Мадонна станет лицом своего нового бренда Truth or Dare

Первый модный бренд Мадонны и ее дочери Лурдес под названием Material Girl имел оглушительный успех. Но если его лицами были такие известные личности как Келли Осборн и Тейлор Момсен, то свою вторую линию Truth or Dare Мадонна будет представлять лично.

Мадонна станет лицом своего нового бренда Truth or Dare

Певица уже снялась в рекламной кампании первого продукта марки — аромата Truth or Dare. Авторами черно-белой фотосессии стали Мерт и Маркус (Mert & Marcus). На плакате можно увидеть лицо Мадонны в анфас и в профиль.

Бренд Truth or Dare будет ориентирован на более взрослую аудиторию, в отличие от подростковой линии Material Girl. Предполагается, что основными клиентками новой марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Помимо парфюма, Мадонна планирует выпускать обувь, сумки и белье с логотипом Truth or Dare.