Анджелина Джоли станет шпионкой британской разведки

Анджелина Джоли намерена сыграть главную роль в новом фильме Ридли Скотта, посвященном Гертруде Белл.

Анджелина Джоли станет шпионкой британской разведки

Гертруда Белл - британская писательница, которая в начале XX века отправляется в путешествие на Ближний Восток, и впоследствии становится там значимой политической фигурой. В частности, во время Первой Мировой войны женщина стала шпионкой британской разведки, ее работа помогла положить конец Османской Империи.

Сценарий байопика, созданный Джеффри Кейн («Преданный садовник»), в настоящее время переписывается специально под Джоли.

Картина о Гертруде Белл станет следующей работой Ридли Скотта после фантастического экшна «Прометей», премьера которого запланирована на 31 мая.

211 комментариев
👍
0
👎
Джоли удаются такие роли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:14
👍
0
👎
С удовольствием посмотрю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:15
👍
0
👎
оооо....круто как..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:15
👍
0
👎
охотно посмотрю очередной кинчик с Джоли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:16
👍
0
👎
Джоли не привыкать шпионок играть,думаю она превосходно справится с этой ролью...в прочем как и всегда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:16
👍
0
👎
Ждем-с.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:16
👍
0
👎
у неё всё получится))) обязательно посмотрю...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:17
👍
0
👎
здорово! сюжет интересный. у Энджи классная шпионка получится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:18
👍
0
👎
ой, какая на фотке красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:20
👍
0
👎
оо, роль как раз для нее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:21
👍
0
👎
очень красивая на фотографии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:21
👍
0
👎
присоединяюсь: фотка классная! она ведь недавно сделана?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:22
👍
0
👎
Отличный сюжет и думаю он Анджелине ближе других актрис, да и походит на фильм с ее участием За гранью с К.Оуэном, сыграла она там отлично, думаю и в этот раз справится, главное чтобы согласилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 ноября 2011 11:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:53
👍
0
👎
Какой она только шпионкой и не была. Зависла в своем образе шпионки На фотке красивая, ничего от фильма не ожидаю не пойду и тоже бы хотела снимать одинаковую **иту которая будет приносить мне кучи бабла. Все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bloody Enot от 18 ноября 2011 11:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 ноября 2011 12:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bloody Enot от 26 ноября 2011 12:03
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 ноября 2011 23:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bloody Enot от 18 ноября 2011 11:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:55
👍
0
👎
красивая а роль.. похожа на ее последние.. крутая тетка, спасающая мир))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:26
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:27
👍
0
👎
не интересно..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:27
👍
0
👎
Энджи снова шпионка?) буду смотреть) несмотря на все нарекания на Солт - мне понравилось... думаю, Эндж и тут не подкачает)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:28
👍
0
👎
Присоединяюсь ко всем: на фотке она просто чудесна! наша красавица)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:29
👍
0
👎
И ведь какой-то один недоброжелатель нашелся))) по всем постам минусом прошлись)) дет.сад....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 11:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:30
Она классная актриса. Любой фильм шедевром сделает. Буду ждать ее появления на экране.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 ноября 2011 11:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 ноября 2011 11:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 11:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение MilleR от 19 ноября 2011 14:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 14:27
👍
0
👎
Какая красивая фотка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:30
👍
0
👎
а вот и первый минусовщик пожаловал)))) ну-ну. значит комментарии типа "красивая фотка" или "посмотрим, что получится" - ПЛОХИЕ ??? значит скоро нас ждут "хорошие" комменты с традиционным поливанием грязью Анджелины.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:35
👍
0
👎
интересно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:32
👍
0
👎
Удачи!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:34
👍
0
👎
Ну, нравится женщине бегать с пистолетами и "мочить врагов". Пусть бегает на радость поклонникам. А если фильм будет не очередным "шпиенским боевиком", то вообще красота. В общем, подождем и посмотрим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 11:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 11:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 12:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 12:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 12:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 12:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 12:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:01
👍
0
👎
она прекрасно выглядит, только ради Джоли этот фильм стоит посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:38
👍
0
👎
Прям для нее роль))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:39
👍
0
👎
