Линдсей Лохан подала в суд на Питбуля

Лидсей Лохан недавно подала в суд на рэпера Питбуля за то, что в своем супер-хите «Give Me Everything», певец пренебрежительно отзывается о ней.

Линдсей Лохан подала в суд на Питбуля

Напомним, что в песне есть следующие строчки, в которых упоминается об аресте Лохан:

Hustlers move aside, so I'm tiptoein', to keep flowin' I got it locked up like Lindsay Lohan. Актриса считает, что этот текст, в силу его широкого распространения, наносит непоправимый вред ее репутации. Кроме того, в иске, направленном в нью-йоркский суд, говорится о том, что Лохан является профессиональной актрисой с хорошей репутацией, и ей необходима защита от незаконного использования ее имени в коммерческих целях.

Адвокат скандальной актрисы Стефани Овадия требует запретить трансляцию песни и возместить моральный ущерб Линдсей Лохан.

Стоит отметить, что широкую популярность песня «Give Me Everything» получила еще в мае, почему Лохан решила искать справедливость только сегодня, остается загадкой.

189 комментариев
👍
0
👎
Ну да у нее же безупречная репутация а тут такое пятно на нее))))) ахаха)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение joMS от 22 августа 2011 17:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение joMS от 22 августа 2011 17:41
ЧТО??? Кристально чистого ангела так опозорить??? Что оней люди скажут!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение joMS от 22 августа 2011 17:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 10:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение joMS от 22 августа 2011 17:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2011 14:34
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:42
👍
0
👎
хе хе)))обожаю эту песню)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:43
👍
0
👎
Ÿ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
ну и что,песня все равно неплохая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
а я то всё слышала эту песню много раз и всё понять не могла, мне казалось, что там про неё чего-то поют, а тут о как! я за Питбуля
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
надеюсь она проиграет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Аhena от 22 августа 2011 17:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 23:26
👍
0
👎
по-моему ей нужны деньги, ее же уже никуда не приглашают из-за ее "хорошей" репутации
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
Ну все равно я думая, что Питбуль не должен был плохо отзываться о Линдси, какая репутация бы у нее ни была
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:44
👍
0
👎
ахаха, непоправимый вред))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:45
👍
0
👎
смотрите-ка, самая чистая прям у нее репутация))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:45
👍
0
👎
Скоро имя Лохан только с судами и будет ассоциироваться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 22 августа 2011 17:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:15
👍
0
👎
Лохан решила поправить своё материальное положение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:46
👍
0
👎
ой, да ладно, накосячила, теперь терпи )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:46
👍
0
👎
Деньги ей на выпивку понадобились, поэтому и судится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:47
👍
0
👎
надеюсь он выиграет))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:47
👍
0
👎
Что еще может нанести вред репутации Лохан? Сложно сказать...мне кажется, она уже все испробовала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:47
👍
0
👎
по-моему бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:51
👍
0
👎
Ну из всего она деньги делает! Куда она их девает?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:51
👍
0
👎
если б не было поводов,такое не возникло бы.Лин виновата сама в чем-то)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:54
👍
0
👎
ну с одной стороны ЛиЛо понять можно, но с другой, сама сделала себе такую "репутацию"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:54
👍
0
👎
Че,запоздалая реакция что ли? хД От,допилась,блин!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:54
👍
0
👎
ну,как же это так то?! Почему ты,Питбуль,посмел отыграться на "безупречной и хорошей репутации" ЛиЛо?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:55
👍
0
👎
вот это бреееед!!! тогда в свое время, звездам надо было подать в суд на Пинк, за то, что она их в своем клипе изображала и тупыми блондинками называла (правда не оч помню кого=))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:56
👍
0
👎
Лин по ходу нашла выход как бабло зарабатывать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:58
👍
0
👎
Нужны ей деньги или нет - не важно. Суть в том что Питбуль использовал в песне ее имя без ее разрешения. пусть он даже споет что она ангел милосердия. Всё равно она будет иметь право подть в суд на него.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение LiNa Winchester от 22 августа 2011 17:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:05
👍
0
👎
судя потому, что в песне используется ее полное имя, тоесть и имя и фамилия, то она выиграет что-то полюбому, вот елси бы пел просто Lindsay, тогда может и прокатило бы, а тут)) в кои то веки подают в суд не на нее))) удачи ЛиЛо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:59
👍
0
👎
Она тогда ходила "по другим делам" в суд.Теперь соскучилась по судьям,адвокатам и т.п. Вот и нашла повод
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 17:59
👍
0
👎
Не на Лин подают в суд, а она САМА подаёт в суд. Это что то новенькое))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Resident Evil от 22 августа 2011 18:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:13
👍
0
👎
ТОгда она на весь мир может в суд подать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:02
👍
0
👎
Шо, на Питбуля спустили всех собак? Занятненько... Лохан так подпортили РЕПУтацию лохни, шо не в одной лохани не отстираешь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:03
