Рождественская сказка от Lanvin

Lanvin выпустил небольшой рождественский фильм, чтобы поздравить поклонников марки. Это двухминутная сказочная история о приключениях куклы, прообразам для которой стал креативный директор бренда Альбер Эльбаз.

Рождественская сказка от Lanvin

Съемки проходили в роскошных интерьерах лондонского отеля Claridge. В этом году Lanvin разработал для него эксклюзивный дизайн праздничной елки. Ее украшают более 800 игрушек, выполненных в 40 разных стилях. Новогодняя красавица, разумеется, тоже появилась в кадре.

116 комментариев
👍
0
👎
круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:53
👍
0
👎
отель богатый ) а ёлка обычная, у меня будет такая же )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:54
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:55
👍
0
👎
симпотичненько!!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:55
👍
0
👎
Здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
звуки мне как-то не очень... а так прикольно, по новогоднему!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
Ничего необычного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
фигня какая-то...куклы забавные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:57
👍
0
👎
куклы очень прикольные))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:57
👍
0
👎
мне понравился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:57
👍
0
👎
Да, это действительно сказка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:57
👍
0
👎
Красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:58
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 16:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение multik357 от 15 декабря 2011 16:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 18:32
👍
0
👎
сказочно!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:00
👍
0
👎
глядя на эти сказки у менЯ кончается терпение!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:00
👍
0
👎
сказки не увидела..а рекламу не заметить невозможно почему они лицо девочки не показали?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 15 декабря 2011 17:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение satellite heart от 15 декабря 2011 17:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:14
👍
0
👎
отлично)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:02
👍
0
👎
Очень хорошо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:06
👍
0
👎
по моему на ёлке через чур много игрушек
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:06
👍
0
👎
ахах прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:10
👍
0
👎
Красота.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:16
👍
0
👎
сказка!!!! тоже хОчу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:16
👍
0
👎
От кукол немного жутковато, но оч красиво!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:18
👍
0
👎
Мило,люблю ролики Lanvin)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:30
👍
0
👎
Мило... рождество, сказка..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:40
👍
0
👎
мой детский кошмар-ожившие куклы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:43
👍
0
👎
не красиво нифига, вот у диор в миллион раз лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:52
👍
0
👎
красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:54
👍
0
👎
Не понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 17:56
👍
0
👎
ой,как классно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:08
👍
0
👎
а украшали китайскими пластмас. шарами что ли? вон как прыгал,упавший!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:10
👍
0
👎
обычная елка....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:17
👍
0
👎
очень красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
Красиво.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
Всё красиво оч смотрится , но могли бы и получше музыку подобрать....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
Ниче так...красиво,не больше!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:49
👍
0
👎
Боже, какая красота!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:01
👍
0
👎
красиво))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:10
👍
0
👎
какая красота)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:10
👍
0
👎
круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:15
👍
0
👎
Super))))O4en kraivo
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:17
👍
0
👎
А по мне так это какое-то БРЕЕЕЕД....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:20
👍
0
👎
Очень красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:22
👍
0
👎
музыкальное оформление прикольное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:22
👍
0
👎
Ничо так))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:27
👍
0
👎
Странная елка, мне показалась она странной
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:31
👍
0
👎
офигенно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:35
👍
0
👎
мило)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 19:51
👍
0
👎
дважды пересмотрела ролик, ну ничего сказочного не заметила, обычно без изюминки, в общем посредственный ролик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 20:11
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 20:22
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 20:23
👍
0
👎
и мне ролик не понравился. музыка тупая!!! куклы эти страшные и всё там какое-то не праздничное. нет мне это не понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 20:24
👍
0
👎
Красотища... Классная елка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 20:54
👍
0
👎
Cool!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 21:03
👍
0
👎
Елка классная*____*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 21:19
👍
0
👎
очень красиво!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 21:31
👍
0
👎
мило...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 21:56
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 22:19
👍
0
👎
красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 22:20
👍
0
👎
какая-то хрень с куклами вуду. просто отстой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 22:36
👍
0
👎
мило,мне понравилось)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 23:26
👍
0
👎
прям порадовало) вроде ничего особого, а эмоции только положительные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 23:42
👍
0
👎
Мило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 23:51
👍
0
👎
Куклы понравились. Елка тоже неплохая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 23:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Малыш от 15 декабря 2011 23:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 05:05
👍
0
👎
Новый годс разу захотелось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 23:53
👍
0
👎
точно что сказка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 00:52
👍
0
👎
Безумно красиво.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 01:43
👍
0
👎
аа, какая красота!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 01:55
👍
0
👎
очень хочу уже нг!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 02:03
👍
0
👎
и несмотря на унылый ролик праздника так хочется уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 05:06
👍
0
👎
Классно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 05:43
👍
0
👎
прикольно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 06:54
👍
0
👎
Хочу такую же елку!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 09:05
👍
0
👎
Куклы жутковаты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 09:53
👍
0
👎
Ёлка красивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 09:53
👍
0
👎
Ёлка клааас! Хочу такую... а сказка мне нрава)))) прям волшебный мир
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 09:58
👍
0
👎
понравилось)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 10:02
👍
0
👎
тоже хочу такую елку)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 10:02
👍
0
👎
В конце ролика вспомнилось выражение-сесть на ёлку и ж*пу не поцарапать! Кукле это удалось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 10:44
👍
0
👎
Куклы жуткие, но красиво)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 10:52
👍
0
👎
елочка нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 11:01
👍
0
👎
Фигня какя-то... радует только ёлка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 11:45
👍
0
👎
мне понравилось))хорошо придуманно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 14:00
👍
0
👎
Прикольно , не более ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 15:51
👍
0
👎
Фотка симпатичная ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 15:51
👍
0
👎
Ах,Альбер Эльбаз вместо звезды! Мне нравиться)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 17:58
👍
0
👎
Красиво сделано, но бредовая музыка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 19:03
👍
0
👎
Красиво ОЧЕНЬ!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 19:27
👍
0
👎
куклы стремные ппц
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 20:30
👍
0
👎
какая красота!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 12:38
👍
0
👎
песня прикалывает)и клип такой домашний)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 13:34
👍
0
👎
Ёлочка красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 18:29
👍
0
👎
круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 20:33
👍
0
👎
Классно! Так Рождества уже хочется, ну когда уже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 23:31
👍
0
👎
Елка красивая) Столько игрушек и птичка прекрасна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 23:32
👍
0
👎
Красивая елка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 15:41
👍
0
👎
ахахаххаа классно!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 17:17
👍
0
👎
Понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 20:58
👍
0
👎
Елка красившая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 20:58
👍
0
👎
По быстрее бы НГ и Рождество.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 20:58
👍
0
👎
мило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 21:38
👍
0
👎
Прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 22:32
👍
0
👎
красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 00:24
👍
0
👎
здорого!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 10:39
👍
0
👎
не плохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
классно!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 18:37
👍
0
👎
вуххххх...=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 19:32
👍
0
👎
Вот бы мне таких кукол подарили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2012 20:48
👍
0
👎
дорово)елка очень красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2012 19:24
👍
0
👎
*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2012 19:24
👍
0
👎
красиво очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2012 09:41