Звезды на вечере The Ripple Effect Benefit

В прошедшие выходные в Лос-Анджелесе прошел вечер The Ripple Effect Benefit, организованный фондом The Water Project.

Звезды на вечере The Ripple Effect Benefit

На событии присутствовали Йен Сомерхалдер и Нина Добрев, Кэт Грэхэм, Мэтт Лэнтер, Эмми Россам и другие.

396 комментариев
👍
0
👎
все такие красивые. а особенно йен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение I am diva от 13 декабря 2011 18:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:14
👍
0
👎
Ребята из ДВ КРАСАВЫ!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rada от 13 декабря 2011 18:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 06:57
👍
0
👎
все хороши)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
Йен страшный, Нина хороша, остальные не впечатлили, хотя, дама в синем (с блёстками) платье зачётное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
Йен конечно шикарен, но какой-то не такой... косметики многовато. У Нины туфли не в тему, а так очень хорошо выглядит(но юбку можно было бы и по короче одеть) Кэт прекрасна. Голубой ей идёт. Риттер милая такая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
У Кэи цвет платья оч красивый))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
Кристен любимаая!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
У Кэт шикарное платье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
Йен как восковой) Нина худааая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
Научите Йена нормально улыбаться, а то этот саркастический прищур уже поднадоел!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
йен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
Кэт Грэхэм обаятельная! И наряд обалденный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
А что это Йен с Ниной порознь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Harry27 от 13 декабря 2011 18:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Harry27 от 13 декабря 2011 18:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:48
👍
0
👎
У Кэт платье красивое))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:19
👍
0
👎
я чего-то не пойму, а где фотки Нины и Йена!? Йен такой румяный))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
У Эмми платье понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
У Кет Гретхем платье прелестное... Нинулька прелестная такая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
У Грехем прическа не удачная, а вот тело клевое! такая кожа!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
нина красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
туфли Нины оч понравились и платье Кэт оч классное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
все прекрасно смотрятся)))) Йен обворожителен. Мне кажется Нина прогодала с цветом туфель.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:20
👍
0
👎
Действительно странно что нет фотки Йена и Нины вместе(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
все понравились кроме Кристен Риттердаже странно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
нина и йен-самые кавайные на этом вечере
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
Нина и Йен, вы сами себе не завидуете случайно??? от вас глаз оторвать не возможно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
Хотя платье и эти розовые каблуки у Нины... Просто ужасное сочетание! Позор
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
туфли у Нинки конечно не айс... Кэт своим нарядом удивила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:21
👍
0
👎
Йен просто супер! Соскучилась уже по вам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
Нина прям как статуэточка миниатюрная и идеальная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
эмми росум такая красивая! прелесть! а у йена вечно одно и тоже застышее выражение лица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
Йен очаровашка)) Нина прекрасна, тростинка!)) платье Кет очень понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
Кэт очень идет это платье. Лэнтер душка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
Нина сними этот розовый ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:22
👍
0
👎
какой то ен другой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
Эмми ничего так выглядит. У Йена глаза красивые, всегда почему-то мне его глаза бросаютсяв глаза
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
мне кажется туфли Нины слишком яркие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение lola_ от 13 декабря 2011 18:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 14:07
👍
0
👎
Йен каким то уродом стал :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
Мэтт тоже секси-мальчик! так и съела бы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Milena* от 13 декабря 2011 18:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:27
👍
0
👎
Кристен Риттер незнакома совершенно, но такая миленькая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:23
👍
0
👎
давно нинки и йена не было видно. рада была их лицезреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
У Нины такие туфли - очень красивые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