👍
0
👎
Не ну тогда Эминема вообще посадить надо за его то тексты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:06
👍
0
👎
У Лохан деньги наверное закончились, теперь она будет мотаться по судам, чтобы хоть какую-то деньгу получить. А что касается репутации, так не песни ее репутацию запинали, а сама Лохан..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:07
👍
0
👎
Вред ее репутации уже трудно нанести. Она сама уже все сделала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:09
👍
0
👎
Им больше делать нечего как по судам бегать.)) Можно было и просто между собой отношения выяснить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Svetic от 22 августа 2011 18:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:16
👍
0
👎
Вообще, Лохан видимо прикалывает по судам шляться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:09
👍
0
👎
Деньги вдруг понадобились, вот и повод нашла, где их достать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:12
👍
0
👎
Да уж у неё такая прям репутация. Она сама же её и портит. Будто она такая белая и пушистая и не нарушает закон, если кто-то про неё что-то сказал сразу в суд бежать. За собой сначала последи. P.S обожаю эту песню. = )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:13
👍
0
👎
мож чего добьется!!!))) хах!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:14
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:15
👍
0
👎
Особенно понравилось "безупречная репутация"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:16
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:17
👍
0
👎
Я думаю что нихуя у Линдси не получится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:19
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 22 августа 2011 18:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:24
👍
0
👎
Женщина всегда права!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:22
👍
0
👎
Ага,безупречная репутация!От этих слов большего вреда для неё не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:23
👍
0
👎
Лохан профессиональная актриса с хорошей репутацией. И давно ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:23
👍
0
👎
Видимо Линдси по судам соскучилась,так что пусть судится,может даже и выйграет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:26
👍
0
👎
вот кто прошел и тупо минусы поставил?вам заняться нечем?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Into от 22 августа 2011 18:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:30
👍
0
👎
брееед на счёт хорошей репутации я чё т сомневаюсь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:29
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:29
👍
0
👎
помоему и без этой песни ее репутация "выше крыши"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nicaa от 22 августа 2011 18:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:46
👍
0
👎
Ее репутацию только это и портит, ага.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:32
👍
0
👎
а песня очень даже ничего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:37
👍
0
👎
песня прикольная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:43
👍
0
👎
У Лохан маразм или как?А песня отличная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:43
👍
0
👎
видимо я тут единственный шланг, хоть бы кто нибудь перевел фразу ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Natalochka.Ru от 22 августа 2011 18:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bellatrix от 22 августа 2011 18:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 16:47
👍
0
👎
сначала Эминем, теперь Питбуль... больше тем для текстов нету?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:45
👍
0
👎
а что он не так спел?? все что про нее говорят и поют так и есть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:46
👍
0
👎
С хорошей репутацией,что-то не верится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:46
👍
0
👎
странная ситуация с запоздалым эффектом...а песня действительно классная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:47
👍
0
👎
а насчет репутации, то она и так у нее "подмочена"... видимо действительно деньги нужны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:47
👍
0
👎
Mda bila bi prekrasnaya reputaciya u nee bil bi pravelniy obraz jizni!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:49
👍
0
👎
аххаха я за питбуль!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:53
👍
0
👎
во развлекается деваха)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:55
👍
0
👎
ничего особенного не сказано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 18:57
👍
0
👎
Если честно то пиар!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:01
👍
0
👎
ой ну прям незапятнанная репутация. омфг бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:05
👍
0
👎
а мне нравится песня )Эминем тоже когда то ее имя использовал в песне! даже клип с ее пародией снял...и она почему то в суд не подавала)значит хочет просто обратить внимания на себя родную)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:11
👍
0
👎
Не,ну подколол четко!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:14
👍
0
👎
молодец Питбульуважаю))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:21
👍
0
👎
Лохан никогда не приходила мысль, что эта она портит свою репутацию?????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:23
👍
0
👎
В своей песне Питбуль всего лишь констатирует факт)))))И почему Лохан не подала в суд на Эма???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:23
👍
0
👎
её репутацию уже ничего не испортит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:26
👍
0
👎
Да уж, типа эти слова так уж прям испортят ей репутацию, она её сама уже испортила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:32
👍
0
👎
На счет иска она, конечно, права..незаконное использование ее имени. Но репутация...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:34
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:40
👍
0
👎
