Интервью звезды сериала "Дневники вампира" Майкла Тревино

Сценаристы сериала "Дневники вампира" в последнее время не перестают нас удивлять. И не только нас, но и самих актеров телешоу. Вот и Майкл Тревино, исполнитель роли оборотня (теперь уже гибрида) Тайлера Локвуда, в своем интервью для AOL TV, как и его коллеги по сериалу, не перестает удивляться сюжетным перипетиям нового сезона. Актер поделился своими впечатлениями, а также рассказал о новом проекте - рекламе Bench, где он представляет мужскую линию нижнего белья популярной молодежной марки.

Интервью звезды сериала "Дневники вампира" Майкла Тревино

О своем персонаже Тайлере Локвуде:
"На нём больше не лежит проклятие луны. Он может обращаться, когда захочет, или не обращаться вообще, чему он очень рад. К тому же, будучи вампиром, он обладает полным набором новых способностей. Он получил новые игрушки, с которыми можно играть. Он собирается развлечься со всем этим и не откажет себе в этом".

Об отношениях его героя с Кэролайн, героиней актрисы Кэндис Аколлы:
"Их отношения искренни. Отношения Тайлера и Кэролайн зарождались как отношения Ромео и Джульетты, только у нас Тайлер - оборотень, а Кэролайн - вампир, а так всё по-старому: запретная любовь, которой мешают непреодолимые обстоятельства. Они учатся в старших классах, они выпускники, а это тот возраст, когда ты испытываешь большое количество эмоций. Если ты вампир или оборотень, это в сто раз сильнее. Их отношения будут расти, я уверен. Их снова ждут препятствия, через которые им придется пройти вместе, но когда им было легко?! Эти двое цепляются друг за друга от сезону к сезону и чем сложнее, тем они становятся даже ближе. В действительности, у него ведь больше никого нет. Всё, что у него есть - это Кэролайн, так что эти отношения не ограничатся животным влечением, поцелуями и сексом - это формирующиеся настоящие, искренние отношения двух людей. Тайлер немного эгоист, избалован, взбалмошен, став оборотнем, он был раздавлен непониманием происходящего и одиночеством, и именно Кэролайн была рядом. Поэтому он верит ей, он слушает её: это отчетливо прослеживается и сейчас, когда, став гибридом, он переполнен новыми силами, новыми чувствами, и только Кэролайн способна удержать в нем прежнего Тайлера."

Об отсутствии неловкости при съемках их совместных сексуальных сцен:
"Мы с Кэндис отлично сработались вместе и не испытываем вообще никакой неловкости. Мы ладим на и вне съемок, мы очень-очень хорошие друзья, так что это даже забавно, что наши прежде только друзья-персонажи перешли на иной уровень, постепенно влюбившись друг в друга У нас уже было достаточно сцен с поцелуями, и еще более жарких сексуальных сцен, начиная с 3 сезона. Мы так сроднились, что если изначально мы как добросовестные актеры по-настоящему готовились к совместным сценам: чистили зубы, не забывали про освежающие леденцы, то сейчас нам настолько комфортно друг с другом, что мы не заморачиваемся, а просто работаем."

О роли сестры Клауса Ребекки, героини Клэр Холт, в отношениях Тайлера и Кэролайн:
"Это не любовный треугольник. Их у нас в сериале и так достаточно. Я бы сказал, ей нравится подливать масло в огонь, манипулировать, дразнить Кэролайн. У нас теперь есть две сексуальные блондинки-вампирши в школе, в городе, и как результат - это естественное возникшее соперничество между ними - за популярность, за "первый женский номер", к которому Елена никогда не стремилась, в отличие от Кэролайн, которая, еще будучи человеком, была старшекласницей-лидершей. Ребекке нравится действовать Кэролайн на нервы, она ее сильнее, древнее, возможно, ей и не так нужна эта "корона самой популярной девушки в школе", но в силу своей испорченности она захотела забрать у Кэролайн всё, что считает, должно быть у неё. По крайней мере на данный момент она увлечена именно этим, ну не в доме братьев Сальваторе же ей скучать днями и ночами в ожидании возвращении брата да караулить, чтоб никто не прибил новоиспеченного гибрида Клауса в лице моего персонажа."

О том, как он впервые узнал о грядущих изменениях своего персонажа:
"Ни Кевин, ни Джули не сказали мне об этом, до того как я получил сценарий. В сценарии к эпизоду, который вы видели на прошлой неделе, я прочитал: "Клаус сворачивает шею Тайлеру" и моя реакция была: "Что?". Обычно звонят за 4 эпизода до того, как ты умрешь! Я не знал, сделал ли я что-то неправильно. Джули бы никогда не сделала со мной такого. И потом, естественно, в предыдущем эпизоде все гибриды Клауса погибли, так что я листал страницы с мыслью: "Это сработает, правда? Всё пройдет успешно, да?"

О том, что его персонаж на перепутье и вполне может выбрать "сторону зла" (покориться Клаусу), как это произошло с его книжным героем у Лизы Джейн Смит, на серии романов которой основаны "Дневники вампира":
"Нам определенно стоит волноваться об этом. Тайлер сейчас возбужден. Он чувствует себя могущественным, он как бы открывает эту новую сторону своей личности. Мы увидим в некоторой степени вернувшуюся высокомерную сторону Тайлера, которую мы отлично помним по первому сезону. Только сейчас это уже другого уровня самоуверенность и высокомерность."

О закрадывающихся мыслях, что его персонажа могут прикончить вместе с Клаусом в 3 сезоне, ведь желающих убить Клауса больше и больше:
"Прямо сейчас, на данный момент времени, я немного нервный. Когда я впервые прочитал сценарий, я был очень рад играть сторону гибрида. Но потом меня стали преследовать мысли, что если моего персонажа сделают перебежчиком к Клаусу, или просто сочувствующим "стороне зла", ему это воздастся... У нас относительно легко прощаются и с представителями "стороны добра" - как это было с дядей Майкла или с тётей Елены, и многими другими, ну а "прикончить" неоднозначного персонажа, пускай и популярного, как показывает практика, сценаристам ничего не стоит! Мы уже практически добрались до второй части этого сезона. Теперь мне очень любопытно и интересно узнать, какой будет сюжетная линия в грядущих эпизодах".

Вы стали вслед за популярным музыкантом Бруно Марсом лицом марки одежды Bench:
"Да, я представляю их мужскую линию нижнего белья. Уже было несколько потрясающих съёмок для рекламы. Интересно, что испытаю, когда увижу себя в журналах или на громадной рястяжке. Наверное, лопну от гордости, или от неловкости! (смеётся)"