Все такие красивые!!!))) Йен, Нина, Кэт, Ариель, Мэтт и Кристен)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
Первый раз вижу Грэхэм в красивом платье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
Йен и Мэтт красавцы Люблю их))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
Как же я могла забыть про очаровательного Тревино!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:24
👍
0
👎
Нет ну совсем я его не понимаю... этого Йена.... ну совсем он для меня не красивый.... Блин, вот пишу, пересматриваю.... ну совсем не понимаю!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
черное платье с розовыми туфлями..... приму на заметку!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
Йен будто в лотерею выиграл....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
Йен и Нина очень милые! Только ее туфли мне совсем не понравились!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
Кэт Грэхэм красавица просто и платье шикарнейшее и цвет и сидит безупречно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
У Кэт красивое платье)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:25
👍
0
👎
Йен красив как всегда, Нина тоже хороша, только почему туфли розовые?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение AlexMax* от 13 декабря 2011 18:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:37
👍
0
👎
у Кэт чудесное платье! и синий цвет ей к лицу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:26
👍
0
👎
Кэт впервые хорошо выглядит. Йен и Майкл хороши. Россам хорошенькая, но платье вообще никак. Ариэль хорошенькая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:26
👍
0
👎
Йен милашка Нина...что за туфли? Кэт лучше Нины выглядит А так все супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:26
👍
0
👎
йен красавчик конечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:27
👍
0
👎
Йен,Нина и Кэт отлично выглядят!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:27
👍
0
👎
Нина красавица, прекрасно выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:28
👍
0
👎
Нина и Кэт отлично выглядят!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:28
👍
0
👎
Ариэль в своём салатневом платьице красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:29
👍
0
👎
без базара!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:29
👍
0
👎
у Кристен Риттер приятная внешность, милая девушка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:29
👍
0
👎
Почему Сомерхолдера так перекосило? Губы где-то под левым глазом Пусть лучше смеётся в кадре
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:30
👍
0
👎
туфли цвета бешеной фуксии у Нины, ради них что ли вся в чёрное оделась?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:30
👍
0
👎
у Грэхэм великолепное платье, цвет шикарный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:32
👍
0
👎
Йен такой некрасивый.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:33
👍
0
👎
У Нины туфельки не в тему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:36
👍
0
👎
Йенка - секаз секазный, пресеказный Нина и Кэт классно выглядят! Милашки! Молодец, Йен, фонд свой имеет и успешно работает в нем))) Хвала!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:36
👍
0
👎
У Кэт платье классное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:38
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:38
👍
0
👎
Майкл и Йен самые классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:39
👍
0
👎
А Йен вообще выражение лица когда то меняет?Кривая ухмылка эта поднадоела.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:40
👍
0
👎
Нина и Йен классные!! Эмми хороша))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:43
👍
0
👎
как же нинке повезло)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:46
👍
0
👎
Йен красавчик!!! а Нина не в тему туфли одела, юбку можно было и покороче надеть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:47
👍
0
👎
и наша сказкая парочка там :-*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:48
👍
0
👎
ах Йен и пупсик Мэтт))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:49
👍
0
👎
какой необычный образ для кэт :-) чаще бы так...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:50
👍
0
👎
Я могу сказать только одно, если нет фото Йена и Нины, то это не так и плохо, потомц что если бы я хотела скрыть свой чувства, а все вокруг только об этом бы и говорили, я тоже бы избегала любого намека на близость(обниманий на фото в том числе), а если бы им нечего было скрывать, они бы ничего ни стеснялись!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:51
👍
0
👎
Мэтт даже не причесался ради мероприятия))) Нина хорошо выглядит, красивое платье!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:53
👍
0
👎
у Нины платье странное да и туфли не втему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение BloodRayne от 13 декабря 2011 18:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:09
👍
0
👎
собрались все звезды сериалов...молодцы))) все одеты суперски)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:56
👍
0
👎
кетт клёвая" а вот туфли нины не в тему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:56
👍
0
👎
Йен как всегда.........................