НУ ВСЕ!!! ЕЕ РЕПУТАЦИИ КОНЕЦ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:41
👍
0
👎
Главное чтоб не напилась с горя из-за такого"пятна" на репутации
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:45
👍
0
👎
А по теме..тут она имеет полное право подавать в суд, только вот выиграет ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:49
👍
0
👎
ой да ладно.пиарит девка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:50
👍
0
👎
как я люблю Питбуляяя) и песня у него замечательная))) ага, все! репутация.. ее уже ничего не исправит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:50
👍
0
👎
Что вы, она же исправиться решила =Р
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:55
👍
0
👎
ХА !!!!!!!Вот это он спел !!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:57
👍
0
👎
ее репутацию уже ничто не испортит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 19:59
👍
0
👎
ну да прям испортил бедняжке репутацию....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:06
👍
0
👎
Хотя, думаю здорово подмоченной репутации Линдсей, скорее всего не повредит уже ни что)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:14
👍
0
👎
любят они судиться ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:21
👍
0
👎
ИстеснА, непоправимый урон незапятноной репутации ЛиЛо наносит именно песнопение Пибуля... хто ж ичсе?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:31
👍
0
👎
да уж Линдсей у нас дама эпатажа, так просто она это дело не могла оставить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:31
👍
0
👎
Вспомнила...блин!... когда это было то!....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:37
👍
0
👎
ну Линдси то так просто не оставит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:41
👍
0
👎
обожаю эту песню, мда.. от этого её "хорошая" репутация, конечно, сильно пошатнется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:42
👍
0
👎
я раньше думала, что мне показалось))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:43
👍
0
👎
Линдси,хуже тебе уже не будет!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 20:52
👍
0
👎
я за Питти)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:01
👍
0
👎
А что пел Эминием про неё?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:09
👍
0
👎
А чем плохо лишнее упоминание о Лохан в популярной теперь песне? Тем более, что в последнее время её имя фигурирует только в бульварных газетёнках) Наоборот нужно ещё и поблагодарить Питбуля за это) А так, видимо, нужно просто сорвать куш с продаж, тем более, что в такой стране и закон поможет! Да уж общество свободы слова и т.д!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:10
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:12
👍
0
👎
Денег чтоли не зватает? По-моему репутацию она сама себе испортила и ей уже ничего не поможет. Хотя этот случай может ее еще ниже опустить в глазах общественности.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:15
👍
0
👎
тогда Еминем пол Голливуда должен за моральный ущерб.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:21
👍
0
👎
я уже в двух фильмах видела примерно подобное!! ну за что боролась на то и напоролась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:22
👍
0
👎
Неоправимый вред репутации наносит не песня, а ее непрекращающиеся пьянки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:24
👍
0
👎
Эта собака, давно при*хирел. Я не думаю, что ЛиЛо выиграет, но посмотрим...Что-то я этот суперхит, вплоть до августа не слышал...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:28
👍
0
👎
ахах уже несколько месяцев прошло, а она только, сейчас додумалась подать в суд? нда... и кстати Эминем в песне "We made you" тоже о Линдси говорит, и в том клипе есть еще и её двойник. интересно почему это она не подала на него в суд?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:29
👍
0
👎
как это печально.....внимания нехватает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 21:41
👍
0
👎
тааак, вот это дааа, надеюсь Лин проиграет, если выбирать между ней и Пидбулем, я выбираю Пидбуля
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:01
👍
0
👎
Ну наконец-то она отреагировала,я признаться этого ждала.....А песня хорошая не надо ее запрещать.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:19
👍
0
👎
Я за Питбуля) от этих двух строчек ЛиЛо уже ничего не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:36
👍
0
👎
Не парься Линдси, никто не понимает, что там Питбуля сам себе под нос бурчит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:42
👍
0
👎
ну да репутация то у неё не из лучших но всё равно нифиг об этом упоминать в песнях или ещё где либо!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:50
👍
0
👎
репутация конечно уже не безупречная) но судиться надо.у них так принято)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 22:50
👍
0
👎
Бедный Питбуль)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 23:11
👍
0
👎
Вы знаете какое достижение у нее!!!! все на Линдсей в суд подают,а тут опа и она на кого-то подала!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 23:41
👍
0
👎
мож и есть за что..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 23:54
👍
0
👎
Вот дура!!!еще бы через год додумалась аха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 августа 2011 23:59
👍
0
👎
У нее репутация и так подпорчена - хуже некуда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 00:09
👍
0
👎
пусть не трогает Питбуля, а то...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 00:12
👍
0
👎
Боже Линдсей, какие мы нежные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 00:13
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 00:38
👍
0
👎
Не знаю надо перевод песни полный что ли посмотреть. А так наверно ей обидно стало, но если б не ее поведение то таких бы песен не было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 00:57
👍
0
👎
почему сейчас, лучше бы лет через 5!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 01:22
👍
0
👎
эх долго же я ждала подобной новости.. и это наконец свершилось!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 01:51