что за крысятина завелась на сайте.., минусит всем подряд уже с неделю, другой способ найдите для общения, и не тратьте время на однообразное тыкание на серые звездочки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 ноября 2011 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 11:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Hesta от 18 ноября 2011 11:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:06
👍
0
👎
Рада за нее.Удачных съемок!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:43
👍
0
👎
Опять шпионкой?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:53
👍
0
👎
Интересно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:55
👍
0
👎
Она прелестна!!!! Думаю сыграет эту роль идеально!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 11:59
👍
0
👎
Когда в колледже училась, нам препод по истории, вне программы рассказывала историю этой женщины. Жизнь у нее прямо сказать интересная, и не простая. Главное что бы сценаристов сильно не унесло. в принципе можно будет скачать, посмотреть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:01
👍
0
👎
Великолепная актриса, Великолепная женщина!!!!Ей все по плечу)))) Обворожительная шпиёнка))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:04
👍
0
👎
ей такая роль к лицу))) прирожденная шпионка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:05
👍
0
👎
ааааааа....круто круто..!!))скорее бы!!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:27
👍
0
👎
на фотке она очень красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:28
👍
0
👎
она классная...удачи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:31
👍
0
👎
Класс! Желаю удачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:42
👍
0
👎
Фотка очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:42
👍
0
👎
нет минусов только у Alissa Mon Алиса, вы заодно с минусовщиками?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 12:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 18 ноября 2011 12:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:57
👍
0
👎
Роль для Энджи,так что удачи ей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:50
👍
0
👎
На фотографии очень красивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:51
👍
0
👎
Ей что всю жизнь всяких шпионов,агентов играть. Нужна ей уже другая роль. а то однообразно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:56
👍
0
👎
а так Джоли очень красивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 12:57
👍
0
👎
Нууууу, я вижу подтянулась бригада "всегда правых, несущих справедливость в массы"... добро пожаловать, ребят))) уже приготовились неистово жать на серую звездочку своими натруженными намозоленными указательными пальцами??)) я в вас верю))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 13:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 13:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 13:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gololed от 18 ноября 2011 13:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 13:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:18
👍
0
👎
фотка хорошая :) удачи ей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:00
👍
0
👎
Анджелина как обычно у нас шпионка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:03
👍
0
👎
удачи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:04
👍
0
👎
Меня в первую очередь зацепили времена первой мировой, Голливуд умеет снимать погружение в эпоху. Ну и Анджелина разумеется. Надеюсь, все получится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:09
👍
0
👎
С удовольствием гляну )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:21
👍
0
👎
На фото она очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:21
👍
0
👎
красивая на фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:24
👍
0
👎
Обезательно посмотрю фильм!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:24
👍
0
👎
Энжи красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:25
👍
0
👎
Уверена что у неё получится. Её тема )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:26
👍
0
👎
А почему бы и нет? Роли шпионок ей удаются блестяще.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenusick от 18 ноября 2011 13:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kiki от 18 ноября 2011 13:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 13:35
👍
0
👎
удачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:07
👍
0
👎
Я когда прочла заголовок,подумала будет что-то в стиле Лары Крофт)) Энджи справиться с ролью,удачи ей))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:08
👍
0
👎
Это в ее репертуаре, она любит подраться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:15
👍
0
👎
У Ридли Скотта не бывает плохих картин! Так что должен получится суперский шпионский фильм, тем более что и Джоли в роли шпионки не привыкать играть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:20
👍
0
👎
Ничего нового и ничего интересного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:40
👍
0
👎
интересный проект, удачки ей))))обязательно посмотрю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:47
👍
0
👎
Роль определенно в духе Энджи))) Сюжет интересный =* Будем ждать начало съемок =*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 14:51
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 15:03
👍
0
👎
Она всегда такая красивая, мне кажется у неё получится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 15:04
👍
0
👎
Урааа...это ооочень круто!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 15:07
👍
0
👎
Думаю, фильм получится классный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 16:15
👍
0
👎
нравится мне эта тетка всегда идет вперед)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 16:16