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:57
👍
0
👎
Йен - красава))) Фирменная ухмылочка)))) Нинка - стройняшка, симпатяшка, но туфли.... Кэти очень понравилась)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:57
👍
0
👎
че за розовые туфли??? фуууу а у Катьки красивое платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:58
👍
0
👎
Йен секси-шмекси)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:58
👍
0
👎
наверное я никогда не пойму почему Йенчик так всем нравится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 18:59
👍
0
👎
Все классные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:02
👍
0
👎
Образ Нины понравился.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:02
👍
0
👎
Нина,Майкл,Мэтт и Эмми понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:05
👍
0
👎
Йен такой очаровашка))) Катерина просто поразила своим видом,она тут такая красавица.Ну вот может же по человечески одеваться))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:06
👍
0
👎
Не ахти в этот раз, что Йен, что Нина: мистеру Смолдеру пора перестать ухмыляться, лицо кажется перекошенным, да и с румянами неплохо было бы завязать Нина, где были твои глаза, когда ты выбирала эти туфли?Оо Зы. что удивительно, понравился образ Катерины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Maria♥NY от 13 декабря 2011 19:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 16:01
👍
0
👎
Что же Нина с Йеном врозь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Неся от 13 декабря 2011 19:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:10
👍
0
👎
Какие все хорошые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:07
👍
0
👎
ммм йен... Мне нравится как Йен и Нина смотрятся вместе, красивая пара
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:08
👍
0
👎
Эмми Россам милая, но платье сильно блестючее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:08
👍
0
👎
Красивые очень!!!!!! Как же я их обожаю!!!!!!*******
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:08
👍
0
👎
Йен, ты знаешь, как я тебя люблю, но в этот раз с румянами и тоном явный перебор! Нина, смени стилиста!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Malvinka* от 13 декабря 2011 19:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:11
👍
0
👎
не нравятся туфли Нины.портят весь образ Кэт красотка.платье шикарное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:13
👍
0
👎
Йен красавчик ^^ Нина лапочка такая )) Кэт очень идет этот цвет ) Прекрасно выглядит ) Не знаю, кто такой Метт Лентер, первый раз его вижу, но он определенно мне нравится )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:19
👍
0
👎
у Кэт красивое платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:20
👍
0
👎
Йенчик обворожителен как всегда)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:23
👍
0
👎
Нинка очаровательна.Отлично выглядит.Платишко классное,только вот туфли можно было не РОЗОВЫЕ обуть))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:24
👍
0
👎
Кэт сама по себе мне не очень нравится,но выглядит хорошо,опрятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:25
👍
0
👎
Йен конечно шикарен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:25
👍
0
👎
а что это за пышечка?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:26
👍
0
👎
Розовые туфли вообще не в тему с нарядом Нины :/
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:28
👍
0
👎
Йен и Майкл красавцы!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:28
👍
0
👎
Йен на старого пид.та похож)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:29
👍
0
👎
Мда... туфли у Нинки вообще не в тему....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:29
👍
0
👎
Красивое платье у Кэтрин.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:30
👍
0
👎
Розовые туфли вообще ни к селу, ни к городу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:31
👍
0
👎
ну и к чему розовый туфли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:35
👍
0
👎
Йен и Нина классные))люблю ДВ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:37
👍
0
👎
Нина, Катерина и Ариэль - красоточки, платье - суперские)))) Йен и Майкл отлично выглядят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:37
👍
0
👎
ммм Иэээнннн)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:38
👍
0
👎
Мет и Йен красавчики
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:38
👍
0
👎
Йен и Нина красивая пара.Йен как всегда с ухмылочкой)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:41
👍
0
👎
ох Йен.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:41
👍
0
👎
Кэтрин самая красивая! Нина тоже хороша, но розовые туфли.... >< ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:47
👍
0
👎
Йен как всегда ослепителен) Нина красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:48
👍
0
👎
Все очень красивые) особенно Нина и её туфли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:49
👍
0
👎
Синее платье очень красивое. больше ничего не понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:50
👍
0
👎
Йен и Нина лучшие))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:51
👍
0
👎
о,Мэтт Лантер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:53
👍
0
👎
ну все друг с дружкой попозировали!))все мальчики такие хорошенькие..зайчики)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:54
👍
0
👎
Йен просто сшибает с ног... Милашка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:57
👍
0
👎
Ужасно раздражает Йен Сложнаяфамилия !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 19:59
👍
0
👎
Эта ухмылка жуткая , фу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:00
👍
0
👎
У Нины туфли не удачные. да и платье не ахти :(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:15
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:18
👍
0
👎
Йен просто ШИКАРЕН, впрочем как и всегда, Мэтт офигенный, платье Кэт оооочень нравится, Нина красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:18
👍
0
👎