👍
0
👎
Да уж...эти строчки прям повлияли на её без того "хорошую" репутацию!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 02:12
👍
0
👎
поздно как то она созрела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 02:55
👍
0
👎
Опять она решила привлечь к себе внимание...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 04:54
👍
0
👎
ДА. БЛОНДИНКА ОНА ЕСТЬ БЛОНДИНКА. ЭТО ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 06:00
👍
0
👎
девка бабла решила срубить!!!)))какая ж она бесстыжая-"хорошая репутация и проф актриса" да и песенка не новая совсем!!эт как она еще на Glee или ее родств хотели подать в суд...совсем уже делать нефиг
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 07:28
👍
0
👎
Линдсей сама себе уже испортила репутацию,ещё и другим начала портить...-_-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 07:42
👍
0
👎
Репутация давно запятнана как это не печально.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 08:17
👍
0
👎
НУ ВСЕ!!! ЕЕ РЕПУТАЦИИ КОНЕЦ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 08:36
👍
0
👎
Песня клевая,почему только сейчас опомнилась?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 08:47
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:07
👍
0
👎
Оооооо Линси осенило ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:19
👍
0
👎
пусть Ванишем попробует такое пятно на ее "белоснежной репутации" вывести а вообще, по судам все таскается, то на нее в суд, то она в суд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:25
👍
0
👎
Делает из себя обиженную.Якобы до этого она была примерной дамой и нигде не засвечивалась.А тут такое!!! Как Линдси такое переживет не знаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:41
👍
0
👎
У меня была эта песня,классная,но странно что она только сейчас слышат эту песну
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:44
👍
0
👎
Так четкая песня, чо!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:45
👍
0
👎
а я все думала, когда же она на него в суд подаст! надеюсь, песню не запретят, она мне нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 09:49
👍
0
👎
ахаха Ли Ло в ударе:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 10:07
👍
0
👎
Правильно!!!!! Подавай!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 10:16
👍
0
👎
о да это явный вред её репутации...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 10:22
👍
0
👎
Лин кажется надоело в суде быть только обвиняемой, решила изменить положение))) "Лохан является профессиональной актрисой с хорошей репутацией" - она правда в это верит?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 10:24
👍
0
👎
Ее пьяные дозоры по клубам нанесли ей куда больший вред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 11:03
👍
0
👎
Не в мае,т.к. пиар ей нужен тоже,песня то сама позитивная,а там слово о ней :) а теперь после,когда все вдоволь насладились песней и строчкой о Линси,можно и бабла срубить!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 12:14
👍
0
👎
Если бы каждый так подавал в суд, то Эминема бы уже засудили за его песни)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 12:20
👍
0
👎
врядли она выиграет это дело. всё это пиар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 12:55
👍
0
👎
она это заслужила а Питбуль молодец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 13:36
👍
0
👎
Зря она это сделала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 14:21
👍
0
👎
за это что ли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 14:35
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 14:51
👍
0
👎
ужасно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 15:21
👍
0
👎
ну она права...без спроса так обижать не надо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 15:27
👍
0
👎
наверно только сегодня песню услышала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 15:27
👍
0
👎
Только дошла что лии до нее?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 16:46
👍
0
👎
да тупая она, а питбуль молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 18:54
👍
0
👎
ахах..такая скандалистка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 19:14
👍
0
👎
она уже не знает как ей пиариться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 21:42
👍
0
👎
Ну вот не может девка без суда прожить ни дня)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 22:48
👍
0
👎
Ее репутацию уже не испортишь, она итак растоптана.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 22:48
👍
0
👎
а по-мойму прально всё.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 22:52
👍
0
👎
кто бы говорил о репутации.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2011 23:00
👍
0
👎
она же не знает как к себе внимания привлеч а Питбуль клевый!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 14:11
👍
0
👎
Ха уматно))но песня классная!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 14:43
👍
0
👎
Профессиональная актриса с хорошей репутацией) Ахахах)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 14:56
👍
0
👎
ну мне все равно нравится песня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 14:58
👍
0
👎
НУ И ВПРАВДУ НАХРЕНА ТАК ДЕЛАТЬ?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 17:28
👍
0
👎
сама виновата
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2011 18:58
👍
0
👎
Люся, какая репутация?)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2011 15:21
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2011 17:23
👍
0
👎
обиделась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2011 22:25
👍
0
👎
да кто ж теперь эту песню запретит?))) Ли умница:*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2011 09:57
👍
0
👎
Видимо хочет его ттрраа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2011 14:31
👍
0
👎
Я дура, не прислушалась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 августа 2011 15:20
👍
0
👎
А я вначале заголовок не поняла - ЛиЛо подала на в суд на собаку?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2011 14:22