍
0
👎
Неплохо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:56
👍
0
👎
И где теперь те, кто плевали и где она! Какими жестокими бывают дети...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:57
👍
0
👎
забавные фотки )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:58
👍
0
👎
Клёвая такая!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:59
👍
0
👎
Сама она мне почему-то не нравится....но фотки прикольные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:59
👍
0
👎
красивая,фотки позитивные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 13:59
👍
0
👎
Глаза до жути красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:00
👍
0
👎
нда...не весело проходило ее общение со сверстниками в школе. Сочувствую. Такое впечатление, что там травля и гнобление в порядке вещей. Фотки ни чо особенного и интересного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:01
👍
0
👎
очаровательная голубоглазая красавица. я просто в восторге от фотосессии.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:02
👍
0
👎
Она очень приятная на внешность. И судя по характеру - похожа на меня - я тоже легко возбудима и люблю прыгать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 18 января 2012 14:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:12
👍
0
👎
такая смешная ))) эти большие круглые глаза
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:02
👍
0
👎
такая куколка она!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:02
👍
0
👎
в свои 32 выглядит отлично гораздо моложе - красавица и именинницей была совсем недавно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 января 2012 14:03
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:19
👍
0
👎
Забавная и милая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:04
👍
0
👎
я уже подумал Пэрри Оо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:04
👍
0
👎
Обложка понравилась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:06
👍
0
👎
люблю ее)) в Новенькой она жгет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty Dupea от 18 января 2012 14:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение summlove от 18 января 2012 14:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:05
👍
0
👎
Ей нравится прыгать в резиночки или через скакалку?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:13
👍
0
👎
ой,какая милашечка))) обожаю ее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:16
👍
0
👎
проблема почти каждой молодой девушки - зависимость от мнения других людей.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:20
👍
0
👎
Фото ничем не порадовали. А плакать каждый день не надо, глупости это все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:21
👍
0
👎
Ей плевали в лицо, а она это все терпела что ли? Ей воздастся. Надо же - такое смирение!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:21
👍
0
👎
она такая милахаааа, чудо просто!! фотки суперские, забавные))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:24
👍
0
👎
Клевенькая она и выглядит отлично! Хотя ей уже вроде за 30
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:30
👍
0
👎
Смешные фотки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:34
👍
0
👎
Глаза такие красивые))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:35
👍
0
👎
ВЫЛИТАЯ КЭТИ ПЕРРИ, ДАЖЕ В ИНЕТЕ ЕСТЬ ИХ СОВМЕЩЕННЫЕ ФОТКИ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:40
👍
0
👎
глаза потрясающие)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:41
👍
0
👎
глаза красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:42
👍
0
👎
прикольная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:44
👍
0
👎
на 1 фотке на Пэрри похожа позитивная она)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:52
👍
0
👎
Вылитая Кэти Пэрри)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:54
👍
0
👎
Классные фотки!!! Обложка понравилась!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:55
👍
0
👎
классная она)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 14:57
👍
0
👎
глаза красивые)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:01
👍
0
👎
миленькая такая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:09
👍
0
👎
по-моему дак Перри симпатичнее Зои
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:10
👍
0
👎
очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:12
👍
0
👎
ккк похожа на перри))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:14
👍
0
👎
Хороший сет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:16
👍
0
👎
она хорошенькая такая, нравится мне))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:33
👍
0
👎
обложка вообще не понравилась, лучше бы без мимики была:)) круглое лицо,выпученные глаза-ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:34
👍
0
👎
фотки прикольные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:34
👍
0
👎
Мне она нравится, интересная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:35
👍
0
👎
я впервые ее вижу а жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:35
👍
0
👎
мне она не очень нравится, но макияж со всеми творит чудеса)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:37
👍
0
👎
норм, но она сама на Пэрри смахивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:42
👍
0
👎
супер) я в восторге - правда))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:44
👍
0
👎
я думала это Перри. Ничего, симпатичная такая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:50
👍
0
👎
симпатяшка она))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 15:51
👍
0
👎
Обложка прикольная)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:00
👍
0
👎
СУПЕР!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:01
👍
0
👎
Классные фотки)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:02
👍
0
👎
Зойка замечательная дева, фотографии хорошие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:23
👍
0
👎
Хорошенькая, мне понравились фота :)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:25
👍
0
👎
фотки отличные и она классная, видно что она очень позитивная сначала подумала что это Кэти Пэрри))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 16:50
👍
0
👎
И правда, позитивом блещет. Понравились почти все фотки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:03
👍
0
👎
Ну не знаю,Кети всё равно мне больше нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:05
👍
0
👎
Обожаю ее!!! В сериале Новенькая - она бесподобна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:18
👍
0
👎
Кукольная как всегда!))) Очаровашка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:31
👍
0
👎
Тоже подумала что Кэти, одно лицо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:37
👍
0
👎
Какое-то ей широкое лицо на обложке сделали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:40
👍
0
👎
ТАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ,МИЛАЯ,ПРИЯТНАЯ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:43
👍
0
👎
Глаза безумно красивые))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:45
👍
0
👎
забавно)) коллаж классный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 17:56
👍
0
👎
красивая) мне понравилось))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:12
👍
0
👎
хороший сет:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:47
👍
0
👎