у Кэт обалденное платье и сама она прекрасно выглядит, у Нины туфли - оч. милые, а Йен хитро криво улыбается - вампир присмотрел кого -то на вечеринке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:20
👍
0
👎
Нравится как выглядит Нина .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:20
👍
0
👎
Но её туфли совсем ни к чему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:21
👍
0
👎
Кэт идёт цвет платья
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:22
👍
0
👎
все потрясные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:22
👍
0
👎
Нина, Кэт и Кристен понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:23
👍
0
👎
Мэтт здорово повзрослел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:23
👍
0
👎
Эмми Россам не плоха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:23
👍
0
👎
Йен красавец))))и эта улыбка)))прямо поразил в самое сердце)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:24
👍
0
👎
Нина хороша, но туфли я бы другие подобрала))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:24
👍
0
👎
Грэхэм отлично выглядит, цвет платья супер просто)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:25
👍
0
👎
Нравится, как Нина одета, но туфли эти совсем не в тему...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:26
👍
0
👎
Кэт даже удивила: сексуально и элегантно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:26
👍
0
👎
Мэтт - красавчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:27
👍
0
👎
У Эмми невероятно красивые глаза!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:28
👍
0
👎
Нравится Кристен на лицо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:28
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:28
👍
0
👎
Эмми Россам очень красивая, хорошо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:31
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:32
👍
0
👎
У Нины красивое платье,но туфли не в тему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:34
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:36
👍
0
👎
Дв-шные ребята самый лучшие) Кэт просто красавица) платье великолепное) Нина как всегда красотка) эх, везет же) такая внешность)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:36
👍
0
👎
Ура, Кэт сменила стилиста! Выглядит чудесно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:36
👍
0
👎
Йен красавчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:42
👍
0
👎
Йен Сомерхалдер и румяна - жесть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:45
👍
0
👎
Нина хороша...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:46
👍
0
👎
больше всего Эмми понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 20:47
👍
0
👎
Йен как обычно со своей улыбкой!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:00
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:02
👍
0
👎
Нинка, Йен, Кейт Мэтт классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:05
👍
0
👎
Все очень красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:07
👍
0
👎
почему не одной фотки Йена и Нины?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:08
👍
0
👎
Йен румянами что ли пользуется?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Silver от 13 декабря 2011 21:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 04:54
👍
0
👎
Нинок хороша,вот только по моему туфли слегка не в тему или уже тогда бы себе в нарядо что-нить под цвет туфель добавила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Silver от 13 декабря 2011 21:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:13
👍
0
👎
Мэтт красавчик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:13
👍
0
👎
Йен и Нина,офигенные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:17
👍
0
👎
Йен красавчик**
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:18
👍
0
👎
Кэт великолепна,но вот Нина не очень розовые туфли совсем не в тему..=( Про Йёна и говорить нечего как всегда прилестен!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:25
👍
0
👎
Вот у Ариэль наряд не очень, правда..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:26
👍
0
👎
Йен и Нина )) ОНИ СУПЕР ВЫГЛИДЯТ ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:32
👍
0
👎
Мэтт и Ариэль смотрятся так клёво вместе))) А еще мне очень понравилось платье на девуке Майкла...не знаю как ее зовут, но образ у нее классный получился))) И на удивление... мне тут очень даже нравится Грехем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:33
👍
0
👎
Йена перекрасили как-то.....розовые румяна ужасны.......он же мужик!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:34
👍
0
👎
чет мне нравится как Нина одета
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:36
👍
0
👎
Йен, хорош, зараза!))) Нина тоже красоточка. Но больше всего удивила Кэт. Обычно ее наряды очень странные, а тут такая красота! Лекси очень милая (забыла как актрису зовут).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:41
👍
0
👎
Все отлично выглядят! Йен как всегда...бес комментариев
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:53
👍
0
👎
Туфли Нины вообще не в тему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 21:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение a019721 от 13 декабря 2011 21:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:37
👍
0
👎
Йен такой румяный и почему-то выглядит дешево. коЧтюм что ль не по размеру? ну и ухмылка дежурного соблазнителя, не только рот но аж нос скривился)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:03
👍
0
👎
интересно, какой у Нины размер ноги?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эгалите от 13 декабря 2011 22:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 04:56
👍
0
👎
