Причина смерти актера Буббы Смита – препараты для похудения

Как сообщают, звезда фильмов «Полицейская академия» Бубба Смит, который ушел из жизни этим летом на 66-ом году жизни, умер из-за препаратов для похудения.

Причина смерти актера Буббы Смита – препараты для похудения

Актер, рост которого составлял 2 м 1 см, а вес 136 кг, согласно вскрытию, умер от острой интоксикации лекарств наряду с другими условиями. Смит, который был профессиональным игроком американского футбола, но больше известный по роли Моузеса Хайтауэра в шести фильмах «Полицейской академии», также страдал сердечным заболеванием. У него было увеличено сердце и до 75% блокировалось поступление крови в некоторые сосуды.

62 комментария
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Olivia ) от 3 ноября 2011 12:05
Жаль мужика... Вообще, это проблема - продажа лекарств, которые легко преобразовать в наркотики или которые вызывают неожиданные побочные эффекты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 3 ноября 2011 12:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 3 ноября 2011 12:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 3 ноября 2011 12:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 3 ноября 2011 12:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:53
👍
0
👎
Ужааааас!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:07
👍
0
👎
я в шоке, глупая смерть, если это действительно так...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:10
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:11
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:11
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:12
👍
0
👎
да уж, увлекаться любыми препаратами не стоит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:13
👍
0
👎
Опять история со смертельным исходом связанная с похудением((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:19
👍
0
👎
Ужас....Я в шоке.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:34
👍
0
👎
Ну зачем ему эти таблетки? Он же не баба и не модель.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:36
👍
0
👎
сочувствую...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:41
👍
0
👎
Ужас просто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:43
👍
0
👎
столько болячек, ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:46
👍
0
👎
Жалко...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:53
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:54
👍
0
👎
Какой ужас, жаль его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 12:58
👍
0
👎
Очень жаль.Худеть надо под наблюдением врача.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:07
👍
0
👎
Очень его жаль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:22
👍
0
👎
Пф...ну началось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:25
👍
0
👎
Ужас, зачем вообще в таком возрасте принимать препараты, они же жутко вредные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:36
👍
0
👎
Какой ужас, очень жаль его!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 13:56
👍
0
👎
Вот к чему приводят таблетки и лишний вес
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:00
👍
0
👎
ох уж эти стройнящие средства
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:09
👍
0
👎
нужно было заниматься собой,спортом в конце концов. таблетки самое простое,неэффективное и вредное,вот к чему приводящее. хотя..что теперь рассуждать,но это будет пример для всех людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:16
👍
0
👎
Они НИКОГДА и НИКОГО до добра не доводили((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:29
👍
0
👎
ох, уж сколько смертей, а все пьют эту гадость..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:55
👍
0
👎
жаль конечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 14:55
👍
0
👎
Ужас. Очень жалко его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 15:07
👍
0
👎
жаль его....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 15:11
👍
0
👎
жаль его((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 15:19
👍
0
👎
жалко так(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 15:44
👍
0
👎
Глупая смерть. Жаль его очень((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 16:21
👍
0
👎
какой кошмар...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 16:50
👍
0
👎
ужас(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 17:06
👍
0
👎
я в шоке...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 18:02
👍
0
👎
жалко(((( ОН МНЕ ТАК НРАВИЛСЯ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 19:03
👍
0
👎
ужас, а такой актер был..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 19:27
👍
0
👎
очень его жалко!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 19:30
👍
0
👎
жутко...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 22:03
👍
0
👎
жуть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2011 23:11
👍
0
👎
к огоромному сожалению люди так стремятся к совершенству, что совершенно забывают чего это может им стоять...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 00:14
👍
0
👎
жесть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 00:35
👍
0
👎
причина смерти удивила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 01:36
👍
0
👎
что то не очень логично как то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 12:34
👍
0
👎
Жаль((((не существует волшебных таблеток, что бы выпил и сразу тело как у аполлона.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 14:12
👍
0
👎
Очень жаль!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 14:38
👍
0
👎
Бред какой, не мог он умереть от лекарств для похудения! один идиот не так понял, и раздули. Сердечные проблемы да,но никак не лекарства от похудения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 15:10
👍
0
👎
Жаль его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2011 20:49
👍
0
👎
Жаль его
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2011 17:08
👍
0
👎
Жаль нашего силача!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2011 18:01
👍
0
👎
ооу жаль его....(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2011 23:31
👍
0
👎
кошмар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2011 15:59
👍
0
👎
оооо да и увеличенное сердце, очень плохо не думала, что от таблеток для похудания можно умереть... печально конечно(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2011 20:06
👍
0
👎
Боже,зачем ему это понадобилось??? такой хороший дядька,печалька....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2011 12:34
👍
0
👎
Очень жаль...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2011 21:30
👍
0
👎
ох, это очень печально...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 декабря 2011 18:43
👍
0
👎
жаль его!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2012 14:42