👍
0
👎
Джоли шпионка?? Оригинально...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 16:17
👍
0
👎
Джоли красотка!!!!!!!!! Ждем фильм!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 16:57
👍
0
👎
Глаза очень красивые. Сама-шикарна,как никогда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 17:10
👍
0
👎
наконец-то!очень жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 17:18
👍
0
👎
все её видят в качестве шпионки....разве нельзя пригласить её на другую роль??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 17:19
👍
0
👎
Обязательно посморю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 17:33
👍
0
👎
да, уж, сценарий и так по ней. Тут все просто глобального значения и уровня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:34
👍
0
👎
Уверена,что ничего общего с предыдущими фильмами не будет.Только бы она согласилась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:34
👍
0
👎
Сколько хороших новостей за неделю, планирется столько фильмов с моей любимой актрисой)) все задумки интересны, удачи ей)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:35
👍
0
👎
Это её канёк(в плане актрисы)!На фотке она такая лапочка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:37
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:40
👍
0
👎
здорово! у неё уж точно всё получится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 18:54
👍
0
👎
они зделали правильный выбор
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 19:16
👍
0
👎
Она застряла в актёрском амплуа секси шпионки, и да, минусите сколько хотите
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 19:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Marryall от 18 ноября 2011 19:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 18 ноября 2011 20:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 17:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение MilleR от 19 ноября 2011 17:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:10
👍
0
👎
Ох Джоли-Джоли... Солта ей не хватило!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 19:36
👍
0
👎
ахаххаха грёбанные минусеры, вас так удовлетворяет ставить минусы всем пользователям в новостях про энжи??))) ахаххахахахахахах я ржу с вас аахаххах)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:14
👍
0
👎
У Джоли все фильмы как один длиииинный фильм, сюжеты довольна похожи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:19
👍
0
👎
однотипные роли... опять шпионка.. ничего нового...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение tanushaxa от 18 ноября 2011 20:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:34
👍
0
👎
на фотке КРАСОТКА!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:23
👍
0
👎
обожаю Джоли, эта роль ей под силу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:33
👍
0
👎
Опять боевики...Попробовала себя в чём-то новом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:42
👍
0
👎
у нее судьба такая, только шпионок и спец.агентов играть )))))))))) но думаю фильм посмотрю, надеюсь режиссер не испортит картину
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:45
👍
0
👎
Оо, это её вечная тема)) очередная хрень с погоней за "неукротимой женщиной" с гранатой)) я такую фигню не смотрю)))) но в этом несравненная Анжелка действительно профи)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 20:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Матёрая Подруга от 18 ноября 2011 20:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 14:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Матёрая Подруга от 18 ноября 2011 20:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 19:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 19 ноября 2011 19:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 21:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Матёрая Подруга от 20 ноября 2011 21:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2011 23:58
👍
0
👎
Шикарнейшая актриса и женщина! С удовольствием буду смотреть очередной шедевр!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 21:26
👍
0
👎
опять шпионка) фото нравится улыбка такая настоящая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 21:28
👍
0
👎
фото красивое. она любит такие истории
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 21:30
👍
0
👎
Анджи что - то в шпионки подалась... скоро профи станет !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 21:44
👍
0
👎
Удачи!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 22:15
👍
0
👎
Джоли красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 22:29
👍
0
👎
Ну это,в принципе,и не удивительно!Для неё такие роли-стандарт!Именно шпионки сделали её популярными!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 22:40
👍
0
👎
здорово))) мне очень нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 22:51
👍
0
👎
Ну, это однозначно ее роль. Поздравляю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 23:28
👍
0
👎
Ридли Скотт мастер жанра "экшен". посмотрим...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2011 23:47
👍
0
👎
господи одно и то же по 10 раз подобие лары крофт?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 00:24
👍
0
👎
какая же она красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 03:15
👍
0
👎
хотелось бы посмотреть! это роль как раз для нее)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 10:14
👍
0
👎
Фотка классная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 13:28
👍
0
👎
Хочу!!!! Удачи!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 13:59
👍
0
👎
Не люблю Джоли, больше Энистон, но мне кажется Анджи неплохая актриса)) Эта роль создана для неё!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 14:10