красивая))) веселая такая )) прям зарядилаа)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:52
👍
0
👎
обложка мне не понравилась ,,,а остальные класс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:56
👍
0
👎
история как у многих звезд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 18:58
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:06
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:07
👍
0
👎
какая красавица)) такие глаза голубые!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:21
👍
0
👎
обожаю ее) классная такая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:50
👍
0
👎
красивая очень))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 19:52
👍
0
👎
ее глаза с ума сводят!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:09
👍
0
👎
Позитивные фото)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:43
👍
0
👎
милая она и актриса хорошая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eva BoomBox от 18 января 2012 20:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:35
👍
0
👎
Очень забавная она, обложка и черно-белые фото понравились))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 20:48
👍
0
👎
она такая хорошенькая милая очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 21:21
👍
0
👎
обложка прикольная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:20
👍
0
👎
По-поводу школы-это ужасно! Но зато где сейчас эти "девочки", а где она!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:21
👍
0
👎
сет ничего)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:22
👍
0
👎
посмотрела 500 дней лета,теперь она мне не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:23
👍
0
👎
даааа люди жестоки-школьники в том числе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:24
👍
0
👎
глаза очень красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:24
👍
0
👎
и вечно они жалуются на школьные годы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 22:37
👍
0
👎
последние 4 фотки красивые она не позирует как водится, всех звёзд обижали в школе, клише
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 января 2012 23:21
👍
0
👎
вижу её и сразу Перри вспоминаю. хорошая фотосессия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 00:06
👍
0
👎
чееерт, какая она очаровательная! нравится она мне. а фото с обложки просто отличное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 01:07
👍
0
👎
когда смотрю на нее все время в голове мелькает : глаза, глаааза, ГЛАЗИЩАААА!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 01:13
👍
0
👎
ее внешность очень напоминает старых германских кукол, вообще она как из прошлого, что придает ее внешности еще больше интереса и яркости. Обалденный коллажик с эмоциями и понравились фотки, где у нее подобраны волосы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 01:18
👍
0
👎
Ой, совсем не нравится обложка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 08:42
👍
0
👎
прикольные фотки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 09:56
👍
0
👎
красивая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 11:41
👍
0
👎
очень понравились обложка и четвертое фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 12:07
👍
0
👎
она классная!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 12:13
👍
0
👎
Плевали в лицо?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:13
👍
0
👎
Мне нравится фото после обложки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:28
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 13:56
👍
0
👎
Плевали в лицо??Кошмар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 14:08
👍
0
👎
красоточка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 17:28
👍
0
👎
Так себе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 18:04
👍
0
👎
прикольная она здесь)и глаза красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 18:40
👍
0
👎
Какая очаровашка ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 19:27
👍
0
👎
Она такая очаровашка... Была бы я мужчиной, любила бы её вечно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 20:24
👍
0
👎
класс сет, она такая живая, не то что рыбы стукнутые об лед с заученным выражением физы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 20:39
👍
0
👎
Люблю эу актрису, обложка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 21:41
👍
0
👎
Хочется интевью с ней подлинее, все у нее выпытать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 21:42
👍
0
👎
забавная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2012 22:26
👍
0
👎
Глаза красивые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 11:42
👍
0
👎
Что за девочки такие не воспитанные были.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 11:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение D_Dayna от 20 января 2012 11:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 июня 2012 16:20
👍
0
👎
на 3-м фото глаза прям таки светятся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 11:43
👍
0
👎
Зоичка как всегда хороша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 22:28
👍
0
👎
Не скажу, что она жутко талантливая актриса, но она милая и на неё приятно смотреть. Ей стоит и дальше развиваться в комедийном жанре.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 января 2012 23:34
👍
0
👎
красиваяяяя !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 12:11
👍
0
👎
Красотка!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 13:15
👍
0
👎
Потрясающий сет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 23:56
👍
0
👎
Пару фоток пожалуй себе заберу)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 января 2012 23:56
👍
0
👎
Зачем их постоянно сравнивать? Я представляю, как уже надоели самой Дешанель любые сравнения с Перри!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2012 01:38
👍
0
👎
Обложка меня убила!На ней я увидела не миленькое выражение лица,а злобную гипнотизёршу!Брр...до сих пор не по себе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2012 21:53
👍
0
👎
Вторая фотка-отпад!Больше всего зацепила,в ней всё хорошо:и одежда,и поза,и взгляд!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2012 21:54
👍
0
👎
Когда она начала кривляться,я чуть в обморок не грохнулась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2012 21:54
👍
0
👎
красоточка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 января 2012 13:29
👍
0
👎
классно.....обожка супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 января 2012 18:19
👍
0
👎
Мило, не более...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 января 2012 10:51
👍
0
👎
мило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 января 2012 16:57
👍
0
👎
Прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2012 21:32
👍
0
👎
На обложке смахивает на Катьку Перри Фотки ничетак, норм, мимика что надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2012 18:11
👍
0
👎
На Кэти чуть-чуть смахивает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 июня 2012 16:13
👍
0
👎
У нее такие глаза, красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 июня 2012 16:15
👍
0
👎
Обложка прикольная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 июня 2012 16:15
👍
0
👎
Две первые фото понравились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 июня 2012 16:16