На той вечеринке самое яркое пятно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 13 декабря 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Miss Ann Pattinson от 13 декабря 2011 22:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 13 декабря 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 13 декабря 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 13 декабря 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 04:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 13 декабря 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 07:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Неся от 14 декабря 2011 07:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение В@сеня от 14 декабря 2011 10:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 15:43
👍
0
👎
Нинка симпотная!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:10
👍
0
👎
опять это самодовольное лицо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:13
👍
0
👎
у нины туфли не очень. Йен восхитителен. особенно его взгляд ммммм какой сладкий.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение зара от 13 декабря 2011 22:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:57
👍
0
👎
вот фигурка у нины точеная, добрев сама миниатюрная и эта фигура очень очень красивая, все пропорционально.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:19
👍
0
👎
йееееееееееен любимый йеееееееееееен:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:19
👍
0
👎
Все такие красивые тут)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:31
👍
0
👎
Они все просто великолепны!!!!!!!!!!Йен и Нина лучше всех=)))))))Майкл тоже блестает=))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:34
👍
0
👎
йен ,хорош!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:39
👍
0
👎
Нина такая утонченная красотка, прямо принцесса! Только туфли бы другие( Платье Кэт просто умопомрачительно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:41
👍
0
👎
что хоть за вечер был? в честь чего? Йен сильно сдал, возраст, ничего не поделаешь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лечуня от 13 декабря 2011 22:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:06
👍
0
👎
Все отлично; и туфли у Нины норм, просто если бы они были красные, все бы приняли это как классику, а так тоже яркий акцент.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:55
👍
0
👎
Я влюбилась в платье Катерины Грэхэм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:55
👍
0
👎
Лучше бы Йен просто улыбнулся, а то везде одна и таже ухмылка. Розовые туфли, омг!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 22:57
👍
0
👎
Катерина отлично выглядит, это ее вечер, и вполне заслужено:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение @len@lel@ от 13 декабря 2011 23:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:58
👍
0
👎
Все очень классно выглядят!) Нина красотка))), но розовые туфли как-то не очень(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:18
👍
0
👎
Какое милое платье у Нины))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:21
👍
0
👎
Дневники!!!!!!!!!!!!!!!! Как я их давно не видела! Как я соскучилась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:50
👍
0
👎
Йен как всегда шикарен. Только вот не очень нравится как уложены волосы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:51
👍
0
👎
Йен строго-элегантный. Люблю когда он в костюме...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:52
👍
0
👎
Нина красотка....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:52
👍
0
👎
Платье у Нины понравилось. Да и туфли классные, но вместе это несовместимо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:53
👍
0
👎
Фигура у Нины классная...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:55
👍
0
👎
Кэт выглядит бесподобно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:55
👍
0
👎
Платье у Кэт шикарное. Цвет супер.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:56
👍
0
👎
Волосы у Кэт шикарные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:58
👍
0
👎
Метт неплохо выглядит, но эти брюки в полосочку не понравились...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:59
👍
0
👎
У Йена румянец какой-то болезненный получился.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 декабря 2011 23:59
👍
0
👎
Чет нет ни одной фотографии где Йен с Ниной вместе...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:00
👍
0
👎
Мдааааааааа...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:01
👍
0
👎
Майкл красавчик.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:02
👍
0
👎
У Дженны платье понравилось, но не под ее фигуру.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:03
👍
0
👎
Эмми симпатяжка. Милый наряд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:04
👍
0
👎
Кристен красотка. Выглядит бесподобно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:04
👍
0
👎
У Кристен платье классное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:05
👍
0
👎
Ариэль просто прелесть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:10
👍
0
👎
Ой, Йенчик! Красота ты моя неземная, по новому постриженная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:19
👍
0
👎
все выглядят классно, конечно Йен особено, у Нины платье супер, а туфли по моему не в тему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:32
👍
0
👎
Йен лапочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:34
👍
0
👎
А Кэт прямо богиня морская. Платье великолепное и по фигурке ей идеально легло. Скажу страшное для себя, но реальное по выложенным фоткам. Йен с Кэт лучше смотрится, чем с Нинкой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:35
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:26
👍
0
👎
НЕПОРЯДОК!!! А ГДЕ ФОТО ЙЕНА С НИНОЙ ВМЕСТЕ?!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение AneL8 от 14 декабря 2011 00:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 00:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 00:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 00:58
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:52
👍
0
👎
мДА РОЗОВИЕ ТУФЛЫ К ЧЕРНОМУ ПЛАТЬЮ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:15
👍
0
👎
ЙЕН, ЛЭНТЕР и ТРЕВИНО ПРОСТО СУПЕЕЕР!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:19
