Трудные времена глянцевых журналов США

Журналу Vogue есть за что благодарить Lady Gaga. Благодаря ее появлению на обложке одного из номеров резко возрос рост продаж этого модного глянцевого журнала.

Трудные времена глянцевых журналов США

Речь идет о номере, где Гага позирует с розовыми волосами, фиолетовыми губами в белом платье. Этот номер был продан тиражом более чем 100 000 копий в марте 2011 года.

В целом продажи других журналов, кроме Allure, упали. InStyle упал на 8%, Glamour на 17,5%, Marie Claire на 21,5 и т.д.. «Продажи, в частности нашей категории, поднимались и опускались в зависимости от появления хороших сильных женских фильмов, - сказала главный редактор Marie Claire Джаонна Кроус, ссылаясь на успех «Секса в большом городе 2». – В этом году, фильмы для женщин гораздо меньше интересны публике».

Коулс также вязала для примера три месяца – апрель, май и июнь - у этих номеров редакция экспериментировала с обложками:

мужской-женский ансамбль Брэдли Купер и Эбби Корниш

обложка с актрисами сериала «Хор»

и ансамбль женщина-женщина, где были Джиннифер Гудвин и Кейт Хадсон

«Мы просто хотели посмотреть, какая обложка сработает. Так обложка с «Хором» прошла хорошо, но люди не реагировали на две другие. Обложка с Купером и Корниш провалилась. Я не думаю, что женщины любят мужчин на обложках женских журналов», - сказала Коуолс.

Ниже можно посмотреть самые лучшие и худшие обложки женских журналов по продажам.