👍
0
👎
опять шпионка...однообразно как то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 14:58
👍
0
👎
удачи..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 15:00
👍
0
👎
пипец сколько минусов.. кому-то нех делать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение markusha от 19 ноября 2011 18:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение markusha от 19 ноября 2011 18:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 18:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение MilleR от 19 ноября 2011 18:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 18:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение MilleR от 19 ноября 2011 18:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 18:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 18:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 20:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 20:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 20:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 20:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 19 ноября 2011 20:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 19 ноября 2011 20:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 21:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 20:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 21:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 20:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 07:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение MilleR от 20 ноября 2011 07:03
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 11:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 20 ноября 2011 11:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 12:39
👍
0
👎
Ее обычная роль, в принципе она везде одинаковая, одни и те же эмоции на лице
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:38
👍
0
👎
ну чо удачки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 18:38
👍
0
👎
тематика попадающая в цель! Эндж просто исключительно хороша в этом образе! Ей идут "шпионские страсти" и переделки! Она идеально подходит, при том что это будет не просто выдумка , а история человеческой жизни!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 19:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 19 ноября 2011 19:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:05
👍
0
👎
вот мля... опять какой-то... заминусил нас, Насть!!! И не в п**лу же ему это делать. Мне просто интересно, чем же им наши посты не угодили??????? Ведь ясно, что это ее роль. Но нет же!! тут блин нахрен более продвинутые режиссеры сидят. а да ну ладно, пусть минустят, раз недалекие такие....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 20:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 21:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 21:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 21:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 19 ноября 2011 21:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 22:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 19 ноября 2011 21:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 07:06
👍
0
👎
Ждем,ждем,ждем! Обожаю Анджелину.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 20:53
👍
0
👎
эээй а Солт 2???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2011 21:34
👍
0
👎
маать моя в коньках на босу ногу.... эй, минусёры, пальчик указательный не отсох?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 10:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kris_Tина от 20 ноября 2011 10:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 12:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kris_Tина от 20 ноября 2011 10:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arwen Undomiel от 20 ноября 2011 13:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 16:53
👍
0
👎
Я б глянула.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 13:17
👍
0
👎
Анджелина Джоли в последнее врем только шпионов и вгентов играет, ей самой не надоело еще?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 14:36
👍
0
👎
кк всегда...скучняк-паражняк
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 16:10
👍
0
👎
Я думаю, что у нее все получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 16:58
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 17:18
👍
0
👎
Такое чуство, что ей удается играть только шпионку какую то. Достало уже эта шпионская фигня, одно и тоже в каждом ее фильме. Были у нее когда то фильмы которые можно было посмотреть, но сейчас уже воротит от этих автоматов, пулеметов и несравненная джоли докучи вместе со всем этим арсеналом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 17:45
👍
0
👎
Боже! На этой фотке у нее глаза зеленые. Так люблю ее глаза. В зависимости от настроения они бывают серые, голубые, аквамариновые. А тут прямо зеленые. Джоли прекрасна!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 21:13
👍
0
👎
круто! удачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2011 14:14
👍
0
👎
Создаётся впечатление, что она актриса одной роли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2011 19:46
👍
0
👎
Быть Джен шпионкой по жизни!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2011 15:20
👍
0
👎
Ну она справиться с такой ролью)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2011 15:50
👍
0
👎
На фотке Энджи прекрасна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 ноября 2011 15:52
👍
0
👎
Энджи красавица)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2012 22:46
👍
0
👎
поздравляю, энжи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 февраля 2012 11:36