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение necklace от 14 декабря 2011 01:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Вредина Ромашка от 14 декабря 2011 01:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:58
👍
0
👎
Нина хорошо выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:51
👍
0
👎
Вот только туфли не совсем в тему.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:51
👍
0
👎
Кэт отлично выглядит. Платье красивое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:52
👍
0
👎
ЙЕН ^_^ он шикарен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:53
👍
0
👎
Мэтт симпатяга.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:53
👍
0
👎
мне понравилась Кэт..такая красивая,наконец нормально оделась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 01:54
👍
0
👎
блин блин блин)))красивые все такие)))У нины туфли классные))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 04:10
👍
0
👎
вот она красота какая Йен и Нина, красавцы))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 04:48
👍
0
👎
Мэт и Йен красавчики)) у Кэт очень красивое платье)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 06:17
👍
0
👎
Йен не плохо,Кэт наконец то хорошо оделась,Нина красивая но эти туфли это что то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 06:50
👍
0
👎
Кэт Грэхэм понравилась, платье ей очень идет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 08:21
👍
0
👎
Нина понравилась, интересное платье!! вот только туфли...хотя дизайнеры уже давно говорят, что как раз не нужно подбирать сумку под цвет туфлей или еще какой-нибудь аксессуар, достаточно уже одного яркого элемента.. Но лично я все же подбираю цвета..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 08:36
👍
0
👎
эти розовые туфли у нины не к месту, в целом красавица! Кэт отлично выглядит! и Йен хорошенький!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 09:04
👍
0
👎
они все такие красивые люблю их очень ))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 09:18
👍
0
👎
На Йене костюмчик отлично сидит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 09:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение D_Dayna от 14 декабря 2011 09:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:05
👍
0
👎
какие все хорошенькие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:05
👍
0
👎
Йен и Нина - бусята
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:07
👍
0
👎
Образ Кэт понравился.Молодец, со всеми успела засветиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:36
👍
0
👎
Нина туфли не в тему надела. Я не пойму, почему Нина и Йен вместе не стоят?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:36
👍
0
👎
Ну нельзя же быть таким шикарным как Йен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:38
👍
0
👎
какой у Нины размер ноги? 42 или 43? Никто не знает)))))) Или эти туфли создают такой эффект?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:42
👍
0
👎
ох, ухмылка у йена какая..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 10:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_Fly_Girl от 14 декабря 2011 10:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:37
👍
0
👎
необычный образ у Нины.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 11:44
👍
0
👎
Какие все красавчики))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 11:53
👍
0
👎
Платье у Кэт просто офигеееееееенное!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 11:58
👍
0
👎
это вечно перекошенная улыбка у Йена.. надо сменить пластинку ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 13:27
👍
0
👎
Актеры "Дневников Вампира" что всегда только толпой ходят? По отдельности их редко видно! Эмми Россам обалденно выглядит ...платье,макияж,улыбка - очаровательны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 13:29
👍
0
👎
Йен чудесно выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 13:35
👍
0
👎
Нина очаровательна))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:06
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:11
👍
0
👎
У Добрев туфли видимо под розовые щечки Сомерхальдера!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:21
👍
0
👎
Нина прекрасно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:35
👍
0
👎
Розовый туфли Добрев полностью притянули мое внимание. Может это красиво, ярко и фешенебельно, но я бы к такому наряду обувь немного сдержанного цвета подобрала. Но зато выделилась из толпы =D А в целом все превосходно выглядели.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:41
👍
0
👎
Кристен Риттер супер выглядит! Йен бесподобен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:46
👍
0
👎
Просто шикарно))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 14:58
👍
0
👎
Йенчик просто супер)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 15:04
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 15:49
👍
0
👎
Кэт выглядит роскошно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 16:46
👍
0
👎
Йен прям конфэтка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 17:10
👍
0
👎
у Кэт великолепное платье))обувь Нины не понравилась..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 17:11
👍
0
👎
Йен как всегда прекрасен)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 17:13
👍
0
👎
У Йена кривая улыбка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 17:57
👍
0
👎
У Нины ноги огромадные! Йен красава! А Кэтрин как на оскар выпендрилась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 19:10
👍
0
👎
Нина феееееееееее!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 19:48
👍
0
👎
звёзды ДВ просто прекрасны))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 21:16
👍
0
👎
О, это ухмылочка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 23:03
👍
0
👎
Оригинальнинько приоделась Нина!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 декабря 2011 23:05
👍
0
👎
все клёвые!!!.Но наряд Нины не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 02:18
👍
0
👎
Нина и Йен классные!!!!! суперрррр)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 02:20
👍
0
👎
Йен и Нина самые самые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 08:53
👍
0
👎
Нда туфли у Нины оставляет желать лучшего! А Йена улыбаться надо научить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 12:27
👍
0
👎
Йен шикарен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 13:17
👍
0
👎
ах какой Йен классный *_* у Нины платье очень понравилось, а вот туфли не очень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 13:40
👍
0
👎
Замечательно все выглядят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 14:33
👍
0
👎
нина,кэт красавицы йен)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 15:03
👍
0
👎
Йен и Нина прелесть, хотя туфли у Нины мне тоже кажутся не слишком подходящими к ее наряду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 декабря 2011 18:44
👍
0
👎
Кет хороша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 01:51
👍
0
👎
девченки хороши, а вот с Иеном че то не то какой то как восковой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 11:27
👍
0
👎
Эмми красивая ДВшники прелестны)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 12:43
👍
0
👎
Все выглядят классно) И со вкусом у них все в порядке)) Зачем придираться к чему то?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 16:38
👍
0
👎
Все красивые такие)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2011 19:45
👍
0
👎
ДэВэшки самые красивые!!!ну Йен особенно,ну зачем ты родился таким *твою неделю* красавцем!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 13:58
👍
0
👎
кэт нина и ёен отлично выгдялят! и кэт даже без своих шокирующих нарядов обощлась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 14:37
👍
0
👎
Все такие красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 18:39
👍
0
👎
какие все красивые)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 декабря 2011 22:11
👍
0
👎
Все классные))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 01:25
👍
0
👎
Божн, Йен и Нина великолепны ^^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 12:30
👍
0
👎
Йен секс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:55
👍
0
👎
Нина ужасно выглядит, а эти туфли...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
У Кэт красивое платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:56
👍
0
👎
Майкл красавец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:57
👍
0
👎
Кристен мило выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:58
👍
0
👎
Эми хороша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:58
👍
0
👎
Дженна такая неприятная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:59
👍
0
👎
Метт шикарен.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 16:59
👍
0
👎
все конечно шикарные, а улыбка Йена вообще слов нет, но Нина, причем тут феолетовые туфли..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 20:59
👍
0
👎
кто нить научите йена по человечески улыбаться, а то его ухмылка начинает уже раздражать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 декабря 2011 21:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Potteromanka от 18 декабря 2011 21:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:03
👍
0
👎
Йен очаровательный, плохой мальчик Нина похудела что ли, прямо такая худенькая, Но очень красивая и стильная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 13:32
👍
0
👎
к чему Нине розовые туфли к черному платью???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 17:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение чувак от 19 декабря 2011 17:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:04
👍
0
👎
Йенчик супер))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 декабря 2011 22:24
👍
0
👎
Лекси как всегда светла и мила)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 21:58
👍
0
👎
У Нины мне наряд вообще не понравился и туфли не стали ярким пятном в образе. Вот если бы клатч был такого цвета, а туфли черные, то ещё куда ни шло. Но ЭТО?! Нет, мне не нравится. И прическа не айс. Лохматая она какая-то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:00
👍
0
👎
Зато Катерина великолепно выглядит!!! Глаз не оторвать!! Такой цвет ей ОЧ к лицу))) красавица!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:01
👍
0
👎
Девушка Тайлера... - ох, избитая тема. Не нравится мне она. Не смотрятся они вместе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 декабря 2011 22:02
👍
0
👎
туфли не очень у Нины.....но все остальное КРАСИВОЕ!!!!!и участники тоже!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 декабря 2011 21:55
👍
0
👎
Иен просто сводит с ума своей улыбкой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 декабря 2011 18:18
👍
0
👎
Йен красавчик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 декабря 2011 15:25
👍
0
👎
двшники мои любимыеееееееееееееее)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 декабря 2011 19:40
👍
0
👎
Кэт шикарно выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2011 08:14
👍
0
👎
Интересно, а к чему у Нины розовые туфли)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2011 08:17
👍
0
👎
Ариэль такая классная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2011 08:22
👍
0
👎
У Грехем платье красивое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2011 13:38
👍
0
👎
все красивые особенно Кэт, но к чему Нина эти розовые туфли прилепила?! обрадывало и то что есть ISF;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2012 00:34
👍
0
👎
Обожаю йена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2012 23:47
👍
0
👎
не люблю этого Йенна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 февраля 2012 09:38
👍
0
👎
как всегда все на высоте ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 февраля 2012 13:43
👍
0
👎
Ого! Нина поразила! Такое обалденное платье и туфли! Все ей под стать! Очень понравился образ Кэт, этакая греческая богиня=). Йен вообще без комментариев. Он всегда выглядит на 1000000 долларов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 18:01
👍
0
👎
Йен-красавчик!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2012 19:58